Курсы валют
на 17.11.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 17.11.2018: публикаций: 41842
Новости. Опубликовано 20.05.2014 16:18  Просмотров всего: 1356; сегодня: 3.

Nikita Online: наши игроки молоды и общительны, но консервативны во вкусах

Nikita Online: наши игроки молоды и общительны, но консервативны во вкусах

Согласно исследованию многомиллионной аудитории портала GameXP, который объединяет пользователей всех проектов компании Nikita Online, среднестатистический любитель онлайн-игр помолодел, обзавелся смартфоном и привык к микротранзакциям, но не изменил свои традиционные предпочтения.

Компания Nikita Online публикует результаты нового исследования аудитории собственного развлекательного портала GameXP, на котором зарегистрировано более 11 500 000 пользователей из 17 онлайн-игр разных типов и жанров. Увеличившись более чем на 1,5 млн за прошедший год, пользовательская база GameXP (генеральная совокупность исследования) составила почти треть от всей играющей аудитории Рунета. Выборка исследования формировалась с учетом популярности каждой игры в издательском портфеле компании.

Трудоустроенный или учащийся мужчина до 30 лет, проживающий в регионах России, — таковы основные черты социально-демографического портрета любителя онлайн-игр. Игровая аудитория продолжает увеличиваться за счет молодежи (79% пользователей еще не исполнилось 30 лет), а доля экономически активных игроков выросла до рекордных 91% (к этой категории мы также относим студентов — 37%). Среди пользователей становится все больше женщин (+6% за последние 3 года).

Преобладающая часть аудитории (89%) играет не более 30 часов в неделю, а игровой «прайм-тайм» приходится на воскресные вечера. «Хардкорная» аудитория, проводящая в виртуальных мирах 30 и больше часов в неделю, за год сократилась на 3%. На этом фоне рост численности стабильно платящих пользователей (12% регулярно совершают микротранзакции) говорит о том, что игровые предметы и преференции покупают не только самые фанатичные игроки.

Современными смартфонами и планшетами на базе iOS или Android обладают 59% и 17% пользователей соответственно. Однако возможность попробовать мобильные игры не внесла разнообразие во вкусы: самый популярный жанр — по-прежнему фэнтези-MMORPG, которому отдают свои предпочтения 78% опрошенных.

«Буквально через несколько дней после того, как мы закончили обработку результатов исследования, профессиональное сообщество всколыхнула тема технологий виртуальной реальности, интерес к которой до недавнего времени никак нельзя было назвать острым, — говорит PR-менеджер компании Nikita Online Павел Ельченко. — Игровая индустрия — очень переменчивая среда, и четкое представление о потребительской аудитории здесь просто необходимо. Уверен, что данные исследования пользователей GameXP будут полезны не только для нас, но и для всех, кто хочет лучше ориентироваться на рынке онлайн-игр».


Nikita Online: наши игроки молоды и общительны, но консервативны во вкусах


Ньюсмейкер: Nikita Online — 24 публикации
Сайт: www.nikitaonline.ru
E-mail: k.samoylenko@nikitaonline.ru
Телефон: +7 (495) 788 7936
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Потребители продукции и услуг, Развлечения
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия