Курсы валют
на 17.11.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 18.11.2018: публикаций: 41842
Потребительские обзоры. Опубликовано 17.03.2018 21:29  Просмотров всего: 517; сегодня: 4.

CTI обеспечивает комплексное ИТ сопровождение торговой сети Finn Flare

CTI обеспечивает комплексное ИТ сопровождение торговой сети Finn Flare

Компания CTI в начале 2018 года продлила ранее заключенный аутсорсинговый контракт на поддержку ИТ-инфраструктуры магазинов финской торговой сети Finn Flare. Оказание работ осуществляется по договору с соблюдением жестких требований SLA, как по времени реагирования на инцидент, так и по времени восстановления работоспособности оборудования и систем.

CTI оказывает комплексное техническое сопровождение оборудования и программного обеспечения ИТ-инфраструктуры магазинов Finn Flare с 2014 года во всех регионах РФ, где присутствуют объекты финской торговой сети. В ходе реализации проекта осуществляется обслуживание всех бизнес-критичных информационных систем компании-заказчика.

Поддержка инфраструктуры позволяет значительно повысить эффективность использования ИТ для потребностей бизнеса, снизить риски потери информации, сократить штат технических сотрудников, оптимизировать расходы и максимально упростить процесс масштабирования различных технических решений в сети, что особенно важно, учитывая размеры бизнеса.

Договор предусматривает комплекс мероприятий по обеспечению непрерывной деятельности регионально распределенных офисов Finn Flare: услуги техподдержки; обеспечение единой службы поддержки пользователей (Service Desk); обслуживание рабочих мест (АРМ), копировально-множительной техники, сетевого и серверного оборудования. Кроме того, производится поддержка специализированного оборудования: сканеры штрих-кода, пин-пады, считыватели магнитной полосы, а также поддержка мультимедийного и видеооборудования.

Системный интегратор обеспечивает сервисную поддержку всех магазинов Finn Flare – семь дней в неделю, 24 часа в сутки. CTI гарантирует непрерывную работу инфраструктуры сети и скорейшее введение в строй в случае возникновения неисправностей.

«Благодаря накопленному опыту работы с крупными ретейловыми сетями из разных сфер, специалисты CTI готовы предлагать передовые решения, способствующие развитию бизнеса заказчика, – отметил Владимир Чукаев, начальник отдела управления сервисными проектами по направлению «Сервис и ИТ-аутсорсинг» компании CTI. – Сотрудничая с CTI, наши клиенты получают доступ к информационным технологиям, базирующимся на лучших отраслевых практиках аутсорсинговой поддержки, экспертизу в технических областях и непрерывное улучшение качества обслуживания».

«CTI зарекомендовала себя квалифицированным исполнителем, выполняющим договорные обязательства на высоком профессиональном уровне, – говорит Петров Алексей, заместитель ИТ директора по техническому обеспечению компании Finn Flare. – Компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Мы рекомендуем CTI как профессиональную компанию с хорошей деловой репутацией».


Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 168 публикаций
Сайт: www.cti.ru
E-mail: k.paramonova@cti.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Инфраструктура, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия