Курсы валют
на 23.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 24.09.2017: публикаций: 35133
Консультации. Опубликовано 24.08.2017 21:12  Просмотров всего: 1808; сегодня: 25.

Оценочная карта оператора: современная vs традиционная

Оценочная карта оператора: современная vs традиционная

Вспомните время, когда Вы учились в школе… Как оценивалась Ваша успеваемость, и какие меры предпринимались для ее повышения? Было ли это самообучение с ежемесячным тестированием? Конечно нет! Однако это зачастую соответствует процессу обучения во многих контакт-центрах. Таким способом компании стараются повысить навыки операторов и качество клиентского обслуживания. В данной статье описаны современные тенденции создания оценочных карт операторов, а также работающие способы повышения эффективности Вашей команды.

- Традиционные оценочные карты

Традиционные многокритериальные карты обязательно включают в себя несколько групп оцениваемых компонентов, перечисленных ниже:

- Ведение диалога: правильное приветствие; проверка учетной записи клиента/поиск карточки клиента/создание новой карточки; выявление причин обращения; завершение диалога.

- Навыки оператора: налаживание контакта; точное и своевременное решение вопроса; соответствие политике компании; соблюдение этикета.

Данный вид тестирования обычно имеет определенную периодичность. Она может варьироваться в зависимости от задач и возможностей компании. Проблема такого подхода заключается в его субъективности из-за ограниченного количества тестируемых операторов и параметров оценки. Традиционные карты могут применяться только в том случае, если перед контакт-центром стоит задача повысить компетенции определенной группы сотрудников.

- Современные оценочные карты

Современные автоматизированные системы для оценки операторов предполагают более широкий круг оцениваемых критериев, позволяют чаще проводить тестирование, сократить время на обработку результатов, вовлечь сотрудников в процесс контроля качества.

- Компоненты для автоматизированной оценки: правильное приветствие; отсутствие запрещенных фраз и выражений; соответствие скрипту; корректное завершение диалога.

- Система не только автоматически оценивает качество оказанной консультации, но и незамедлительно оповещает менеджера и/или супервизора при любых отклонениях от установленных показателей.

- Компоненты для самооценки: качество предоставленной консультации; соблюдение правил этикета; построение взаимоотношений с клиентом.

- Возможность анализа и оценки своих диалогов с клиентами повышает уровень ответственности операторов, а также желание улучшить личные показатели. Также это позволяет увеличить периодичность тестирования. Операторы будут ежедневно стараться побить свой личный рекорд, а Вы получите исчерпывающую информацию об их результатах.

- Компоненты анализа качества: качество предоставленной информации; соблюдение правил этикета; построение взаимоотношений с клиентом; удовлетворенность клиента.

- Компоненты анализа качества практически совпадают с компонентами анализа самооценки. Однако они необходимы более опытными коллегами или профессиональными тренерами по обучению для корректировки указанных выше критериев и выявления дополнительных зон развития.

- Компоненты для исследования клиентского опыта: удовлетворенность клиента; показатель CES (Customer Effort Score); индекс потребительской лояльности (англ. Net Promoter Score); компетентность оператора; качества продукта/услуги.

Опросники для исследования клиентского мнения должны быть краткими и, а вопросы в них — четко сформулированными. При анализе результатов исследования необходимо учитывать, что процент ответов на любые опросы крайне мал и может быть далек от репрезентативной выборки. Конечные результаты должны быть сопоставлены с более релевантными компонентами оценки.

Традиционный метод был единственным эффективным способом оценки операторов в условиях ограниченных технологических возможностей. Однако с развитием искусственного интеллекта и автоматизированных систем данный подход канул в Лету. Современные оценочные карты являются более объективным, многогранным и точным способом оценки сотрудников. Благодаря их использованию можно не только измерить текущее качество сервиса в контакт-центре, но и в значительной мере повысить его благодаря оперативному получению результатов анализа.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 84 публикации
Сайт: oktell.ru/company/press/view/otsenochnaya-karta-operatora-sovremennaya-vs-traditsionnaya/
E-mail: 467@oktell.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Профессиональная подготовка
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Боевой век калининца Ломов Александр: «То, что дети не любят сыр – это миф. Гурманов среди юного поколения предостаточно» Промышленный туризм в действии. «Ангария» - фабрика мороженого с 1 октября ждет гостей. Услуги по сертификации от аккредитованной компании Пять революционных изменений, которые сделают финансовые технологии совершеннее Небо Павловки вновь озарилось звездами Эксперт о психологии должника Первокурсников КФУ посвятили в профессию педагога Емкость рынка одноразовой посуды в 2017 г. превысит 350 млрд. руб. В Ленинградской области открылся новый мясоперерабатывающий комбинат "Агро-Озерный"

   Поделиться: