Курсы валют
на 24.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 24.11.2017: публикаций: 36797
Новости. Опубликовано 16.06.2017 18:07  Просмотров всего: 3595; сегодня: 1.

Что общего между инженерной сантехникой и Call-центром Infinity?

Что общего между инженерной сантехникой и Call-центром Infinity?

В 1999 году в Санкт-Петербурге была основана группа компаний «Водопад», специализирующаяся на розничной торговле инженерной сантехникой, санфаянсом и системами отопления.

Небольшая розничная сеть магазинов - вот с чего начинался путь одного из крупнейших, на сегодняшний день, поставщиков сантехники в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области. На тот момент ритм жизни и уровень технического прогресса диктовали свои условия в вопросе организации работы магазинов и обработки звонков, поступающих от покупателей. На первоначальном этапе компания использовала офисную мини АТС известного разработчика, которая была призвана обеспечить качественный уровень коммуникации с клиентами.

С течением времени группа компаний расширяла сферы своей деятельности: сеть магазинов расширялась, группа компаний «Водопад» успешно покорила интернет пространство, организовав онлайн-магазин с постоянно расширяющейся функциональностью, теперь кроме непосредственной продажи инженерной сантехники и систем отопления была основана Академия «Водопад» - учебный центр с собственной испытательной лабораторией, было организовано специальное подразделение «7 систем», осуществляющее монтаж оборудования, «Водопад» экосистемы – подразделение занимающееся вопросами анализа качества воды, вопросами водоочистки, фильтрации и обеззараживания воды – с обслуживанием всей этой разветвленной системы направлений офисная АТС уже не справлялась.

В июне 2015 года перед руководством компании остро встал вопрос о замене функционально ограниченной офисной АСТ более профессиональным, гибким и самое главное – надежным программным продуктом, который бы смог удовлетворить все текущие потребности бизнеса и способствовал его развитию в будущем.

«Некоторое время мы изучали рынок программных продуктов для колл-центров, знакомились, присматривались, сравнивали предлагаемые решения между собой, - вспоминает начальник IT отдела группы компаний «Водопад» Илья Соколов.

Не буду досконально рассказывать о процессе выбора, не думаю что это играет важную роль, ведь в любом деле главное результат, а результат наших поисков – покупка программного продукта Infinity Call-центр.

Что нас покорило в Infinity? Прежде всего простота интерфейса, мы искали продукт легкий для пользователя, но при этом многофункциональный и гибкий для бизнеса, и мы его нашли!

Учитывая, что группа компаний – это огромный, непрерывно функционирующий организм, просто внедрение было бы губительно, остановка работы, финансовые потери, даже думать об этом было страшно, и сотрудники Infinity прекрасно это понимали, приступая к реализации проекта. Благодаря их высокому профессионализму и огромному опыту работы с проектами разной сложности все возникавшие трудности были преодолены, и был осуществлен «бесшовный» переход на программное обеспечение Infinity Call-центр, даже с учетом «боевого» режима обучения программе, что еще раз подтверждает легкость и интуитивную понятность интерфейса.

Что мы получили в итоге: объединенную сеть подразделений компании, которые легко коммутируются друг с другом. Начав переход непосредственно с колл-центра, занимающегося заказами с сайта, на сегодняшний день мы перевели все подразделения группы компаний, включая магазины и сотрудников офисов, на Infinity, что значительно повысило уровень контроля за работой сотрудников, благодаря встроенным инструментам записи разговоров и контроля статуса каждого отдельного сотрудника.

В дальнейших планах обновление текущей версии программы и внесение корректировок в тонкие настрой IVR –сценариев, что планово позволит увеличить эффективность работы системы и качество обслуживания клиентов.

Infinity как нельзя лучше помогает нам следовать философии нашей компании, а именно: «Удовлетворять высокие потребности клиентов в качественном товаре и услугах компании путем эффективной работы ее сотрудников», - подытожил в конце беседы Илья Соколов начальник IT отдела группы компаний «Водопад».


Что общего между инженерной сантехникой и Call-центром Infinity?


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 81 публикация
Телефон: +7 495 641-10-10
Активисты ОНФ приняли участие в третьем открытом форуме прокуратуры Амурской области Новые победы компании Рольф 10 проектов в финале Всероссийского хакатона Neuromedia-2017 Фестиваль детского творчества «Шаги» В этом сезоне обрушился спрос на детские валенки Нестле представит отчет в области корпоративной социальной ответственности в России Оргкомитет премии «Время инноваций – 2017» заканчивает принимать заявки. Мотивировать, нельзя наказывать Больше всего квартир в новостройках Московской области покупают в Химках Подведены итоги конкурса «Студент года – 2017»

   Поделиться: