Курсы валют
на 23.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 22.09.2017: публикаций: 35130
Новости. Опубликовано 21.06.2017 11:08  Просмотров всего: 86; сегодня: 2.

Российский разработчик ПО для цифровой рекламы Addreality выходит за рубеж

Российский разработчик ПО для цифровой рекламы Addreality выходит за рубеж

ASBISc Enterprises PLC (WSE: ASB), один из крупнейших дистрибуторов продуктов и решений на базе информационно-коммуникационных технологий в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, заключил договор о стратегическом сотрудничестве с Addreality – российским разработчиком программного обеспечения в сфере Digital Signage и клиентской аналитики. ASBIS стал ключевым дистрибутором цифровых решений Addreality в 24 странах, включая территорию бывшего СССР, Балтии и Восточной Европы.

В рамках партнерства, ASBIS примет участие в языковой локализации цифровых решений, возьмет на себя организацию первой линии поддержки и будет отвечать за продажи и развитие партнерской сети в других странах региона Европа, Ближний Восток и Африка. ASBIS и Addreality предложат цифровые решения «под ключ» для крупных международных холдингов, брендов, ритейл-сетей и банков: новые технологии взаимодействия с товаром на основе механики Lift&Learn, прикассовые экраны для повышения суммы среднего чека и сбора обратной связи об обслуживании, а также гибкую систему аналитики и создания контента в самой системе.

«Мы рассчитываем, что сотрудничество с таким мощным и профессиональным партнером позволит нам выйти на новые для нас рынки в кратчайшие сроки и получить там значительную долю и стабильное присутствие, - комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Сотрудничество с ASBIS мотивирует нас постоянно улучшать продукт и качество работы с партнерами, чтобы сделать решение максимально масштабируемым, простым в использовании и выгодным. К моменту старта международных продаж цифровых решений, мы пересмотрели подход к обслуживанию клиентов и партнеров, переформатировали службу поддержки, разработали партнерский портал, который позволит бизнесу запускать цифровые рекламные кампании на платформе Addreality всего за 2-3 дня, и работаем над новой версией продукта».

Фокусными партнерами альянса станут системные и AV(аудиовизуальные)-интеграторы, которые смогут не только продавать готовые совместные решения в сфере Digital Signage, но и внедрять комплексные интеграционные проекты и реализовывать сложные сценарии цифровых коммуникаций с клиентами.

«Сотрудничество с Addreality – стратегический шаг на пути к завоеванию серьезной доли мирового рынка Digital Signage, – комментирует Сергей Костевич, генеральный директор и председатель правления ASBISc Enterprises PLC. – Мы ожидаем бурный рост этого направления, и решения Addreality послужат хорошим толчком к развитию сегмента. Наше ключевое направление – это крупный бизнес, тем не менее, мы уже видим, как цифровые POS-материалы активно внедряет средний и малый бизнес, потому, что это просто, быстро и прозрачно не только для поставщика товаров и услуг, но и для конечного клиента».

Уже в 2016 году розничная торговля, гостиничный бизнес, образование и транспорт инвестировали в Digital Signage более 80% маркетинговых бюджетов. по данным IMS Research, мировой рынок программного обеспечения для Digital Signage в 2016 году достиг 8,2 млрд долларов со среднегодовым темпом роста в 8,5%.

О компании Addreality:

Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.

Сайт компании: http://addreality.ru

О компании ASBIS:

ASBISc Enterprises PLC (WSE: ASB) – крупный международный холдинг, который специализируется на дистрибуции продуктов и решений на базе информационно-коммуникационных технологий, от мировых лидеров индустрии, включая компании: Acer, AMD, Apple, Dell, Intel, Lenovo, Microsoft, Samsung, Seagate, Toshiba, WD. Штаб-квартира ASBIS находится на Кипре в городе Лимасол. Официальные представительства – расположены на территории 24 стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Штат сотрудников холдинга превышает 1,100 человек, в базе данных – свыше 30,000 активных клиентов в более, чем 60 странах мира. Больше информации о холдинге ASBIS – на официальном сайте компании.


Ньюсмейкер: Addreality — 9 публикаций
Сайт: addreality.ru
«Швабе» наращивает объемы сотрудничества с Республикой Беларусь «АльфаСтрахование» поддержала «Умные технологии в HR» ИРНИТУ планирует развивать сотрудничество с Индонезией в сфере науки и подготовки кадров Компания «Декёнинк» выступила спонсором детского праздника в Протвино Вологодские активисты ОНФ возмущены качеством выполненных работ на детской площадке в Соколе. Нормирование труда 2017 Из чего же, из чего же сделаны «умные» вещи В тагильском филиале вуза открыли лабораторию стоимостью 1,5 миллиона рублей Министерство энергетики РФ наградило работника Самарского филиала АО «СГ-транс» Олега Клюева Ростуризм и Астерос объявили о запуске открытого тестирования «Электронной путевки»

   Поделиться: