Курсы валют
на 21.11.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 20.11.2017: публикаций: 36777
Новости. Опубликовано 14.07.2017 20:51  Просмотров всего: 3024; сегодня: 2.

CTI приняла участие в Profit Callcenter Day 2017 в Казахстане

CTI приняла участие в Profit Callcenter Day 2017 в Казахстане

Системный интегратор CTI принял участие во второй ежегодной конференции Profit Callcenter Day 2017 – центральном событии в индустрии контактных центров (КЦ) в Среднеазиатском регионе. Более 200 руководителей контакт-центров и IT-директоров посетили мероприятие, которое прошло 16 июня в городе Алматы. Ведущие эксперты и поставщики передовых решений представили аудитории новейшие разработки и перспективные технологии в области КЦ.

Модератор конференции Павел Теплов, вице-президент национальной ассоциации контакт-центров России, рассказал об основных тенденциях развития индустрии, обратив особое внимание на значимость омниканального подхода в работе КЦ.

Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI, сделал обзор нового продукта CTI Omni channel, представив его преимущества для решения бизнес-задач. Концепция продукта помогает устранить неравенство в процессах обслуживания по голосовым и текстовым (цифровым) каналам. Главная идея решения – возможность для пользователей контакт-центра получать доступ ко всем услугам, независимо от канала обращения в КЦ, а для компаний – прогнозировать поведение своих клиентов.

«На сегодняшний день драйвером рынка контактных центров является омниканальность, – комментирует Платон Бегун. – Однако на рынке практически отсутствуют решения, обладающие такими же развитыми функциями по обработке цифровых каналов, которые уже стали привычными для пользователей в голосовых контактных центрах. Те решения, которые есть на рынке, требуют от владельцев КЦ полной смены существующей голосовой платформы и, как следствие, больших затрат на организацию омниканального обслуживания. Поэтому эксперты компании CTI решили сами создать технологию, отвечающую требованиям клиента, способную интегрировать концепцию омниканальности в существующий КЦ. Омни-подход создает дополнительные возможности для увеличения продаж, позволяет повысить лояльность покупателей и заказчиков к бренду, учитывать индивидуальные предпочтения каждого клиента».

По мнению экспертов конференции, основными задачами в индустрии на сегодняшний день являются интеграция различных информационных систем и соблюдение требований информационной безопасности.

Участники мероприятия сошлись во мнении, что сегодня сталкивается множество инновационных трендов, однако в гонке за клиента выигрывают те поставщики передовых решений, кто умеет соединить лучшие информационные тенденции.


Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 157 публикаций
Сайт: www.cti.ru/
E-mail: p.glebova@cti.ru
Телефон: +7 (495) 784-73-13
Прокуратура подтвердила выводы активистов ОНФ о нарушениях в работе автомойки в Садаковском Фонд поддержки внешнеэкономической деятельности МО представил первый рейтинг экспортеров Подмосковья Как использование искусственного интеллекта повлияет на онлайн-бизнес? В РАНХиГС выступил экс-министр иностранных дел Италии Франко Фраттини «АльфаСтрахование» отправила в тюрьму сотрудника-мошенника «Титан» стал партнером по безопасности Санкт-Петербургского международного культурного форума Открытие фестиваля «VIII Российская национальная премия по ландшафтной архитектуре» Курорт Имеретинский примет соревнования по роллер-спорту для детей с ограничениями по здоровью ПФР предупреждает: в интернете появился новый вид мошенничества - выплаты по СНИЛСУ Merlion с помощью SAP повысит операционную эффективность

   Поделиться: