Приморский край - Лучегорск

18.07.2018 Новости. Банк «Восточный» на 35% повысил эффективность работы Контактного центра. 18 июля 2018 г., Москва. Банк «Восточный» подводит первые итоги работы Контактного центра на омниканальной платформе Genesys PureEngageÔ от компании Genesys, ведущего разработчика решений и технологического лидера в области контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов. Внедрение решений Genesys в 2017 году автоматизировало множество процессов в Контактном центре банка «Восточный» и исключило ряд ручных операций, что повысило эффективность работы операторов на 35%.Одним из стратегических направлений...
03.05.2007 Новости. Softline внедрила ПО Citrix в ОАО «Дальневосточная генерирующая компания». Представительство Softline в Дальневосточном федеральном округе объявляет о внедрении Citrix Presentation Server в ОАО «Дальневосточная генерирующая компания». Договор на оказание услуг, в рамках которого Softline поставила Citrix Presentation Server, а также обучила IT-специалистов компании, был заключен в результате победы в тендере. ОАО «Дальневосточная генерирующая компания» образовано в результате реформирования объединенной энергосистемы Дальнего Востока. В компанию вошли теплоэлектростанции «Хабаровскэнерго», ...