Технологии Будущего

20.11.2018 Новости. Оперативный мониторинг и маршрутизация логистических процессов на территории завода Renault в Москве. Системы Neuroniq управляют потоками на производстве – компания «Технологии будущего» разработала интеллектуальную систему диспетчеризации транспорта для «Renault Россия».Московский завод Renault активно внедряет инновационные технологии в области промышленного производства. Одним из проектов, реализованных в 2018 году, стало внедрение системы Neuroniq для планирования прибытия и фиксации убытия, а также диспетчеризации грузового транспорта на заводской территории. Основное предназначение...
16.11.2018 Новости. В преддверии дня жестянщика: на шиномонтаже заменили… электронную очередь. «Авторусь» – это популярная сеть магазинов автозапчастей и сервисных центров в Москве. Компания постоянно совершенствует уровень клиентского сервиса и расширяет список оказываемых услуг, включающих не только продажу деталей, но и их оперативную установку, а также обслуживание автомобилей. Приоритетом корпоративной политики компании является обеспечение высокого уровня удовлетворенности покупателей от визита. Этому способствует широкий ассортимент товаров, ценовая политика и предоставление ряда технических услуг...
14.11.2018 Новости. Электронная очередь за электронной подписью. В современном мире постоянно возрастает доля удаленного взаимодействия между юридическими и физическими лицами, а также государственными организациями. С помощью сети Интернет заключаются сделки, предоставляются документы, подаются заявления – эта деятельность требует однозначной и достоверной идентификации участников электронного взаимодействия, для которой используется сертификат ключа проверки электронной подписи.Повышенный спрос на услуги «Национального удостоверяющего центра» генерирует большой ежедневный поток клиентов в его филиалах, ...
02.11.2018 Новости. Медсанчасть №8 внедряет современные технологии обслуживания пациентов. Медико-санитарная часть №8, одно из ведущих медицинских учреждений г. Серпухова, осуществляет прием, амбулаторное и стационарное лечение пациентов в рамках систем обязательного и добровольного медицинского страхования, а также на коммерческой основе, поэтому ежедневный поток посетителей в организации очень высок и требует эффективной организации и распределения по направлениям обслуживания.Система управления очередью Neuroniq предназначена для получения точных характеристик процесса приема посетителей лечебного...
29.10.2018 Новости. Повышение комфорта обслуживания потребителей бытового газа г. Волгограда. Основной целью АО «Волгоградгоргаз» является надежное и безаварийное газоснабжение потребителей. Для ее реализации компании требуется не только обеспечить работоспособность и техническую исправность систем газораспределения и газофикации, но выполнить качественное подключение и техническое обслуживание оборудования, установленного в домах и на предприятиях города, а значит, предварительно заключить договоры на проведение работ с конечными потребителями.С целью построения структуры оказания услуг, сокращения...
25.10.2018 Новости. Поликлиники Ставропольского края реорганизуют работу регистратуры. В настоящее время в Российской Федерации на государственном уровне реализуются проекты оптимизации работы медицинских учреждений с целью повышения качества обслуживания населения. Для определения целей, направлений и оценки результатов проводимых преобразований требуются достоверные данные об исходных показателях процесса обслуживания и динамике их изменений. Источником подобной статистической информации является система управления очередью Neuroniq, фиксирующая прямые и автоматически рассчитывающая косвенные количественные...
23.10.2018 Новости. Управляющая компания «Управдом» становится ближе к жителям Дзержинска. Одним из самых важных направлений деятельности любой управляющей компании является взаимодействие с жителями, поэтому очень важно обеспечить комфортные условия приема населения. УК «Управдом», в управлении которой находится более половины домов города, проанализировала потребности своих клиентов и перенесла офис обслуживания в новое помещение, которое отличается большей площадью, удобным расположением и оснащено современными системами автоматизации клиентского сервиса, в том числе электронной очередью Neuroniq.В...
22.10.2018 Новости. Сервис со знаком качества для требовательных владельцев техники. Электронная техника является неотъемлемой частью современной жизни. Смартфоны, планшеты, ноутбуки используются ежедневно для работы, развлечений и общения. Нет ничего удивительного в том, что выход из строя этих гаджетов становится трагедией, и владельцу важно получить быструю и грамотную консультацию, осуществить диагностику устройства, а также ремонт при необходимости.Сервисный центр «Эдвертисмент Сольюшенс» в г. Красногорске повышает уровень качества обслуживания с помощью электронной очереди Neuroniq. Организованная в...
18.10.2018 Новости. Московский городской университет готовит профессиональные кадры… и заботится о собственных. Московский городской университет готовит профессиональные кадры для города, предоставляя качественное образование по множеству специальностей. В состав МГПУ входят различные учреждения высшего, среднего профессионального и дошкольного образования, преподавательский состав которых формируется с большой тщательностью, что обеспечивает высокий уровень подачи учебного материала и поддерживает имидж университета. Необходимость взаимодействия с большим штатом сотрудников требует эффективной организации...
04.10.2018 Новости. Оренбургская область создает комфортные условия для квалифицированных специалистов. В Филиале по Оренбургской области ФГУП ПВС МВД России установлена электронная очередь Neuroniq для повышения комфорта оформления паспортов жителям России и разрешительных документов на работу и проживание иностранным гражданам.Министерство труда и социальной защиты РФ на фоне острой нехватки квалифицированных кадров вносит изменения в список профессий, на которые не распространяются квоты для иностранных граждан – квалифицированных специалистов, в частности, в список вносятся ряд врачебных и инженерных...
03.10.2018 Новости. Новые стандарты обслуживания в Омском ЦСМ. Внедрение системы управления очередью Neuroniq в «Государственном региональном центре стандартизации, метрологии и испытаний в Омской области» обеспечивает повышение уровня клиентского сервиса в учреждении.Точность – вежливость королей и необходимость для измерительных приборов. Чтобы обеспечить правильные показания, все технические средства должны проходить регулярные процедуры поверки и калибровки в специализированных организациях. В Омской области эти услуги оказывает ФБУ «Омский ЦСМ», деятельность которого охватывает множество направлений...
03.10.2018 Новости. Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Ярославской области. В рамках реализации государственного проекта «Бережливая поликлиника» в Ярославской области в регистратуре взрослой поликлиники «Клинической больницы № 2» г. Ярославля автоматизирован прием пациентов с помощью системы Neuroniq.Среди целей принятия проекта развития медицинских организаций «Бережливая поликлиника» заявлены оптимизация процесса приема населения, сокращение нецелевого времени пребывания пациентов в лечебном учреждении, снижение стрессовой нагрузки на пациентов и специалистов. Для их достижения «Клиническая...
03.10.2018 Новости. Управление очередью в билетные кассы Омского автовокзала. АО «Омскоблавтотранс», крупное транспортное предприятие в Сибирском Федеральном округе, установило электронную очередь Neuroniq для распределения пассажиропотоков в билетные кассы автовокзала в г. Омске.В России большое внимание уделяется развитию транспортной инфраструктуры, поддержке территориальных связей между населенными пунктами и повышению комфорта пассажирских перевозок. Транспортное предприятие «Омскоблавтотранс» обеспечивает решение этих задач в Омской области. Одной из приоритетных целей своей деятельности компания видит...
03.10.2018 Новости. Система электронной очереди дарит клиентам теплоту общения перед отопительным сезоном. Внедрение системы управления очередью Neuroniq в офисе обслуживания ПАО «Территориальная генерирующая компания №2» в г. Ярославле обеспечивает автоматизацию взаимодействия с собственниками помещений и управляющими компаниями для своевременного начала отопительного сезона.С приходом холодов люди с нетерпением ждут включения отопления в домах и на социальных объектах. Чтобы это произошло, обслуживающим организациям или собственникам нужно совершить очень важное действие – заключить договор с теплогенерирующей...
18.05.2018 Новости. Электронная очередь Neuroniq для «Мегафон». Система управления очередью Neuroniq установлена в центре обслуживания корпоративных клиентов «Мегафон».В соответствии с дизайнерским видением заказчика, вместо обычного терминала специалисты компании «Технологии Будущего» внедрили встраиваемый сенсорный монитор с термопринтером прямо в стойку ресепшн. Такое решение позволило значительно сэкономить место в офисе и сохранить единство стиля оформления. 15 дюймовый мониторчик с термопринтером выполняет весь полноценный функционал стойки терминала электронной очереди. Посетители могут самостоятельно...
08.05.2018 Новости. Электронная очередь Neuroniq для тех, кто любит жизнь с комфортом. Для того чтобы сделать процесс покупки машины своей мечты более комфортным, специалисты компании «Технологии Будущего» внедрили систему электронной очереди Neuroniq в автосалоне «Альтера Плюс».Посетители будут распределяться среди сотрудников автоцентра в зависимости от выбранной услуги. Так электронная очередь направит клиента к одному из 15 работников салона на оказание услуг по оформлению кредитного договора, on-line заявки, оформление страховки и т.д. Благодаря LCD экранам, расположенным в зоне отдыха, кредитном...
03.05.2018 Новости. Системой Neuroniq Склад оборудован логистический центр «Авангард-Спецодежда». Продолжая активно осваивать рынок IT внедрений для складов, специалисты «Технологии Будущего» установили систему Neuroniq в логистическом центре компании «Авангард-Спецодежда».Имея собственное производство «Авангард-Спецодежда», осуществляет поставку изделий по всей России и за рубежом. Установка системы помогла упорядочить транспортные потоки на территории склада таким образом, чтобы исключить простои транспорта и оптимизировать ресурсы. Благодаря внедрению системы, водители теперь могут попасть к оператору, ...
26.04.2018 Новости. Московская зеркальная фабрика докупила два рабочих места системы Neuroniq. Внедрив систему электронной очереди еще в 2016 году, одно из крупнейших предприятий Москвы продолжает развиваться и в соответствии с этим автоматизировать рабочие места сотрудников с помощью системы Neuroniq.Решение о внедрении системы управления очередью во многом облегчило функционирование зеркальной фабрики, разделив поток покупателей на несколько основных направлений, в зависимости от вида услуг: осмотр готовых изделий, получение консультации, оформление заказа, выдача заказов, оформление багета. Благодаря...
18.04.2018 Потребительские обзоры. Еще один офис «Самолет-Девелопмент» оборудован электронной очередью Neuroniq. Специалисты компании «Технологии Будущего» внедрили систему управления очередью в офис компании-застройщика во Внуково.Первые офисы были оборудованы электронной очередью год назад, в апреле 2017 года. Опыт сотрудничества показал необходимые возможности системы, которые можно использовать именно для компаний-застройщиков. Так функционал системы разнится в зависимости от вида услуг, который оказывает офис. Если это офис продаж, то наиболее важным будет сделать упор на удобство оказания консультаций и качество...
12.04.2018 Новости. Большая вечеринка с Neuroniq на горнолыжном курорте «Роза Хутор». Установка системы Neuroniq была приурочена специально к датам проведения крупнейшего в России спортивно-музыкального фестиваля Quiksilver New Star Camp, который пройдет на горнолыжном курорте в Сочи.Чтобы ничто не омрачило атмосферу вечеринки, и посетители курорта смогли в условиях комфорта воспользоваться услугами круглогодичного горнолыжного курорта, специалисты компании «Технологии Будущего» внедрили систему управления очередью. Основной функцией системы стало разделение потока между двумя пунктами приема/сдачи снаряжения...
05.04.2018 Новости. Электронная очередь Neuroniq для ФСС в Великом Новгороде. Компания «Технологии Будущего» внедрила систему управления очередью в Фонд социального страхования Российской Федерации в Великом Новгороде.Установленная система на 6 рабочих мест поможет организовать поток посетителей госучреждения таким образом, чтобы сократить время ожидания и как результат повысить лояльность клиентов. Заботясь о качестве обслуживания, разработчики Neuroniq создали возможность получения обратной связи от посетителей, с помощью специального модуля оценки качества. Система Neuroniq Качество позволит каждому...
30.03.2018 Новости. Электронная очередь Neuroniq установлена в перинатальном центре Якутска. Внедрение системы Neuroniq поможет организовать поток из будущих мам в недавно открывшемся перинатальном центре. Электронная очередь заработала одновременно с вводом в эксплуатацию здания центра. Упорядочивать поток посетителей будет система, состоящая из 3 терминалов для выдачи талончиков, 3 табло оператора и 7 виртуальных пультов для вызова пациентов. При этом информация, отражающаяся на LCD экранах, расположенных в зоне регистратуры, сориентирует посетителей в текущем положении очереди. Для того, чтобы сократить...
29.03.2018 Новости. Системой Neuroniq оборудованы клиники медико-стоматологического университета им. А.И. Евдокимова. Внедрение электронной очереди Neuroniq было произведено в двух клиниках московского стоматологического университета.Установка системы управления очередью позволила распределить пациентов медучреждения на улице Вучетича на две организованные очереди в детском и взрослом отделении. Чуть позже очередь была установлена также в стоматологии по улице Долгоруковская. Благодаря возможностям, которые предоставляет система Neuroniq, пациенты клиники теперь смогут не только более комфортно провести время в...
13.03.2018 Новости. Алданская центральная больница в Якутии оборудована электронной очередью Neuroniq. Система управления очередью Neuroniq на 3 рабочих места установлена в «Алданской центральной районной больнице» Республики Саха (Якутия).Одно из крупнейших медучреждений района обслуживает не только основную часть населения (44053 жителя), но и иногородних, а также иностранных граждан. В среднем, больница принимает 750 посетителей за смену. Для того, чтобы упорядочить поток пациентов в регистратуре больницы был установлен терминал электронной очереди, который позволяет взять талончик, чтобы встать в...
06.03.2018 Новости. Матричное табло Neuroniq для проекта «Доступная среда». Специалисты компании «Технологии Будущего» разработали специальные матричные табло, соответствующие требованиям ГОСТ Р 51671-2015 «Средства связи и информации технические общего пользования, доступные для инвалидов. Классификация. Требования доступности и безопасности».Данный стандарт устанавливает технические требования к средствам связи, информации и сигнализации, делая их максимально понятными и удобными для людей с инвалидностью. Соблюдая требования ГОСТа, специалисты компании создали такое матричное табло, которое соответствует...