Курсы валют
на 19.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 19.07.2018: публикаций: 40977
Новости. Опубликовано 20.01.2005 16:45  Просмотров всего: 1446; сегодня: 1.

Решение Naumen Telecom автоматизирует бизнес-процессы оператора связи

Решение Naumen Telecom автоматизирует бизнес-процессы оператора связи

Компания NAUMEN заключила контракт с ОАО «Институт автоматизированных систем» на поставку и внедрение системы поддержки операций для операторов связи (OSS/BSS) Naumen Telecom.
ОАО «Институт автоматизированных систем» (ИАС) является оператором сети ИАСНЕТ, на базе которой предоставляет услуги телефонии, телематических служб и передачи данных. ИАС специализируется на корпоративных клиентах, среди которых предприятия малого и среднего бизнеса, а также предприятия городского хозяйства, подключенные к Московской волоконно-оптической сети.
Высокий уровень конкуренции на московском рынке услуг связи потребовал от компании повышения качества предоставляемых услуг и обслуживания клиентов. Для решения этих задач руководство ИАС приняло решение внедрить на предприятии систему автоматизации бизнес-процессов.
По результатам анализа предложений, имеющихся на ИТ-рынке, представители ИАС отдали предпочтение решению Naumen Telecom. Основанием для такого выбора послужили комплексный характер решения, наличие интегрированных модулей Naumen CRM, Service Desk, Inventory, call-центра Naumen Phone, клиентоориентированность решения, опыт компании NAUMEN, а также выгодное сочетание функциональных возможностей и стоимости решения.
В рамках проекта внедрения Naumen Telecom у оператора будут автоматизированы процессы:
· управления продажей услуг;
· подключения клиентов (order handling);
· оказания технической поддержки.
Дополнительно на базе системы электронного документооборота NauDoc, входящей в состав решения Naumen Telecom, будут автоматизированы процессы ведения и согласования проектной документации. В ходе проекта решение Naumen Telecom будет интегрировано с биллинговой системой ИАС и программным продуктом «1С: Предприятие».
В конце февраля 2005 г. планируется завершить первый этап проекта, в ходе которого будет автоматизирована работа службы технической поддержки клиентов ИАС. Проект реализуется сотрудниками московского Центра внедрения компании NAUMEN при участии специалистов ИАС.

О компании Naumen (http://www.binfo.ru/main/club.asp?pg=0Об Институте Автоматизированных Систем (ИАС) (http://www.binfo.ru/main/club.asp?pg=0


Ньюсмейкер: Naumen — 253 публикации
Сайт: www.naumen.ru
Тематические сайты: Бизнес России, Информтехнологии, связь, Интернет, Конкурентоспособность
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
6 из 10 аттракционов в России не имеют документов о безопасности ФСК ЕЭС модернизировала оборудование 10 кВ на подстанции «Троицкая» в Алтайском крае «Горбушкин Двор» — курс на омоложение! Стиль жизни Pro100business – интеллектуальный спорт в команд Фамильная библиотека Борис Пастернак. Собрание сочинений в 7-ми томах. Подарочные книги Высоцкий Владимир. Собрание сочинений в 8 томах Формирование домашней библиотеки на заказ "История государства Российского". Н. Карамзин Война и мир в 4-х томах. Лев Толстой подарочное издание.

   Поделиться: