Электронные коммуникации

16.01.2018 Новости. Marketing Logic запустила новый корпоративный сайт. В рамках развития каналов онлайн-коммуникации аналитическая компания Marketing Logic запустила новый корпоративный сайт для русскоязычной и англоязычной аудиторий с обновлёнными структурой, дизайном и функционалом. Новый сайт Marketing Logic в интернете предоставляет максимально полную актуальную информацию обо всех направлениях деятельности компании, ключевых клиентах, истории, партнёрах и проектах, а также о стратегии развития, принципах корпоративного управления, миссии и ценностях. При появлении вакансий на сайте будут также...
26.12.2017 Предложения товаров и услуг. Лучшие предложения интернета стали еще доступнее. Интернет, с точки зрения покупателя, воспринимается, скорее всего, как очень большой магазин с огромным ассортиментом самых различных товаров. А чтобы покупатель смог легко и быстро найти нужные ему товары в этом огромном виртуальном "супер-гипер-маркете" - есть поисковые машины, которые как раз и предназначены для решения этой задачи. Казалось бы, никаких проблем - идите в свой любимый поисковик, "ищите и обрящете". Но, тем не менее, проблема есть и заключается она в следующем. Во-первых, поисковая машина выдаёт, как правило, ...
17.12.2017 Потребительские обзоры. Удаленная медицина набирает популярность. Сегодня, отправляясь в отпуск, никто не застрахован от болезней и недомоганий. Ситуация очень типичная. Вот только обращения к местным врачам и попытки объяснить им что-то о своей проблеме на арабском/итальянском/китайском/ французском почти всегда обречены на провал...Для уверенности в своем отдыхе сегодня можно использовать телемедицинские сервисы, которые доступны в интернете, простыми словами это удаленный врач, готовый провести консультацию, дать оценочное мнение и помочь в диагностике. Такой специалист всегда будет у вас под...
07.12.2017 Новости. Новое корпоративное решение СиДиСи для российской операционной системы Sailfish Mobile OS Rus. Группа компаний СиДиСи (CDC) сообщает о разработке мобильного приложения, предназначенного для контроля процессов доставки корреспонденции и почтовых отправлений.Приложение создано на первой отечественной операционной системе для мобильных устройств Sailfish Mobile OS Rus и протестировано на смартфоне INOI R7 в защищенном от воды и падения чехле. Приложение получило рабочее название «Оптимум Mr. Postman».Основные функциональные возможности приложения — получение из любого источника данных маршрутов...
21.11.2017 Исследования, аналитика. Сайт сервиса «Робот Займер» - лидер по посещаемости среди сайтов МФО. Согласно рейтингу портала “ЗаймиСрочно”, сервис онлайн-займов «Робот Займер» занял лидирующую позицию в рейтинге наиболее посещаемых сайтов микрофинансовых организаций.Эксперты портала проанализировали данные о посещаемости российских сайтов МФО в августе 2017 года. По итогам исследования составлен рейтинг из 50 наиболее посещаемых МФО, первую позицию занял сервис “Робот Займер”. Выявлено, что в августе 2017 года ресурс набрал 1, 3 млн. просмотров, что на 75% больше, чем за аналогичный период 2016. По итогам октября...
20.11.2017 Предложения товаров и услуг. Защита авторских и смежных прав в Интернет в один клик. Система CopyTrust является средством технической защиты авторских и смежных прав и предоставляет услуги в области электронного нотариата, защиты интеллектуальной собственности и прав авторов.С помощью системы CopyTrust любой пользователь Интернет может за пару минут зарегистрировать цифровой объект интеллектуальной собственности и получить доказательства его существования на момент регистрации.Использование системы CopyTrust это не только высокотехнологичный способ защиты прав, но и существенная экономия времени и средств!Стоимость...
11.11.2017 Консультации. Омниканальный контакт-центр: секреты эффективного клиентского сервиса. Какими отличительными чертами и преимуществами обладает омниканальный контакт-центр, и что действительно скрывается за понятием «омниканальный сервис»? В сегодняшней статье Вы сможете найти ответы на эти и другие вопросы, касающиеся применения цифровых каналов коммуникации для обслуживания клиентов.Начнем с того, что омниканальность не является синонимом мультиканальности. Второе понятие появилось значительно раньше и отличается тем, что операторы обрабатывают доступные каналы коммуникации поочередно, самостоятельно...
06.11.2017 Предложения товаров и услуг. Ускорение бизнес-процессов или как использовать возможности интернет на 100%. Уже этой осенью юридические лица, представители предприятий смогут больше узнать о возможностях интернет для своего бизнеса. Социально-экономический сервис Profeels приглашает на открытое тестирование в IV квартале 2017 г. Сервис имеет ряд технически грамотных и полезных инструментов, предназначенных для обеспечения присутствия в сети интернет любого бизнеса и отображения актуальной информации о нем.Инфраструктура Profeels – это простой доступный сервис, который предоставляет качественную удобную бизнес среду. С...
07.09.2017 Мероприятия. Imobis на ВЭФ-2017: реализован сервис sms и Viber информирования. 6-7 сентября 2017 года на Восточном экономическом форуме агентством Imobis был успешно реализован сервис информирования гостей мероприятия посредством Viber и sms-рассылок.Организаторы уведомляли участников Форума и журналистов о предстоящих мероприятиях, времени и месте проведения церемоний подписания соглашений и пресс-подходов, об изменениях в программе и о других организационных нюансах. Также рассылки использовались для координирования технического персонала (водителей).Стоит отметить, что мессенджер Viber вновь показал...
28.08.2017 Мероприятия. “Экософт” выступит 14 сентября с докладом на бизнес-встрече «Общие центры обслуживания». 13-15 сентября в Перми состоится 9-я ежегодная бизнес-встреча «Общие центры обслуживания. Интеграция лучших практик».Современные условия бизнеса требуют постоянной оптимизации оргструктуры и бизнес-процессов компаний. Общий центр обслуживания (ОЦО, ЕЦО, shared services center) — специально созданное подразделение в структуре крупной компании или холдинга, в которое передаются определённые бизнес-процессы всей организации (например, бухгалтерский учёт, управление кадрами). Модель ОЦО, проверенная...
09.11.2016 Новости. Мессенджер Мой Офис Логос. Как стало известно ТАdviser, компания «Новые облачные технологии» готовит к выпуску собственный мессенджер под названием «Логос». На волне бурных обсуждений того, что для чиновников нужно разработать собственный мессенджер, в сети появилось демо-видео сервиса «Логос» от разработчиков «МойОфис».Как следует из демо-ролика, размещенного на YouTube сотрудницей НОТ Ольгой Кузнецовой, функционал позволяет создавать для переписки групповые чаты – они могут быть как приватными, так и с доступом для всех сотрудников (Приватные группы», «Группы компании»). В «Логосе»...
22.02.2016 Новости. Облачный контакт центр CloudContact расширяет поддержку мессенджеров. Теперь с WeChat. Омниканальный Облачный контакт центр интегрирован с популярной платформой для обмена сообщениями и голосовыми вызовами. Облачный сервис CloudConact, использующий платформу ServicePattern, расширяет возможности по обработке мультканальных обращений. WeChat, один из самых популярных мессенджеров с 600 миллионами активных пользователей в месяц, интегрирован с Облачным колл центром.«Добавление WeChat, обладающего впечатляющим списком возможностей и популярностью во многих странах, в перечень доступных...