Курсы валют
на 24.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 24.01.2018: публикаций: 38016
Новости. Опубликовано 14.07.2017 20:51  Просмотров всего: 3598; сегодня: 4.

CTI приняла участие в Profit Callcenter Day 2017 в Казахстане

CTI приняла участие в Profit Callcenter Day 2017 в Казахстане

Системный интегратор CTI принял участие во второй ежегодной конференции Profit Callcenter Day 2017 – центральном событии в индустрии контактных центров (КЦ) в Среднеазиатском регионе. Более 200 руководителей контакт-центров и IT-директоров посетили мероприятие, которое прошло 16 июня в городе Алматы. Ведущие эксперты и поставщики передовых решений представили аудитории новейшие разработки и перспективные технологии в области КЦ.

Модератор конференции Павел Теплов, вице-президент национальной ассоциации контакт-центров России, рассказал об основных тенденциях развития индустрии, обратив особое внимание на значимость омниканального подхода в работе КЦ.

Платон Бегун, руководитель направления контактных центров CTI, сделал обзор нового продукта CTI Omni channel, представив его преимущества для решения бизнес-задач. Концепция продукта помогает устранить неравенство в процессах обслуживания по голосовым и текстовым (цифровым) каналам. Главная идея решения – возможность для пользователей контакт-центра получать доступ ко всем услугам, независимо от канала обращения в КЦ, а для компаний – прогнозировать поведение своих клиентов.

«На сегодняшний день драйвером рынка контактных центров является омниканальность, – комментирует Платон Бегун. – Однако на рынке практически отсутствуют решения, обладающие такими же развитыми функциями по обработке цифровых каналов, которые уже стали привычными для пользователей в голосовых контактных центрах. Те решения, которые есть на рынке, требуют от владельцев КЦ полной смены существующей голосовой платформы и, как следствие, больших затрат на организацию омниканального обслуживания. Поэтому эксперты компании CTI решили сами создать технологию, отвечающую требованиям клиента, способную интегрировать концепцию омниканальности в существующий КЦ. Омни-подход создает дополнительные возможности для увеличения продаж, позволяет повысить лояльность покупателей и заказчиков к бренду, учитывать индивидуальные предпочтения каждого клиента».

По мнению экспертов конференции, основными задачами в индустрии на сегодняшний день являются интеграция различных информационных систем и соблюдение требований информационной безопасности.

Участники мероприятия сошлись во мнении, что сегодня сталкивается множество инновационных трендов, однако в гонке за клиента выигрывают те поставщики передовых решений, кто умеет соединить лучшие информационные тенденции.


Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 158 публикаций
Сайт: www.cti.ru/
E-mail: p.glebova@cti.ru
Телефон: +7 (495) 784-73-13
Итоги работы Волгоградского филиала ФГБУ «Ростовский референтный центр Россельхознадзора» Весенняя «Рублёвая зона» - 2018 пройдёт 24-26 мая В декабре через Ростовский речной порт на экспорт ушло более 500 тыс. тонн сельхозгрузов Marketing Logic открыла представительства в Facebook и Telegram 5 лайфхаков в проектировании и установке душевых ограждений Резидент кластера Глонасс принял участие в семинаре правительства Орловской области по сельхозехнике В гусевском отделении по шорт-треку впервые прошел этап Всероссийской Спартакиады Group of companies Intercomp has passed audit of conformity to SSAE18 standard Производственное объединение "Союз" расширяет ассортимент продукции Первым в России аутсорсинг-провайдером прошедшим аудит на соответствие SSAE18 стала ГК «Интеркомп»

   Поделиться: