Технологии Будущего

15.05.2019 Новости. Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ. Ведущая клиника Южного Урала – Челябинская областная клиническая больница – за свою более чем 80-летнюю историю прославилась передовыми технологиями, применение которых направлено на благо пациентов. Нового уровня качества предоставления медицинских услуг клиника достигла внедрением современных технологий автоматизации обслуживания и электронного документооборота, в частности применением системы электронной очереди Neuroniq как средства оптимизации маршрута пациента, а следовательно, сокращения времени...
14.05.2019 Новости. Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Республике Татарстан. Федеральный проект «Бережливая поликлиника» направлен на повышение уровня удовлетворенности пациентов, доступности оказываемых услуг, а также увеличение эффективности и устранение существующих временных потерь при обслуживании. Для достижения этих целей руководством «Городской детской поликлиники № 7» г. Казани было принято решение установить систему управления очередью Neuroniq, которая позволяет получить точные метрики процесса обслуживания пациентов, определить этапы, не соответствующие стандартам и методическим...
18.02.2019 Новости. Современные технологии управления в сфере ЖКХ. ООО УК «Жилищные Системы Красноярска» (ЖСК) – одна из крупнейших управляющих компаний в Сибирском регионе, предоставляющая жилищно-коммунальные услуги жителям города Красноярска. Компания обеспечивает содержание и обслуживание более 2000 многоквартирных домов, прием жителей которых ведется в дирекциях, расположенных в шести районах города. Для обеспечения быстрого и комфортного обслуживания собственников жилья УК «ЖСК» разработала корпоративные стандарты качественного сервиса, для реализации и контроля исполнения которых во всех...
13.02.2019 Новости. Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани. Получая документы об образовании и квалификации, врачи дают клятву внимательно и заботливо относиться к пациентам, поэтому в число приоритетов лечебных учреждений входит не только обеспечение комфорта посетителей в кабинете врача, но и снижение уровня напряженности в период ожидания и подготовки к приему. Для повышения уровня удовлетворенности пациентов качеством медицинского обслуживания на государственном уровне принят проект развития медицинских организаций «Бережливая поликлиника», в котором предусмотрены меры оптимизации...
04.02.2019 Новости. Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей. В Электростали открылась Межрайонная ИФНС России № 23 по Московской области, которая будет выполнять функции Единого регистрационного центра (ЕРЦ), осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских фермерских хозяйств и индивидуальных предпринимателей, внесение изменений в государственные реестры и предоставление сведений из них на территории Подмосковья. Открытие нового центра – это серьезный шаг к повышению качества обслуживания налогоплательщиков региона. Для...
01.02.2019 Новости. Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни. Новое отделение Межрайонной ИФНС России № 13 по Московской области открылось в г. Лобня. Это событие стало очередным этапом повышения эффективности взаимодействия органов власти с гражданами. Офис, в который жителям города приходилось обращаться раньше, не мог обеспечить качественное обслуживание из-за увеличения потока налогоплательщиков, а за некоторыми услугами приходилось ездить в головное отделение в Химки.Планировка нового офиса обеспечивает удобство как сотрудникам, так и посетителям, и соответствует стандартам качества...
31.01.2019 Новости. Система автоматизации обслуживания как средство реализации процессного подхода к управлению. Федеральное бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Брянской области» (ФБУ «Брянский ЦСМ») единственная организация, осуществляющая на территории Брянской области государственную политику в области технического регулирования, стандартизации и метрологии, определенную соответствующими законами Российской Федерации. Основной целью деятельности организации является достижение высокого качества оказываемых услуг, обеспечивающее поддержание...
25.01.2019 Новости. Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине. Гипермаркет AvtoALL предлагает самый большой выбор в России автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей, как отечественного, так импортного производства, коммунальной и сельскохозяйственной техники, товаров для дома и отдыха и многих других полезных вещей. Компания уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов, постоянно совершенствуя интернет-сайт для удобства выбора и заказа товаров, а также поддерживая сеть розничных точек продаж, в которых профессиональные консультанты всегда готовы помочь подобрать...
21.01.2019 Новости. ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок. «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе с 60-летним опытом работы. Ежегодно в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в г. Москве проводится более 100 международных выставок, которые посещают более миллиона специалистов, проходит свыше 900 конгрессных мероприятий. В выставках «Экспоцентра» участвуют около 30 тыс. компаний более чем из 100 стран мира.Для заказа рекламных и...
17.01.2019 Новости. «Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания. Миссия компании «Пермэнергосбыт» заключается в бесперебойном снабжении электрической энергией жилых домов, производственных предприятий и объектов инфраструктуры Пермского края. Развитая сеть офисов обслуживания на территории региона обеспечивает весь спектр услуг от заключения договора энергоснабжения до передачи показаний приборов учета. Порядок обслуживания клиентов регламентируется корпоративными стандартами ПАО «Пермэнергосбыт», соответствующими современным требованиям к качеству сервиса.Для контроля соблюдения...
25.12.2018 Новости. Прохождение медицинского освидетельствования в одно касание. Для оформления ряда документов, например на право управления транспортным средством, на допуск к определенным видам деятельности, на право владения оружием, гражданам требуется получить психиатрическое заключение. Жители Вологодской области могут обратиться за этой услугой в отделение Вологодской областной психиатрической больницы. В 2018 году в учреждении проведен ряд преобразований: сделан ремонт, организованы комфортные зоны ожидания и установлена система управления очередью Neuroniq.Внедрение системы Neuroniq направлено на...
14.12.2018 Новости. Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения. Современный центр по обслуживанию клиентов Западного отделения филиала АО «НЭСК» «Краснодарэнергосбыт» заработал на пересечении ул. Красных Партизан и ул. Аэродромной г. Краснодара. На церемонии открытия присутствовали генеральный директор «Независимой энергосбытовой компании Краснодарского края» Евгений Росинский, заместитель министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края Вадим Якушев, глава муниципального образования г. Краснодар Евгений Первышов, директор...
12.12.2018 Новости. Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе. Государственная Дума Российской Федерации уделяет большое внимание взаимодействию с населением для консультации и помощи в решении различных проблем. Каждый гражданин может обратиться к представителям фракций лично или подать письменное обращение с помощью сотрудников приемной, расположенной в Москве на Моховой улице. Работа приемной организована таким образом, чтобы в соответствии с целью визита посетителя обработать его обращение максимально быстро и эффективно. Устные и письменные заявления принимаются служащими...
20.11.2018 Новости. Оперативный мониторинг и маршрутизация логистических процессов на территории завода Renault в Москве. Системы Neuroniq управляют потоками на производстве – компания «Технологии будущего» разработала интеллектуальную систему диспетчеризации транспорта для «Renault Россия».Московский завод Renault активно внедряет инновационные технологии в области промышленного производства. Одним из проектов, реализованных в 2018 году, стало внедрение системы Neuroniq для планирования прибытия и фиксации убытия, а также диспетчеризации грузового транспорта на заводской территории. Основное предназначение...
16.11.2018 Новости. В преддверии дня жестянщика: на шиномонтаже заменили… электронную очередь. «Авторусь» – это популярная сеть магазинов автозапчастей и сервисных центров в Москве. Компания постоянно совершенствует уровень клиентского сервиса и расширяет список оказываемых услуг, включающих не только продажу деталей, но и их оперативную установку, а также обслуживание автомобилей. Приоритетом корпоративной политики компании является обеспечение высокого уровня удовлетворенности покупателей от визита. Этому способствует широкий ассортимент товаров, ценовая политика и предоставление ряда технических услуг...
14.11.2018 Новости. Электронная очередь за электронной подписью. В современном мире постоянно возрастает доля удаленного взаимодействия между юридическими и физическими лицами, а также государственными организациями. С помощью сети Интернет заключаются сделки, предоставляются документы, подаются заявления – эта деятельность требует однозначной и достоверной идентификации участников электронного взаимодействия, для которой используется сертификат ключа проверки электронной подписи.Повышенный спрос на услуги «Национального удостоверяющего центра» генерирует большой ежедневный поток клиентов в его филиалах, ...
02.11.2018 Новости. Медсанчасть №8 внедряет современные технологии обслуживания пациентов. Медико-санитарная часть №8, одно из ведущих медицинских учреждений г. Серпухова, осуществляет прием, амбулаторное и стационарное лечение пациентов в рамках систем обязательного и добровольного медицинского страхования, а также на коммерческой основе, поэтому ежедневный поток посетителей в организации очень высок и требует эффективной организации и распределения по направлениям обслуживания.Система управления очередью Neuroniq предназначена для получения точных характеристик процесса приема посетителей лечебного...
29.10.2018 Новости. Повышение комфорта обслуживания потребителей бытового газа г. Волгограда. Основной целью АО «Волгоградгоргаз» является надежное и безаварийное газоснабжение потребителей. Для ее реализации компании требуется не только обеспечить работоспособность и техническую исправность систем газораспределения и газофикации, но выполнить качественное подключение и техническое обслуживание оборудования, установленного в домах и на предприятиях города, а значит, предварительно заключить договоры на проведение работ с конечными потребителями.С целью построения структуры оказания услуг, сокращения...
25.10.2018 Новости. Поликлиники Ставропольского края реорганизуют работу регистратуры. В настоящее время в Российской Федерации на государственном уровне реализуются проекты оптимизации работы медицинских учреждений с целью повышения качества обслуживания населения. Для определения целей, направлений и оценки результатов проводимых преобразований требуются достоверные данные об исходных показателях процесса обслуживания и динамике их изменений. Источником подобной статистической информации является система управления очередью Neuroniq, фиксирующая прямые и автоматически рассчитывающая косвенные количественные...
23.10.2018 Новости. Управляющая компания «Управдом» становится ближе к жителям Дзержинска. Одним из самых важных направлений деятельности любой управляющей компании является взаимодействие с жителями, поэтому очень важно обеспечить комфортные условия приема населения. УК «Управдом», в управлении которой находится более половины домов города, проанализировала потребности своих клиентов и перенесла офис обслуживания в новое помещение, которое отличается большей площадью, удобным расположением и оснащено современными системами автоматизации клиентского сервиса, в том числе электронной очередью Neuroniq.В...
22.10.2018 Новости. Сервис со знаком качества для требовательных владельцев техники. Электронная техника является неотъемлемой частью современной жизни. Смартфоны, планшеты, ноутбуки используются ежедневно для работы, развлечений и общения. Нет ничего удивительного в том, что выход из строя этих гаджетов становится трагедией, и владельцу важно получить быструю и грамотную консультацию, осуществить диагностику устройства, а также ремонт при необходимости.Сервисный центр «Эдвертисмент Сольюшенс» в г. Красногорске повышает уровень качества обслуживания с помощью электронной очереди Neuroniq. Организованная в...
18.10.2018 Новости. Московский городской университет готовит профессиональные кадры… и заботится о собственных. Московский городской университет готовит профессиональные кадры для города, предоставляя качественное образование по множеству специальностей. В состав МГПУ входят различные учреждения высшего, среднего профессионального и дошкольного образования, преподавательский состав которых формируется с большой тщательностью, что обеспечивает высокий уровень подачи учебного материала и поддерживает имидж университета. Необходимость взаимодействия с большим штатом сотрудников требует эффективной организации...
04.10.2018 Новости. Оренбургская область создает комфортные условия для квалифицированных специалистов. В Филиале по Оренбургской области ФГУП ПВС МВД России установлена электронная очередь Neuroniq для повышения комфорта оформления паспортов жителям России и разрешительных документов на работу и проживание иностранным гражданам.Министерство труда и социальной защиты РФ на фоне острой нехватки квалифицированных кадров вносит изменения в список профессий, на которые не распространяются квоты для иностранных граждан – квалифицированных специалистов, в частности, в список вносятся ряд врачебных и инженерных...
03.10.2018 Новости. Новые стандарты обслуживания в Омском ЦСМ. Внедрение системы управления очередью Neuroniq в «Государственном региональном центре стандартизации, метрологии и испытаний в Омской области» обеспечивает повышение уровня клиентского сервиса в учреждении.Точность – вежливость королей и необходимость для измерительных приборов. Чтобы обеспечить правильные показания, все технические средства должны проходить регулярные процедуры поверки и калибровки в специализированных организациях. В Омской области эти услуги оказывает ФБУ «Омский ЦСМ», деятельность которого охватывает множество направлений...
03.10.2018 Новости. Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Ярославской области. В рамках реализации государственного проекта «Бережливая поликлиника» в Ярославской области в регистратуре взрослой поликлиники «Клинической больницы № 2» г. Ярославля автоматизирован прием пациентов с помощью системы Neuroniq.Среди целей принятия проекта развития медицинских организаций «Бережливая поликлиника» заявлены оптимизация процесса приема населения, сокращение нецелевого времени пребывания пациентов в лечебном учреждении, снижение стрессовой нагрузки на пациентов и специалистов. Для их достижения «Клиническая...