Курсы валют
на 27.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 27.04.2018: публикаций: 40221
Новости. Опубликовано 12.07.2017 16:16  Просмотров всего: 1975; сегодня: 4.

Мособлгаз на базе отечественной платформы Naumen построил клиентоориентированный сервис

Мособлгаз на базе отечественной платформы Naumen построил клиентоориентированный сервис

Одна из крупнейших газораспределительных компаний России, Мособлгаз, в рамках программы газификации населения завершила проект автоматизации обработки обращений клиентов на базе отечественного решения Naumen Service Desk. Автоматизированная система наряду с оперативной обработкой массовых обращений обеспечивает качественный контроль обслуживания более 2,9 млн потребителей – жителей Подмосковья.

ГУП МО «Мособлгаз» эксплуатирует газовое хозяйство, в которое входит более 55 тысяч километров газопроводов Московской области, более 2,9 млн квартир и домовладений. Реализуя масштабную программу по развитию газификации Московской области, Мособлгаз активно внедряет новые технологии, совершенствует сервисы для потребителей услуг.

Одним из важнейших аспектов повышения доступности и прозрачности предоставляемых услуг по газоснабжению является автоматизация процессов обработки обращений клиентов и подготовки ответа по каждому обращению. Для эффективной реализации этой задачи руководство Мособлгаза выбрало платформу российского разработчика Naumen, позволяющую автоматизировать различные бизнес-процессы, гибко подстраиваясь под конкретные задачи и специфику.

«Нам было важно получить гибкое решение, дающее результат сейчас и пригодное к развитию в будущем. Поскольку мы выполняем важную социальную задачу по обслуживанию населения и понимаем степень ответственности, для автоматизации процессов мы решили выбрать российское программное обеспечение, позволяющее организовать процессы обработки обращений клиентов наиболее эффективно и при этом значительно оптимизировать затраты», – рассказывает глава Мособлгаза Дмитрий Голубков.

Благодаря платформе Naumen компания Мособлгаз получила целый спектр возможностей. В системе Naumen Service Desk обеспечивается ведение единого реестра клиентских обращений по всей Московской области. Использование единой платформы обеспечивает предоставление клиентам единого сервиса по приему обращений через максимальное количество каналов (личный кабинет заявителя, электронная почта и др.). За счет привязки поступающих обращений к имеющейся базе контактов появилась возможность отслеживать историю взаимодействия с клиентами, что позволяет быстро вникать в содержание обращения и оперативно готовить ответ. Возможность получения в системе разных видов отчетов позволяет руководству компании анализировать поступающие обращения и контролировать своевременность предоставления ответов.

«Проект в Мособлгаз был нетиповой. Мы с интересом взялись за организацию такого важного процесса, стараясь привнести в него принципы сервисного обслуживания, хорошо зарекомендовавшие себя в сфере ИТ. Рады, что заказчик доволен результатом. Данный проект – еще одно доказательство того, что при помощи продуктов и технологий Naumen можно решать масштабные и амбициозные задачи», – резюмировал Игорь Кириченко, исполнительный директор Naumen.


Ньюсмейкер: Naumen — 249 публикаций
Сайт: naumen.ru
Телефон: +7 (495) 783–02–87
Больше всего фактов незаконного энергопотребления ульяновские энергетики выявили в Барышском районе Пожарная безопасность в торговом центре 14 мая — открытый день донора в Общественной палате Российской Федерации Ученые АлтГУ разработали уникальную методику по определению темперамента кошек В Paroc прогнозируют рост рынка теплоизоляции в 2018 году Аренда микроавтобуса, выгодно? Семинар: "Новое в учете и налогообложении в 2018 году" - спеццена Вологодские активисты ОНФ проверили состояние благоустроенной в 2017 году детской площадки в Соколе. Рынок томатов в России: темп роста продаж томатов составил 35%, а объем импорта превысил 0,5 млрд $ На Стойленском ГОКе выбрали лучшего водителя БелАЗа

   Поделиться: