Электронные коммуникации

07.09.2017 Мероприятия. Imobis на ВЭФ-2017: реализован сервис sms и Viber информирования. 6-7 сентября 2017 года на Восточном экономическом форуме агентством Imobis был успешно реализован сервис информирования гостей мероприятия посредством Viber и sms-рассылок.Организаторы уведомляли участников Форума и журналистов о предстоящих мероприятиях, времени и месте проведения церемоний подписания соглашений и пресс-подходов, об изменениях в программе и о других организационных нюансах. Также рассылки использовались для координирования технического персонала (водителей).Стоит отметить, что мессенджер Viber вновь показал...
28.08.2017 Мероприятия. “Экософт” выступит 14 сентября с докладом на бизнес-встрече «Общие центры обслуживания». 13-15 сентября в Перми состоится 9-я ежегодная бизнес-встреча «Общие центры обслуживания. Интеграция лучших практик».Современные условия бизнеса требуют постоянной оптимизации оргструктуры и бизнес-процессов компаний. Общий центр обслуживания (ОЦО, ЕЦО, shared services center) — специально созданное подразделение в структуре крупной компании или холдинга, в которое передаются определённые бизнес-процессы всей организации (например, бухгалтерский учёт, управление кадрами). Модель ОЦО, проверенная...