Производители услуг и сфера финансов

06.08.2018 Исследования, аналитика. В 95% случаев контактный центр банка «Восточный» решает вопрос клиента с первого звонка. Банк «Восточный» подвел итоги I полугодия работы своего контактного центра (колл-центра). По данным за 6 месяцев 2018 года, ежедневно в контактный центр банка обращается более 15 тысяч клиентов, при этом в 95% случаев их вопрос решается сотрудником «Восточного» с первого звонка, повторного обращения уже не требуется. Сегодня клиент «Восточного» может получить консультацию по самым разным каналам коммуникаций – помимо колл-центра, это социальные сети, онлайн-переписка на сайте банка, боты в...
17.05.2018 Новости. Банк УРАЛСИБ реализовал возможность P2P-переводов на бизнес-карты. Банк УРАЛСИБ реализовал услугу входящих P2P-переводов на бизнес-карты. Теперь держатели бизнес-карт Банка УРАЛСИБ смогут принимать переводы «с карты на карту» от физических лиц – владельцев пластиковых карт любых банков. Ограничения по сумме и количеству переводов отсутствуют. Для осуществления перевода на бизнес-карту отправителю необходимо знать только ее номер. Перевести деньги можно любым удобным способом: с помощью интернет или мобильного банка для физических лиц УРАЛСИБ или другого банка, специализированных сервисов...
28.02.2018 Мероприятия. Банк Оранжевый принял участие в Международной форуме iFin-2018. Банк Оранжевый принял участие в Международной форуме «Электронные финансовые услуги и технологии» (iFin-2018), организованном Ассоциацией российских банков и компанией «АйФин Медиа». На мероприятии выступил руководитель продуктового направления Банка Оранжевый - Винокуров Никита Олегович с докладом на тему: “Розничная экосистема или как закрыть точки боли клиентов”. Он поделился опытом разработки и запуска экосистемы из продуктов банка и партнёров в направлении купли-продажи автомобилей и недвижимости, на примере созданного...
26.02.2018 Новости. Банк Оранжевый в 25 раз увеличил продажи в месяц за счет ИТ-трансформации в партнерстве с «Диасофт». Банк Оранжевый, предоставляющий финансовые услуги малому и среднему бизнесу, в 2014 году принял решение о необходимости трансформации ИТ-архитектуры. Стратегия прорывного технологического развития предполагала внедрение фронт-офисного решения и настройку digital-каналов для повышения доступности сервисов банка. Режим работы 24/7, онлайн-процесс кредитования через digital-каналы, принятие решения о выдаче кредита за несколько минут и завершение полного цикла сделки в течение часа – это...
08.02.2018 Новости. Новый релиз решения для обмена ЭС с ЦБ. Компания «Кворум» разработала новый релиз программного продукта, позволяющего кредитным организациям в удобной пользовательской среде осуществлять обмен электронными сообщениями с Банком России (БР) в соответствии с установленным БР регламентом.Новый релиз представляет собой АБС-независимую полнофункциональную среду, отвечающую всем требованиям к процедуре установки электронной подписи отправляемых электронных платежных и информационных сообщений и обладающую развитым пользовательским интерфейсом.Функциональные возможности модуля включают загрузку...
25.01.2018 Новости. Потребители электроэнергии в Урае с февраля будут получать новые платежные документы от АО «ТЭК». Потребители электроэнергии из числа физических лиц в Урае уже в феврале 2018 года будут оплачивать электрическую энергию по новым платежным документам от АО «Тюменская энергосбытовая компания».Ранее информация об оплате электроэнергии содержалась в общей квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг, рассылаемой от имени ООО «ПиП». Новый платежный документ АО «ТЭК» станет для горожан удобным инструментом во взаимодействии с поставщиком электроэнергии: он содержит данные о начисленных платежах, ...
12.01.2018 Новости. Геобанк запустил новый сайт. КБ «Геобанк» (ООО) запустил новый сайт на домене mbo-bank.ru. Интернет-представительство создано в соответствии с новой стратегией развития кредитной организации, которую реализует команда управленцев, пришедшая в банк в 2016 году. Командой создана сеть банковских отделений - Многофункциональных банковских офисов (МБО), где Клиент может воспользоваться услугами разных кредитных организаций – партнеров Геобанка (АКБ «Абсолют Банк» (ПАО), «Киви Банк» (АО), ПАО КБ «Восточный», КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) и др.). Теперь маркетплейс банковских продуктов...
26.10.2017 Предложения товаров и услуг. Интернет-провайдер HiNet стал новым партнером платежного сервиса банковских карт. Абоненты интернет-провайдера HiNet из Калуги получили возможность оплачивать картами Visa, MasterCard и Мир услуги Интернет и ТВ в личном кабинете на сайте провайдера.В августе 2017 года интернет - провайдер HiNet из Калужской области стал новым партнером платежного сервиса. Компания HiNet основана на базе компании Регион 40 в Калуге в 2011 году. Основной деятельностью компании на тот момент было участие в IT проектах, а так же работа с крупными подрядчиками телеком – компаний. В качестве субподрядчика компания...
25.08.2017 Новости. Компания «Кворум». Адаптер ГИС ГМП обновлен согласно Форматам версии 1.16.4. Компания «Кворум» выполнила доработки в продукте «Адаптер ГИС ГМП» программного комплекса «СМЭВ-Интегратор». Модернизация проведена в целях поддержки изменений согласно Форматам версии 1.16.4, утвержденным Федеральным Казначейством 30 июня 2017 года и вступающим в силу 2 октября 2017.Теперь в Адаптере ГИС ГМП появилась возможность работы с новыми видами идентификационных документов, а именно:• Паспорт гражданина Российской Федерации, являющийся основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской...
21.08.2017 Потребительские обзоры. QIWI и Эвотор предложили предпринимателям принимать платежи на онлайн-кассе. Группа QIWI и IT-разработчик экосистемы для малого бизнеса «Эвотор» и запустили бесплатное приложение QIWI Кассир для приема платежей на онлайн-кассах «Эвотор», предоставив возможность предпринимателям зарабатывать на дополнительной услуге, а также привлекать поток новых клиентов.QIWI Кассир — бесплатное приложение для осуществления платежей в системе QIWI без приобретения дополнительных устройств. Через установленный на смарте-терминале «Эвотор» сервис бизнесмен сможет принимать платежи в адрес более чем 12 тысяч...
08.08.2017 Новости. Компания «Кворум». Защита пакетов электронных сообщений для любой АБС. Компания «Кворум» разработала универсальное решение, позволяющее банкам при работе с любой АБС использовать средства криптографической защиты информации (СКЗИ) в соответствии с регламентами, которые установлены для эксплуатации программного обеспечения программного комплекса «Автоматизированное рабочее место клиента Банка России новое» (ПК АРМ КБР Н)Специалисты компании «Кворум» выполнили комплекс работ по «встраиванию» в АБС собственной разработки средств криптографической защиты информации для защиты электронных...
25.07.2017 Новости. Для компании Merlion банк «Открытие» реализовал интеграцию учётных систем. Интеграция на базе технологии H2H без использования интернет-банка - прямой канал обмена документами между клиентом и банком.Банк «Открытие» реализовал проект по интеграции учетной системы Microsoft Navision компании Merlion с системой банка «Открытие». Проект длился три месяца и существенно упростил для дистрибьютора учет финансовых операций и оплату платежных документов.Интеграция учетной системы компании осуществляется на базе технологии H2H без использования интернет-банка. Такое решение (прямой канал обмена...
03.07.2017 Предложения товаров и услуг. QIWI и Contact упростили идентификацию пользователей Visa QIWI Кошелька. Платежная система Contact предоставила пользователем Visa QIWI Кошелька возможность мгновенно пройти идентификацию без дополнительного пополнения аккаунта. Для прохождения процедуры идентификации пользователю Visa QIWI Кошелька необходимо обратиться в любой пункт системы Contact, расположенный в России. Далее сообщить операционисту код услуги в системе Contact – QONR, номер своего мобильного телефона, соответствующий учетной записи пользователя (номер Visa QIWI Кошелька), и предъявить документ, удостоверяющий...
03.03.2016 Новости. График работы офисов Челябинского регионального филиала АО «Россельхозбанк» в мартовский праздник. Челябинский филиал Россельхозбанка поздравляет милых дам с наступающим праздником - международным женским днем и обращает внимание клиентов на изменения в режиме работы офисов филиала в праздничные дни:6 и 8 марта – выходные дни;7 марта - с 09:00 до 14:30 часов, без перерыва на обед работают офисы Банка, осуществляющие операционно-кассовое обслуживание клиентов в субботние дни;с 09 марта офисы регионального филиала Банка работают в обычном режиме.Обращаем ваше внимание на необходимость...
28.08.2012 Новости. «Астерос» поддерживает работу свыше 22 тысяч клиентов Поволжского банка Сбербанка России. Компания «Астерос» приступила к аутсорсинговому обслуживанию более 22 тысяч клиентов Поволжского банка ОАО «Сбербанка России». В течение года специалисты «Астерос» будут поддерживать систему «Клиент-Банк» на территории семи областей. Поволжский банк Сбербанка России действует на территории семи крупных областей. Порядка 22 тысяч компаний-клиентов Поволжского банка используют систему дистанционного банковского обслуживания «Клиент-Сбербанк». Ранее банк обслуживал эту систему у клиентов нецентрализованно...
21.06.2012 Новости. Северо-Кавказский банк расширяет возможности интернет-банкинга. В Северо-Кавказском банке ОАО «Сбербанк России» расширяется перечень поставщиков коммунальных услуг, с которыми можно рассчитаться через систему «Сбербанк ОнЛ@йн».На сегодняшний день, не выходя из дома или офиса, посредством интернет-банкинга жители региона могут оплатить услуги более 1500 поставщиков – это операторы связи и провайдеры сети Интернет, коммунальные службы, медицинские учреждения, детские сады и др. Количество поставщиков постоянно увеличивается.На сегодняшний день клиенты Северо-Кавказского банка проводят 70...
24.01.2012 Новости. Северо-Кавказский банк переформатировал более 30 офисов. 31 подразделение Северо-Кавказского банка работает в новом формате с начала 2012 года. В переформатированных офисах реализована новая клиентоориентированная модель бизнеса Сбербанка. Безбарьерное общение, понятная навигация, расширение спектра услуг в зонах самообслуживания с возможностью совершения операций через интернет – все это призвано сделать диалог с клиентом комфортным, увеличить скорость проведения операций, и в конечном итоге улучшить качество обслуживания.- К концу этого года в регионе будут работать не менее 100...
26.10.2009 Новости. Доступ в интернет от МТТ теперь можно оплачивать через Систему e-port. ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), оператор междугородной и международной связи РФ и услуг доступа в интернет, расширяет возможности оплаты услуг: теперь новую услугу широкополосного доступа в интернет от МТТ можно оплатить через терминалы Системы e-port. Возможность оплаты услуг междугородной и международной связи МТТ физическими лицами через Систему e-port появилась еще в 2008 году.МТТ, крупнейший российский оператор дальней связи, вышел на рынок широкополосного доступа в интернет (ШПД) в сентябре 2009 года...
05.10.2008 Новости. Оплачивать мобильную связь (Ё) удобнее через e-port. Продолжается подключение виртуального сотового оператора (Ё) к Системе e-port: в сентябре жители Уфы и Саранска получили возможность оплачивать услуги мобильной связи (Ё) в более 60 000 пунктах приема платежей Системы e-port во всех регионах России. Ранее к Системе e-port уже подключился (Ё) в Астрахани, Саратове, Татарстане, Ульяновске, Чувашии.Оператор (Ё) оказывает услуги мобильной связи, используя техническую базу и инфраструктуру компании "СМАРТС". Такая схема работы позволяет виртуальному оператору исключить капиталовложения, ...