Консультации

22.11.2017 Консультации. Современные способы оплаты долга. Управление Федеральной службы судебных приставов по Алтайскому краю рекомендует гражданам и представителям юридических лиц, обнаруживших себя в списках неплательщиков, оплатить долг, используя электронные платежные системы.Достаточно просто воспользоваться Банком данных исполнительных производств на официальном интернет-сайте УФССП России по Алтайскому краю и в режиме онлайн через предложенные электронные платежные системы погасить задолженность.Стоит отметить, что с начала года, за 9 месяцев работы Управления, с помощью указанных на сайте платежных...
22.11.2017 Консультации. Новые электронные услуги гражданам на сайте ПФР. В Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда России запущен сервис подачи заявлений, связанных с назначением выплат по уходу, а именно:о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином;о назначении ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы;о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за нетрудоспособным гражданином;о...
20.11.2017 Консультации. Отделение Пенсионного фонда России по Москве и Московской области предупреждает. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Москве и Московской области предупреждает, что в последнее время в интернете появились сайты, на которых предлагается при помощи номера СНИЛС или паспортных данных проверить «наличие денежных выплат со стороны частных страховых фондов».На первом этапе гражданин вводит номер СНИЛС или паспортные данные, после чего сайт показывает якобы положенные к выплате суммы. В большинстве случаев это порядка 100 тыс. рублей. На втором этапе гражданину предлагается оплатить...
14.11.2017 Консультации. Зачем нужен блог интернет-магазину? Блог интернет-магазина – это, как правило, еще один сайт, находящийся на домене третьего уровня и имеющий узкую целевую направленность. Как самостоятельный интернет-ресурс, он требует дополнительных денежных затрат, поддержки и постоянной работы, наполнения интересными материалами. Только в этом случае блог может принести пользу коммерческому проекту – интернет-магазину. Blog.Posteleon.ru еще далек от того, чтобы стать поддержкой основному проекту. Однако, анонсируя сегодня его появление, мы планируем рассказать о том интересном, чему не нашлось...
13.11.2017 Консультации. Хороший руководитель документы для назначения пенсии в ПФР передает в электронном виде. Начиная с 2012 года органы ПФР Тамбовской области ведут работу по электронному взаимодействию со страхователями в части представления документов для назначения пенсии.На сегодняшний день территориальные органы ПФР Тамбовской области подписали соглашения по данному вопросу более чем с 6 тыс. работодателей.Вместе с тем, есть организации, в том числе и достаточно крупные, которые «по-старинке» подают документы в бумажном виде. Между тем, электронное сотрудничество, в первую очередь, выгодно работникам...
13.11.2017 Консультации. Предварительная запись в ПФР избавит от потери времени. Удобство в получении услуг – основной приоритет организации работы с населением в территориальных органах Пенсионного фонда России. Именно поэтому обращение в управления ПФР сегодня не занимает много времени. Получить консультацию специалиста можно, воспользовавшись электронной услугой «Предварительная запись на прием». Сервис доступен на официальном сайте ПФР в разделе «Электронные услуги» во вкладке «Запись на прием». Если по каким-либо причинам клиент не сможет подойти на прием по записи, то запись следует отменить, либо перенести...
11.11.2017 Консультации. Омниканальный контакт-центр: секреты эффективного клиентского сервиса. Какими отличительными чертами и преимуществами обладает омниканальный контакт-центр, и что действительно скрывается за понятием «омниканальный сервис»? В сегодняшней статье Вы сможете найти ответы на эти и другие вопросы, касающиеся применения цифровых каналов коммуникации для обслуживания клиентов.Начнем с того, что омниканальность не является синонимом мультиканальности. Второе понятие появилось значительно раньше и отличается тем, что операторы обрабатывают доступные каналы коммуникации поочередно, самостоятельно...
11.11.2017 Консультации. Цифровые коммуникации: как делать то, что нужно клиенту, ничего не зная об этом. Более 80% россиян ежедневно используют различные мессенджеры и социальные сети. Цифровые каналы давно стали неотъемлемой частью нашего общения с друзьями и знакомыми, но в деловом общении их использование вызывает массу вопросов.В погоне за лояльностью и стремлением быть ближе к клиенту многие компании взяли курс на развитие digital коммуникаций. Несомненно, это позволяет всегда оставаться на связи и решать вопросы клиентов в режиме online из любой точки мира. Но что если обращения поступают в нерабочее время...
07.11.2017 Консультации. 4 способа минимизировать расхождение в значениях AHT. Значительная разница в значениях показателя AHT может негативно влиять на систему планирования трудовых ресурсов, а также снижать достоверность вычислений, основанных на аналитических моделях Эрланга*. Как минимизировать это расхождение? Узнайте из материала.- Научите операторов строить конструктивный диалог с клиентомОбучайте операторов строить прямой и конструктивный диалог с клиентом, который не содержит лишней информации и в то же время не снижает качество сервиса. При отсутствии возможности проводить регулярные тренинги, создайте...
02.11.2017 Консультации. Пенсионный фонд расширяет электронные услуги. В «Личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда России запущен сервис подачи заявлений, связанных с назначением выплат по уходу, а именно:- о назначении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за нетрудоспособным гражданином;- о назначении ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства I группы;- о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за нетрудоспособным гражданином;- о...
01.11.2017 Консультации. Мошенничество в Интернете. Наиболее распространённые ситуации мошенничества с использованием Интернета: - Хищения под видом продажи товара с использованием торговых интернет-площадок;- Обман покупателей при покупке в лжеинтернет-магазинах; - Создание интернет-сайтов "двойников" различных банков, а также по продаже товаров. Хищения денежных средств с банковских счетов физических лиц с использованием неправомерного доступа к банковским картам потерпевших посредством сотовой связи и Интернета: а) Получение сведений о персональных данных и банковских картах граждан посредством фишинговых сайтов и...
28.10.2017 Консультации. Как избежать длительных пауз в диалоге с клиентом? Длительные паузы в диалоге с клиентом крайне негативно влияют на его восприятие компании и эмоциональное состояние. Однако возникают ситуации, в которых их невозможно избежать, например: медленная работа ПО, недостаток опыта и знаний у оператора. Как свести к минимуму негативный эффект от вынужденного ожидания, и построить продуктивный диалог с клиентом? Читайте в статье.- Извинитесь и поблагодарите клиентаВооружите операторов набором фраз, которые они cмогут использовать во время возникающих пауз. В противном случае ожидание на линии...
23.10.2017 Консультации. Как рассчитать стоимость одного вызова? Стоимость одного вызова (англ. Cost-per-call, CPC) помогает оценить, какая часть бюджета контакт-центра расходуется на обработку входящих обращений. Для корректного расчета показателя важны не только стоимость всех вызовов, но и их объем. Зачастую именно эта особенность приводит к ошибочным вычислениям. Как рассчитать стоимость одного вызова, и какие подводные камни могут быть на пути к получению корректных результатов? Узнайте из статьи.Как рассчитать CPC?Для расчета показателя необходимо разделить общие расходы на обработку вызовов за определенный...
17.10.2017 Консультации. Зачем интегрировать CRM-систему с облачным контакт-центром? Эффективное управление взаимодействием с клиентами в режиме online является сложной и одной из ключевых задач для любой компании. Узнайте из материала, какие преимущества дает интеграция CRM-системы с облачным контакт-центром, и как успешно реализовать ее.Расширение функциональных возможностей CRM-системыСуществует 2 способа интеграции CRM-системы с телефонией: с помощью стандартных коннекторов или посредством многоуровневой интеграции. При выборе одного из этих вариантов Вы можете столкнуться со значительными издержками. Кроме...
14.10.2017 Консультации. Почему контакт-центры выбирают облачные решения? Для удовлетворения непрерывно растущих клиентских потребностей компаниям приходится постоянно оптимизировать IT-системы и внедрять новые программные продукты. Технологии, следуя за повышением спроса, продолжают активно эволюционировать, становятся более гибкими и функциональными. Они позволяют повышать уровень сервиса и одновременно снижать расходы на него.Появление облачных технологий, интернета вещей и искусственного интеллекта позволило контакт-центрам совершить прорыв в области автоматизации и улучшения клиентского опыта. По данным...
14.10.2017 Консультации. Системный администратор и компьютерный мастер - это разные люди. Иногда компьютеры выходят из строя. Даже самый навороченный и новый компьютер может начать подводить пользователя. Тут и начинается поиск компьютерного мастера. Только при поиске специалиста стоит учитывать: нужен ремонт домашнего компьютера или ремонт компьютера в офисе.Для ремонта домашнего компьютера можно просто поискать мастера по знакомым, поспрашивать отзывы о нем. Скорее всего быстро найдется человек, готовый помочь в данной ситуации и за умеренную плату. Никто из знакомых не будет рекомендовать недобросовестного...
14.10.2017 Консультации. Автоматизация производства как вектор его развития. Чтобы иметь четкое представление о прибыли, убытках, себестоимости выпускаемой продукции, - необходима точная аналитика и управленческий учет. Движение денежных средств, перемещение товаров на складах, график отгрузки заказов покупателям - все бизнес-процессы компании тесно связаны между собой. Это как математический алгоритм при решении задачи. Допустили ошибку в расчете, все пошло наперекосяк.Пока бизнес очень малый, достаточно вести учет всего в блокноте или просто с использованием офисных программ на персональном компьютере. С...
13.10.2017 Консультации. Особенности работы системного администратора. Доллар вырос, зарплата нет. Бизнес сокращает затраты. Значительной оптимизацией занимаются субъекты малого бизнеса. Чтобы снизить издержки, они оптимизируют и IT-инфраструктуру. С одной стороны идет сокращение сотрудников IT-отдела, с другой спрос на обслуживание компьютеров никуда не пропадает. Наоборот, в кризис повышается спрос на услуги приходящих системных администраторов.Если системный администратор настоящий профессионал, то он поможет практически в любом вопросе. При наличии организаторских способностей он может найти клиентов на...
13.10.2017 Консультации. Как системному администратору продавать свои услуги. На дворе 2017-й год. Доллар по прежнему высокий. По этой причине покупательская способность населения если и растет, то небольшими темпами. Поэтому бизнес часто не выполняет планы продаж, приходится сокращать расходы, в частности и в области обслуживания компьютерной техники. Малому бизнесу приходится особенно нелегко.Оптимизация затрат по сопровождению компьютерного парка производится за счет замены системного администратора в штате компании на услуги приходящего специалиста. Если затраты на оплату труда штатного системного...
12.10.2017 Консультации. Куда развиваться системному администратору. Все хотят зарабатывать. Чем больше, тем лучше. Речь идет не о сомнительных способах заработка, а о возможности просто увеличить заработную плату и востребованность на рынке труда. Системных администраторов с каждым днем становится все больше, особенно больше тех, кто себя таковыми считают, на деле же не имеют достаточных навыков. Чтобы выделить себя из большого числа специалистов, можно просто попробовать уйти в смежную сферу.У многих есть знакомые программисты. Именно программисты, а не системные администраторы. Чем они отличаются я тут...
12.10.2017 Консультации. Как правильно делать профилактику системного блока. У каждого из нас есть домашний компьютер. Иногда он начинает работать не как обычно. Выражаться это может в частых зависаниях, медленной работе во время любимой игры или в появлении большого количества рекламы при работе в интернете. Все неудобства в работе могут быть вызваны тем, что не выполнялась хотя бы иногда профилактика системного блока.Чтобы выполнить профилактику системного блока правильно, нужно просто не забывать выполнять элементарные действия, не лениться. Например, постоянное обновление антивирусных баз и проведение полной...
11.10.2017 Консультации. Как привлечь клиентов на новый сайт. Все больше ресурсов появляется в сети. Целью многих сайтов является получение прибыли. Продажи нужны всегда, особенно для молодых компаний. Позиции сайта в поисковой выдаче растут только спустя продолжительное время. Тем не менее, есть способы привлечения на сайт целевых посетителей.Для начала нужно ускорить индексацию сайта поисковыми системами. Для этого рекомендуется разместить несколько интересных статей на информационных сайтах с высокой посещаемостью со ссылками на ваш сайт. Тогда скорость индексации нового сайта увеличится. Но этих мер будет явно...
10.10.2017 Консультации. Как выбрать облачное решение для контакт-центра? Зачастую при выборе облачного решения и компании-интегратора ответственные сотрудники контакт-центра забывают о главной задаче — обеспечить его эффективность и бесперебойную работу на долгие годы. Узнайте из статьи, какие ошибки являются наиболее распространенными, и на что обратить внимание перед заключением договора на внедрение программного продукта.- Выбор негибкого решения.Для многих контакт-центров при выборе облачного решения приоритетным фактором является возможность кастомизации, простой и понятный интерфейс, а также настраиваемая...
10.10.2017 Консультации. Как системному администратору начать собственный бизнес. Любой бизнес, связанный с реализацией товаров и услуг или производством продукции, требует вложений. Сфера услуг же требует только уровня знаний, который позволит заниматься тем или иным видом деятельности. Например, для ремонта обуви нужно оборудование и знания. Системному администратору нужны только знания и небольшие затраты на рекламу, чтоб получить первых клиентов по обслуживанию компьютерной техники.Целесообразно заниматься IT-аутсорсингом. Тогда можно получать стабильную прибыль от обслуживания компьютерного парка небольших...
09.10.2017 Консультации. Спрос на ремонт компьютеров и ноутбуков в кризис всегда растет. На дворе 2017 год. По прежнему высокий курс доллара, соответственно и высокие цены на компьютеры, ноутбуки и оргтехнику. Стоимость цифровой техники очень сильно зависит от курса доллара, поэтому купить новый компьютер в рублях стало в два раза дороже.Компьютер может сломаться в неподходящий момент, как и выйти из строя ноутбук. На самом деле ремонт компьютера стоит недорого, если не требуется замены комплектующих. Недорого стоит и замена дисплея или клавиатуры на ноутбуке. Затратным является замена материнской платы...