Брендинг в одежде, обуви, аксессуарах

22.01.2018 Новости. WWP.Capital выбрал Казахстан приоритетным направлением экспансии в страны ближнего зарубежья. Кэшбэк-платформа WWP.Capital становится все более популярной не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Доля Казахстана в базе лояльных клиентов WWP.Capital растет. К 800 интернет-магазинам российских и международных брендов, представленным на кэшбэк-платформе, добавляются онлайн площадки Казахстана.Казахстан является перспективным направлением для расширения географии использования кэшбэк-платформы WWP.Capital. В стране наблюдается расширение сети интернет коммуникаций, количество...
20.09.2017 Новости. Телемагазин Leomax станет больше продавать в интернете. Ведущий многоканальный ритейлер Leomax Group объявляет о запуске обновленной версии флагманского сайта Leomax и значительном расширении товарного каталога. В продаже появятся одежда, обувь и новые линейки бытовой техники и товаров для дома, а новая IT инфраструктура сайта позволит индивидуально работать с каждым клиентом. Таким образом, компания намерена привлечь новых покупателей и увеличить долю онлайн торговли в выручке. «Мы работаем на достаточно консервативную аудиторию, и традиционные способы продвижения в интернете в нашем...
02.05.2017 Новости. Сказочные призы в реальных конкурсах. Много туфель не бывает! Это вам подтвердит любая девушка. Особенно, если это туфельки от Loriblu. А уж если речь заходит о купальниках FLORIDA BEACH – хочется сразу все! Состоялась церемония награждения победительниц конкурсов "Легенда Loriblu" и "Miss Florida beach", проходивших на интернет-площадке DiamondMe.ru. В течение недели участницы отвечали на интересные вопросы и выполняли конкурсные задания, получая караты (внутренняя валюта сайта). В конкурсе Легенда Loriblu первой стала Татьяна Голикова. - На конкурс меня пригласила подруга. Я никогда не...
22.09.2015 Новости. «Wifire Бонус»: скидка на связь за «чекины». Оператор фиксированной связи «Нэт Бай Нэт Холдинг» (Netbynet) вводит новую бонусную программу «WiFire Bonus», участниками которой могут стать пользователи услуг Netbynet и Wifire в Москве и Московской области. В новой бонусной программе клиент получает баллы за внимание к брендам-партнерам, например, за «чекин» возле определенного места или сканирование штрих-кода на кассе при покупке. Среди партнёров есть продуктовые сети, магазины одежды, обуви, аксессуаров, аптеки, салоны красоты. Выполняя больше действий, клиент получает больше баллов, ...