Приморский край - Дальнегорск

18.07.2018 Новости. Банк «Восточный» на 35% повысил эффективность работы Контактного центра. 18 июля 2018 г., Москва. Банк «Восточный» подводит первые итоги работы Контактного центра на омниканальной платформе Genesys PureEngageÔ от компании Genesys, ведущего разработчика решений и технологического лидера в области контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов. Внедрение решений Genesys в 2017 году автоматизировало множество процессов в Контактном центре банка «Восточный» и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность работы операторов на 35%.Одним из стратегических направлений...
08.07.2013 Новости. В Администрации Владивостока продолжается внедрение решений ЭОС. Уже более шести лет Администрация города Владивостока планомерно развивает электронный документооборот в своих структурных подразделениях на базе СЭД «Дело», решения компании «Электронные Офисные Системы». Проект, стартовавший с закупки 47 рабочих мест, в настоящее время является одним из крупнейших внедрений систем электронного документооборота в муниципальных администрациях.Информационные технологии в деятельность городской администрации внедряются давно и активно. Интернет-приемная главы Администрации Владивостока...