Курсы валют
на 23.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 22.01.2018: публикаций: 37942
Консультации. Опубликовано 26.05.2017 19:38  Просмотров всего: 7122; сегодня: 1.

Как повысить производительность контакт-центра с помощью онлайн-чата на сайте?

Как повысить производительность контакт-центра с помощью онлайн-чата на сайте?

Чтобы выжать максимум из чата на сайте, Вам необходимо удостовериться, что операторы обрабатывают клиентские обращения на самом высоком уровне и постоянно совершенствуются в этом. Конечно, проверять каждый чат вручную супервизору не представляется возможным. К счастью, современные чат-платформы позволяют одновременно измерять, проверять и управлять производительностью команды контакт-центра.

Как правило, компании принимают решение о запуске программы чата на сайте по нескольким причинам: для увеличения онлайн-продаж или для усиления службы поддержки. В любом случае успех будет зависеть от способности достигать ключевых показатели эффективности и умения адекватно анализировать результаты работы контакт-центра.

5 ключевых показателей эффективности онлайн-чатов:

1. Количество пропущенных чатов. Чтобы оценить общую производительность команды контакт-центра, измеряйте такие показатели, как время ожидания очереди и количество пропущенных чатов. Наличие этой информации позволит определить ежедневные пиковые периоды, сезонные всплески и провалы, и реагировать на изменения.

2. Производительность операторов. Чтобы узнать насколько продуктивны операторы контакт-центра, необходимо измерять время, затраченное ими на переписку, ожидание ответа и переключение между чатами. Эта информация позволит определить потребности в обучении персонала.

3. Уровень обслуживания в чате. От этого показателя во многом зависит ROI (коэффициент возврата инвестиций). Для расчета уровня обслуживания важно учитывать среднее время обработки чата и отношение между обслуживаемыми клиентами и теми, кто прервал общение в чате.

4. Уровень удовлетворенности клиентов. Отчеты об удовлетворенности клиентов, основанные на результатах опроса после чата и отзывах клиентов, позволяют понять насколько качественно работают операторы контакт-центра.

5. Коммуникационной платформы. Определите, в каких случаях происходили продажи. Это поможет разработать шаблоны успеха и распространить лучшие практики внутри контакт-центра.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 106 публикаций
Сайт: oktell.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Позитроника провела совместную акцию с 2ГИС Первая беговелогонка в ТРК «Небо» Кузбасские энергетики контролируют работу электросетевого комплекса в особом режиме В Химках семьям разъясняют правила ежемесячной выплаты из материнского капитала В УВД по Зеленоградскому АО ГУ МВД России по г.Москве подведены итоги работы за 12 месяцев 2017 года Bonum выпустили 500-й полуприцеп Активисты ОНФ открыли для особенных детей кружок по арт-терапии в Петрозаводске Новый конкурент у производителей раций Motorola и Vertex Корпоративный день Донора в «Ленстройтресте» Продажи авто уходят в онлайн. Автомобильный портал Автоспот.ру  продал машин на 10 млрд. рублей

   Поделиться: