Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 22.06.2018: публикаций: 40678
Новости. Опубликовано 22.08.2017 12:13  Просмотров всего: 1055; сегодня: 3.

Выручка Tele2 в В2В-сегменте Московского региона увеличилась в 7 раз

Выручка Tele2 в В2В-сегменте Московского региона увеличилась в 7 раз

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в бизнес-сегменте с начала 2017 года. С января выручка от корпоративных продаж компании в Московском регионе выросла в 7 раз, число клиентов в бизнес-сегменте увеличилось на 20%, а потребление ими мобильного интернета удвоилось.

В январе–июле 2017 года общая выручка от продажи корпоративных услуг Tele2 в Московском регионе увеличилась почти в семь раз. При этом абоненты более активно пользуются мобильным интернетом, чем голосовой связью. Если общая продолжительность звонков корпоративных абонентов Tele2 выросла на 10%, то объем интернет-трафика, скачанного ими с начала года, почти удвоился.

За первые семь месяцев года число клиентов в бизнес-сегменте Tele2 увеличилось на 20%. Корпоративными услугами оператора в Московском регионе пользуются компании: «Аэрофлот», Uber, Промсвязьбанк, банк ВТБ, банк «Россия», Транскапиталбанк, «Локо-Банк», «Максима Телеком», ЦИАН, Ericsson, «Сони Электроникс» и другие. При этом половина банков, пользующихся бизнес-сервисами оператора в столичном регионе, входит в топ-50 рейтинга Центрального банка РФ.

Корпоративным клиентам Tele2 в Московском регионе доступны тарифы «Альфа», «Бета», «Гамма» и «Сигма», которые различаются количеством минут, сообщений и объемом интернет-трафика. На всех тарифах действует услуга переноса остатков: не израсходованные в текущем месяце минуты, SMS и мегабайты можно использовать в следующем периоде. Кроме того, в поездках по России интернет-трафик расходуется из основного пакета, а все входящие звонки бесплатны. Корпоративные тарифы включают безлимитные звонки внутри контракта.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2:

«При подключении корпоративных клиентов мы наблюдаем большой процент обращений из близкого круга пользователя. Окружение бизнес-абонентов видит преимущества наших услуг и тоже выбирает тарифы Tele2. Их главные плюсы очевидны: выгода, удобство в использовании и наличие полезных опций. Tele2 постоянно совершенствует предложения в бизнес-сегменте и запускает уникальные услуги, доступные только нашим клиентам. Так, мы первыми в В2В-сегменте внедрили опцию переноса остатков, которая позволяет использовать неизрасходованные пакетные услуги в следующем периоде. В итоге список корпоративных абонентов Tele2 пополняется крупными компаниями с сильным брендом, что говорит о правильности стратегии развития в бизнес-сегменте».


Ньюсмейкер: Tele2 Россия — 646 публикаций
Сайт: ru.tele2.ru
E-mail: julia.galkina@tele2.ru

Группа: Tele2 (651)

Активисты ОНФ приняли участие в мероприятиях ко Дню памяти и скорби Омская таможня примет участие в акции для соотечественников «Ты нужен в Омске!» Банк Уралсиб вошел в Топ-10 самых эффективных интернет-банков ОНФ в Ленобласти провел соревнования по робототехнике среди школьников Всеволожского района Преподаватели PuzzleEnglish взяли в руки рыб и обнажились для флэшмоба по защите животных AliExpress проводит Марафон шопинга во время главного спортивного события лета 2018 Флагман дрожжевого производства в России будет использовать TRIM Партия Ветеранов России выдвинула кандидата в Мэры Москвы Росгосстрах представил стратегию развития до 2021 года Доверие как главный фактор цифровой трансформации

   Поделиться: