Курсы валют
на 30.09.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 30.09.2017: публикаций: 35395
Консультации. Опубликовано 28.09.2017 15:41  Просмотров всего: 938; сегодня: 66.

Сео-продвижение интернет-магазина

Сео-продвижение интернет-магазина

В современном мире интернет-магазины пользуются невероятной популярностью и являются самым эффективным инструментом продаж всевозможных товаров и услуг. Но для того, чтобы данный инструмент приносил доход, нужно предварительно провести продвижение интернет магазина. Seo сайта имеет свои характерные особенности, которые стоит брать во внимание.

Продвижение интернет-магазина. Подготовка

На данном этапе необходимо проанализировать ресурсы конкурентов и составить свой собственный план продвижения. Обращать внимание нужно на сайты соответстствующей тематики, которые находятся в ТОП-выдаче поисковиков Google и Яндекс. Начинать стоит наиболее банальных запросов, которые вводят большинство пользователей.

Также нужно проанализировать интерфейс и внешний вид сайтов конкурентов. После этого необходимо доработать собственный ресурс с учетом последних трендов seo сайта и дизайна, однако без слепого копирования конкурентов.

Seo сайта по ключевым словам

В случае, если ресурс открылся недавно, то не стоит сразу акцентировать внимание на очевидных и популярных запросах - это не даст ощутимого результата. Продвижение интернет магазина лучше начинать с низкочастотных запросов, имеющих невысокую конкуренцию и не требуют крупных вложений для раскрутки.

При составлении семантического ядра будет максимально эффективно использование списка товаров.

Когда с момента старта интернет-магазина пройдет длительное время и он будет отлично ранжироваться по низкочастотным запросам, то нужно приступать к продвижению с помощью средних и высокочастотных ключей.

Внутренняя и внешняя оптимизация

Оптимизация начинается с тега Title, который должен иметь в себе:

- Наименование товара;

- Артикул;

- Ключевые слова, продвигающие страницы;

Контент интернет-магазина должен быть уникальный и высокого качества - это одна из составляющих правильного продвижения интернет-ресурса. Тексты на ресурсе должны быть для посетителей, но учитывать поисковые машины. Все статьи должны соответствовать ключам, которые продвигаются.

Внешняя оптимизация состоит из размещения ссылок на сторонних и собственных ресурсах, потому при ранжировании сайта поисковики берут во внимание количество ресурсов, которые ссылаются на него. Линки можно купить на специализированных биржах или размещаясь в тематических пабликах соцсетей.

Подведем итоги

Успешное продвижение интернет магазина в поисковиках требует наличия таких факторов:

- Продуманная стратегия продвижения;

- Удобный интерфейс приятный дизайн;

- Seo сайта оптимизировано с учетом особенностей поисковиков;

- Размещение ссылок (самостоятельно или с помощью бирж).


Ньюсмейкер: Веб студия Продакшн — 2 публикации
Сайт: reklama-site.ru
E-mail:
Телефон: 981-27-32
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Маркетинг, Торговля, дистрибуция, продажи, Электронная коммерция
Сайты субъектов РФ: Ленинградская область, Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Бренд Ante Kovac на праздновании дня рождения журнала &quotMillionaire international" Знатоки Королёвского конструкторского завода металлоизделий выиграли у «телезрителей» Редактор Vogue Виктория Давыдова стала обладательницей сумки от бренда Ante Kovac. Завод ККЗМ объявляет сезонную скидку 20% на оцинкованные сваи Москвичи получили возможность пройти бесплатное обследование на новейшем сканере ПЭТ/КТ Акции на подарочные издания Ростовский филиал ПГК перевозит щебень для строящихся объектов ЧМ-2018 Каждый пятый покупатель квартиры в новостройке Подмосковья - москвич ОАО «НАК «Аки-Отыр» вошло в тройку лучших организаций по охране труда Внедрение современной инфраструктуры в спортивном комплексе

   Поделиться: