Курсы валют
на 23.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 24.09.2017: публикаций: 35133
Консультации. Опубликовано 29.08.2017 23:37  Просмотров всего: 919; сегодня: 25.

Как создать высококвалифицированную команду операторов?

Как создать высококвалифицированную команду операторов?

Операторы контакт-центра могут в значительной степени влиять на имидж компании. Для повышения их компетенций, а следственно и лояльности клиентов, необходимо уделять особое внимание процессу обучения. Узнайте из статьи, какие способы могут помочь в решении данной задачи.

- Давайте операторам тренировочные задания

Поставьте себя на место клиента и представьте, что Вас переключают в режим ожидания при каждом звонке в компанию. В это время оператор пытается найти форму для регистрации запроса, скрипт или иные инструменты, которые необходимы для корректного ведения диалога с клиентом. Конечно, такой опыт взаимодействия негативно влияет на восприятие компании в целом. Напротив, диалог с компетентным оператором, быстро ориентирующимся в системе, файлах и документах вызывает положительные эмоции.

Для достижения желаемых результатов необходимо ежедневно давать операторам тренировочные задания по использованию рабочих инструментов на примере реальных кейсов. Данный способ может применяться вне зависимости от формы обучения, категории сотрудников или иных аспектов.

- Используйте положительное влияние наиболее успешных сотрудников

По мнению экспертов, положительные результаты от обучения и процесса адаптация новых сотрудников проявляются быстрей, если их рабочие места располагаются возле лучших операторов контакт-центра. Это происходит благодаря повышению мотивации за счет постоянного взаимодействия с наиболее успешными коллегами, а также наглядному примеру применения лучших практик в компании.

Для реализации данной задачи могут также применяться записи разговоров наиболее опытных операторов. Выделите несколько часов в рабочем графике новых сотрудников для прослушивания диалогов с клиентами.

- Непрерывно обучайте и тренируйте операторов

Базовая программа обучения не сможет полностью обеспечить операторов контакт-центра необходимыми компетенциями и знаниями. Для достижения желаемых результатов следует постоянно обновлять учебные программы и предлагать им новые тренинги. Помните, Ваши сотрудники должны не только обучаться, но и делиться своими знаниями с коллегами.

- «Воспитайте» тренеров внутри команды

Крайне важно выделить группу операторов, которые будут вовлечены в процесс обучения. Они должны создавать и поддерживать в актуальном состоянии базы знаний, делиться опытом с коллегами, помогать в адаптации новых сотрудников. Не забывайте предоставлять дополнительные программы обучения и бонусы для данной группы.

Комплексное применение перечисленных способов позволит Вам создать высококвалифицированную команду, обладающую высокой мотивацией. Кроме этого, совместное обучение и обмен опытом с коллегами поможет значительно улучшить атмосферу в коллективе.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 84 публикации
Сайт: oktell.ru/company/press/view/kak-sozdat-vysokokvalifitsirovannuyu-komandu-operatorov/
E-mail: 467@oktell.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Кадры, назначения, управление персоналом
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Боевой век калининца Ломов Александр: «То, что дети не любят сыр – это миф. Гурманов среди юного поколения предостаточно» Промышленный туризм в действии. «Ангария» - фабрика мороженого с 1 октября ждет гостей. Услуги по сертификации от аккредитованной компании Пять революционных изменений, которые сделают финансовые технологии совершеннее Небо Павловки вновь озарилось звездами Эксперт о психологии должника Первокурсников КФУ посвятили в профессию педагога Емкость рынка одноразовой посуды в 2017 г. превысит 350 млрд. руб. В Ленинградской области открылся новый мясоперерабатывающий комбинат "Агро-Озерный"

   Поделиться: