Брендинг в спорте и фитнесе

16.03.2018 Предложения товаров и услуг. Вышел в свет весенний выпуск журнала о подарках GIFT Review. Центральной темой весеннего выпуска стал предстоящий ЧМ-2018 по футболу. У ведущих производителей и поставщиков мы выяснили, какие сюрпризы они готовят игрокам, фанатам и просто любителям спорта, а также расспросили их об актуальных трендах в спортивной сувенирке. С темой номера неразрывно связан и другой материал, посвященный подаркам с ярко выраженным российским колоритом, – если вы планируете приятно поразить иностранных партнеров, вам будет из чего выбирать.Спортивной тематикой в преддверии ЧМ в этом году увлеклись фирмы, ...
08.11.2017 Новости. Gamer Stadium в ТЦ "Авиапарк" подвел итоги первого года работы. Первый в России киберспортивный стадион Gamer Stadium – инновационный ритейл-формат – подвел итоги года работы. С момента открытия на площадке в ТЦ «Авиапарк» проведено более 100 мероприятий, от турниров по популярным играм до встречи молодых болельщиков баскетбольного клуба ЦСКА. Посещаемость в течение 10 месяцев 2017 года выросла в 3 раза, средний чек – в два раза. Gamer Stadium первым реализовал окупаемый формат городского развлечения в безопасном пространстве торгового центра – киберспортивный стадион открылся 5 ноября 2016...
01.12.2016 Потребительские обзоры. Как не ошибиться с выбором наушников для бега. Спорт дарит множество положительных эмоций, однако нередко он связан с преодолением себя: боли, лени, отчаяния. Гораздо проще и приятнее совершать новые спортивные прорывы и рекорды, когда в наушниках играет любимая музыка. Наушники для бега стали настоящей сенсацией в мире фитнеса. Они навсегда избавили поклонников спорта от необходимости путаться в проводах и носить с собой тяжелые гаджеты, а также позволили по-новому взглянуть на занятия, которые раньше могли казаться скучными и монотонными.На что обращать внимание, выбирая наушники для...
30.09.2016 Новости. #ИТ_для_чемпионов: новый стадион ЦСКА открыл свои двери. КРОК создал инженерную и аудиовизуальную инфраструктуру для нового стадиона Профессионального Футбольного Клуба ЦСКА на 30 000 зрителей. Стадион соответствует нормам UEFA и станет тренировочной площадкой для команд во время чемпионата мира по футболу в 2018 году. В рамках проекта инженеры КРОК внедрили более 40 подсистем для комплекса зданий арены ЦСКА, куда входит стадион, деловой центр, гостиница и парковка на 1400 мест.Инженерный контур, реализованный КРОК, включает в себя системы комплексной безопасности, связи и...
13.05.2016 Новости. ZTE стала спонсором ведущей немецкой футбольной команды "Боруссия" Мёнхенгладбах. Объявив недавно о партнерстве с ФК "Севилья" (Sevilla FC), ZTE продолжила развивать свою спонсорскую активность в Европе и подписала спонсорское соглашение с ведущей немецкой командой "Боруссия" Мёнхенгладбах (Borussia Mönchengladbach). По условиям соглашения, телекоммуникационная компания теперь является официальным спонсором и партнером по обеспечению смартфонами звезд Бундеслиги. На совместной пресс-конференции, прошедшей в BORUSSIA-PARK, ZTE представила свои новые модели смартфонов – ZTE Blade V7 и...
24.02.2016 Новости. ZTE стал официальным смартфоном футбольного клуба "Севилья". ZTE усиливает свои связи и активность в Европе за счет спонсорства, программ для сообществ и рекламных туровДивизион ZTE Mobile Devices сообщил сегодня о подписании спонсорского соглашения с футбольным клубом "Севилья", в котором компании отводится роль "Официального технологического партнера" клуба. Это спонсорство закрепило за ZTE статус официального смартфона команды. Поддержка спорта во всем мире уже приносит ZTE превосходные результаты и становится неотъемлемой частью бренда ZTE.Помимо общей любви к футболу ZTE и ФК "Севилья"...
05.02.2016 Новости. Технологии Cisco на службе «цифрового» поколения посетителей развлекательных мероприятий. Блог Кена Мартина (Ken Martin), руководителя подразделения Cisco по продажам решений для индустрии спорта и развлечений.В последнее десятилетие развитие технологий шло семимильными шагами, и вряд ли найдется такой человек, бизнес или корпорация, которые не ощутили бы на себе влияния «цифровой революции». Мир спорта и развлечений — не исключение. Чтобы лучше понять, чего ждут от цифровых технологий посетители спортивных арен, Cisco недавно провела исследование с участием более 1700 любителей спорта...
25.08.2015 Новости. «Интертелеком» — партнер Z-Games. 4 дня экш-шоу, спортивных мастер-классов и качественной музыки! С 20 по 24 августа под Одессой состоялся Z-Games — самый крупный музыкально-спортивный фестиваль Восточной Европы. «Интертелеком» выступил партнером 3G интернета, обеспечив свободный доступ в интернет для гостей и организаторов мероприятия. На площадке фестиваля прошли грандиозные экшн-шоу с участием профессиональных спортсменов, этап международных соревнований по экстремальному велоспорту, международные соревнования и мастер-классы в более чем десяти ярких дисциплинах: вейкборд, кайт, ...
04.08.2015 Новости. «Билайн» обеспечит связью Чемпионат ЦФО по воздухоплавательному спорту- 2015. Белгород Белгородский филиал ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») обеспечил связью участников Чемпионата ЦФО по воздухоплавательному спорту в 2015 г., а так же провел дополнительные работы по обеспечению высокого качества мобильной связи в рамках проведения 3-го межрегионального патриотического аэрофестиваля «Небосвод Белогорья» в п. Дубовое. Для увеличения пропускной способности сети и мобильного доступа в Интернет технические специалисты компании провели модернизацию оборудования на базовых станциях.Чемпионат...
06.04.2015 Новости. «Интертелеком» стал участником международного велоралли «100 километров по поясу славы». 4 апреля 2015 г. в Одессе прошел 33-й международный веломарафон, посвященный дню освобождения города-героя от фашистских захватчиков. Яркое спортивное событие привлекло более двух тысяч участников. Около полутора тысяч велосипедистов и более пятиста бегунов преодолели 100-километровую дистанцию. «Интертелеком» выступил партнером связи и 3G интернета. Оператор обеспечил телефонной связью организаторов, а также предоставил высокоскоростной интернет-доступ на всех контрольных пунктах заезда. В организации...
13.10.2014 Новости. «Билайн» подготовил сеть Сочи к высоким скоростям «Формулы-1». ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подготовил сеть в Сочи к массовым нагрузкам в период проведения чемпионата мира по кольцевым автогонкам «Формула-1». Модернизация сети в первую очередь коснулась населенных пунктов и районов города, где ожидался наибольший приток туристов: в Имеретинской низменности, на Красной поляне и маршрутах, соединяющих горный курорт с транспортными узлами.Покрытие сети «Билайн» существенно улучшено в окрестностях главного Медиацентра, стадионов «Шайба», «Айсберг», «Фишт» и арены для керлинга. Один из...
23.01.2014 Новости. Норвежский футбольный союз внедрит решения Wi-Fi и мобильного видео на уровне всей лиги. Норвежский футбольный союз, заключив рамочное соглашение с компанией Datametrix, первым в мире реализует решения Cisco Connected Stadium Wi-Fi и Cisco StadiumVision Mobile на уровне всей лиги, предоставляя своим подключенным болельщикам максимум впечатлений и позволяя им находиться в самом центре событий. Первыми эти решения внедрят клубы «Викинг», «Русенборг», «Волеренга» (стадион «Уллевол») и «Хогесунд».Необходимость в подобных решениях стала очевидной, когда различные исследования показали, что...
29.11.2011 Новости. Журнал «Строительство & эксплуатация спортивных сооружений» объявляет о начале подписной кампании на 2012 год. Агентство маркетинговых коммуникаций «Спортивная держава», специализирующееся на оказании услуг в области спортивного маркетинга и маркетинговых исследований, открыло собственное интернет-представительство.Новый ресурс размещен по адресу http://sportstate.ru/ и включает в себя пять основных разделов: сведения о компании, подробный перечень предлагаемых услуг, впечатляющее портфолио, контактную информацию и новостную ленту о деятельности АМК «Спортивная держава». Ресурс отличается...
19.06.2008 Новости. Sportima: спортивный маркетинг и business relationship. Спортивный маркетинг – уникальный инструмент коммуникации, преимущества которого активно используются коммерческими брендами во всем мире. В условиях растущего «шума» в средствах прямой рекламы российские компании тоже все чаще стали обращать свое внимание на спорт. «Спорт, как канал коммуникации, отличается высокой степенью лояльности и эмоциональной вовлеченности аудитории, что позволяет спонсорам не только сравнительно быстро доносить рекламное сообщение, но и получать позитивный отклик. Во многом благодаря именно этой особенности...