Курсы валют
на 18.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 20.08.2018: публикаций: 40976
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 05.02.2018 18:29  Просмотров всего: 5876; сегодня: 1.

Ipcraft запускает услугу аренды сервера Asterisk для call-центра

Ipcraft запускает услугу аренды сервера Asterisk для call-центра

Системный интегратор IP-телефонии Asterisk, компания Ipcraft, предлагает своим клиентам аренду сервера Asterisk для call-центра.

Аренда сервера Asterisk позволит клиентам компании быстро и без лишних затрат организовать работу колл-центра любого размера и сложности. В состав услуг входит не только сам настроенный сервер Астериск, но и любое необходимое ПО для профессионального контакт-центра.

Во-первых, аренда сервера Asterisk в компании Ipcraft, гарантирует максимальную надежность системы. Ведь техническая поддержка системы осуществляется в круглосуточном режиме специалистами Ipcraft, и бесперебойная работа теперь находится целиком в зоне ответственности команды Ipcraft, в отличие от классической ситуации, когда сервер расположен в офисе клиента и за его физическую исправность отвечает сам клиент.

Во-вторых, заказчик избавлен от необходимости покупать дорогостоящее оборудование и сервер, нести риски и расходы по его эксплуатации, ремонту, обслуживанию.

В-третьих, арендуя сервер в Ipcraft, можно легко увеличивать или уменьшать число учетных записей, то есть сотрудников колл-центра, без необходимости покупать дополнительное оборудование. Количество рабочих мест не будет влиять на качество и скорость работы системы IP-телефонии Asterisk, поскольку все нужные параметры будут оперативно настраиваться на виртуальном сервере Ipcraft специалистами команды Ipcraft, в соответствии с нагрузкой и поставленными задачами.

И наконец, при аренде сервера Астериск совокупная стоимость внедрения и поддержки системы колл-центра существенно ниже, либо эта услуга может входить в стоимость аренды.

Ipcraft вводит данную услугу с целью свести к минимуму затраты и риски клиента, а также число факторов, лежащих вне зоны ответственности команды специалистов Ipcraft. Иными словами, все риски и обязанности перекладываются на Ipcraft, а сам клиент никогда не услышит в ответ на претензии по работе системы Asterisk возражений вроде «Система работает нормально, проблема в техническом состоянии сервера в вашем офисе». Любые сбои в работе системы Asterisk для call-центра будут практически исключены, поскольку все элементы системы находятся в одних руках, а именно – в профессиональных руках команды Ipcraft.


Ньюсмейкер: Ipcraft — 7 публикаций
Сайт: www.ipcraft.ru
Телефон: +7 (495) 777-66-76 доб. 4005
Кухни из массива в Москве: основные преимущества. Московская клиника позвоночника и суставов АртроМедЦентр . Где выгодно купить онлайн кассу в Саратове? Где заказать инвестиционный кредит в Саратове? Выбор замков, вскрытие, установка, ремонт замков. Активисты ОНФ выявили в Воронеже несоответствие обновленных детских площадок сметам Оборудование для производства и доставки бетона Качественная мебель от ведущего российского производителя Юрий Темирканов: Я не мог уклониться от этой встречи Cколько в СССР было подшипниковых заводов и что на сегодня в остатке

   Поделиться: