Напитки в пищевой промышленности и продуктах питания

28.11.2018 Новости. «Боржоми» внедряет нейросеть для розницы. IDS Borjomi Russia и SmartMerch объявляют о завершении основной стадии проекта по автоматизации торгового аудита. Компании внедряют решение на базе нейронных сетей для повышения качества сбора маркетинговой информации. На данный момент точность распознавания продукции «Боржоми» в торговых точках составляет 93%. Артур Маркарян, IT Business Partner IDS Borjomi Russia:– Borjomi Russia – один из самых активных игроков на российском рынке бутилированной минеральной воды. Мы входим в топ-5 по объему продаж и продолжаем расти. Чтобы покупатели были довольны...
28.02.2018 Предложения товаров и услуг. Шерлок Гномс в поисках подарков от Tea Funny и Foodmap. С 23 февраля 2018 года по 15 марта 2018 года мобильное приложение о ресторанах FoodMap запускает 2 совместные акции вместе с Tea Funny — популярным российским брендом модных напитков. В Москве пользователю необходимо купить три любых чая Ти Фанни, и он получит в подарок два билета в кино на фильм «Шерлок Гномс». Жителям регионов нужно купить два чая Ти Фанни и тогда он получит фирменный приз от создателей мультфильма.Совместная акция FoodMap и Tea Funny действует в кинотеатрах «Синема Стар» , «Киномакс» и «Алмаз Синема» в Москве и...