Электронные коммуникации

11.11.2017 Консультации. Омниканальный контакт-центр: секреты эффективного клиентского сервиса. Какими отличительными чертами и преимуществами обладает омниканальный контакт-центр, и что действительно скрывается за понятием «омниканальный сервис»? В сегодняшней статье Вы сможете найти ответы на эти и другие вопросы, касающиеся применения цифровых каналов коммуникации для обслуживания клиентов.Начнем с того, что омниканальность не является синонимом мультиканальности. Второе понятие появилось значительно раньше и отличается тем, что операторы обрабатывают доступные каналы коммуникации поочередно, самостоятельно...
06.11.2017 Предложения товаров и услуг. Ускорение бизнес-процессов или как использовать возможности интернет на 100%. Уже этой осенью юридические лица, представители предприятий смогут больше узнать о возможностях интернет для своего бизнеса. Социально-экономический сервис Profeels приглашает на открытое тестирование в IV квартале 2017 г. Сервис имеет ряд технически грамотных и полезных инструментов, предназначенных для обеспечения присутствия в сети интернет любого бизнеса и отображения актуальной информации о нем.Инфраструктура Profeels – это простой доступный сервис, который предоставляет качественную удобную бизнес среду. С...
07.09.2017 Мероприятия. Imobis на ВЭФ-2017: реализован сервис sms и Viber информирования. 6-7 сентября 2017 года на Восточном экономическом форуме агентством Imobis был успешно реализован сервис информирования гостей мероприятия посредством Viber и sms-рассылок.Организаторы уведомляли участников Форума и журналистов о предстоящих мероприятиях, времени и месте проведения церемоний подписания соглашений и пресс-подходов, об изменениях в программе и о других организационных нюансах. Также рассылки использовались для координирования технического персонала (водителей).Стоит отметить, что мессенджер Viber вновь показал...
28.08.2017 Мероприятия. “Экософт” выступит 14 сентября с докладом на бизнес-встрече «Общие центры обслуживания». 13-15 сентября в Перми состоится 9-я ежегодная бизнес-встреча «Общие центры обслуживания. Интеграция лучших практик».Современные условия бизнеса требуют постоянной оптимизации оргструктуры и бизнес-процессов компаний. Общий центр обслуживания (ОЦО, ЕЦО, shared services center) — специально созданное подразделение в структуре крупной компании или холдинга, в которое передаются определённые бизнес-процессы всей организации (например, бухгалтерский учёт, управление кадрами). Модель ОЦО, проверенная...
09.11.2016 Новости. Мессенджер Мой Офис Логос. Как стало известно ТАdviser, компания «Новые облачные технологии» готовит к выпуску собственный мессенджер под названием «Логос». На волне бурных обсуждений того, что для чиновников нужно разработать собственный мессенджер, в сети появилось демо-видео сервиса «Логос» от разработчиков «МойОфис».Как следует из демо-ролика, размещенного на YouTube сотрудницей НОТ Ольгой Кузнецовой, функционал позволяет создавать для переписки групповые чаты – они могут быть как приватными, так и с доступом для всех сотрудников (Приватные группы», «Группы компании»). В «Логосе»...