Приморский край - Спасск-Дальний

18.07.2018 Новости. Банк «Восточный» на 35% повысил эффективность работы Контактного центра. 18 июля 2018 г., Москва. Банк «Восточный» подводит первые итоги работы Контактного центра на омниканальной платформе Genesys PureEngageÔ от компании Genesys, ведущего разработчика решений и технологического лидера в области контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов. Внедрение решений Genesys в 2017 году автоматизировало множество процессов в Контактном центре банка «Восточный» и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность работы операторов на 35%.Одним из стратегических направлений...
08.07.2013 Новости. В Администрации Владивостока продолжается внедрение решений ЭОС. Уже более шести лет Администрация города Владивостока планомерно развивает электронный документооборот в своих структурных подразделениях на базе СЭД «Дело», решения компании «Электронные Офисные Системы». Проект, стартовавший с закупки 47 рабочих мест, в настоящее время является одним из крупнейших внедрений систем электронного документооборота в муниципальных администрациях.Информационные технологии в деятельность городской администрации внедряются давно и активно. Интернет-приемная главы Администрации Владивостока...
20.01.2009 Новости. Дума города Спасск-Дальний (Приморский край) выбирает систему электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Пресс-служба компании «Электронные Офисные Системы» сообщает о поставке лицензий системы электронного документооборота «ДЕЛО» в Думу города Спасск-Дальний (Приморский край).В декабре 2008 года, в рамках проекта по автоматизации документооборота, Дума города Спасск-Дальний – новый пользователь продуктов компании ЭОС - приобрела первые лицензии системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО». Решение руководства Думы города Спасск-Дальний о...