Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.06.2018: публикаций: 40620
Новости. Опубликовано 13.06.2018 17:53  Просмотров всего: 27537; сегодня: 2690.

Российский Naumen Service Desk подтвердил статус PinkVERIFY 2011

Российский Naumen Service Desk подтвердил статус PinkVERIFY 2011

В мае 2018 года компания Naumen успешно прошла ежегодную процедуру сертификации продукта для автоматизации ИТ и сервисного управления Naumen Service Desk на соответствие требованиям PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

«Компания Naumen в очередной раз доказала свою приверженность к предоставлению оптимальных и соответствующих лучшим практикам решений для своих клиентов, – сказал Дэвид Рэтклиф (David Ratcliffe), президент, Pink Elephant. – Сертификация PinkVERIFY программного продукта Naumen Service Desk v4 демонстрирует, что компания Naumen понимает важность и ценность работы над передовыми практиками управления ИТ-услугами. Отличная работа!».

Успешное подтверждение сертификации свидетельствует, что российский Naumen Service Desk находится в одном ряду со всемирно известными ITSM-решениями и обеспечивает полноценную автоматизацию 9 процессов в соответствии с ITIL v.2011:

- Управление инцидентами;

- Управление запросами на обслуживание;

- Управление проблемами;

- Управление изменениями;

- Управление событиями;

- Управление знаниями;

- Управление каталогом услуг;

- Управление уровнем услуг;

- Управление сервисными активами и конфигурациями.

«На протяжении уже 10 лет Naumen автоматизирует процессы управления ИТ-услугами в соответствии с передовыми мировыми практиками, – начиная с 2008 года, когда Naumen Service Desk получил впервые сертификат PinkVERIFY и стал единственным его обладателем на территории России и Восточной Европы, – отметил Дмитрий Рубин, директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, Naumen. – Сегодня, в условиях глобальных перемен, связанных с цифровой трансформацией, ITSM-подход как клиентский сервис всё чаще востребован в бизнесе, а не только в пределах ИТ-управления. Уделяя этому внимание, мы обеспечиваем заказчиков универсальным инструментом, в основе которого лучшие практики и прогрессивные технологии, помогающие компаниям идти в ногу со временем и повышать эффективность бизнес-деятельности».

Pink Elephant – одна из крупнейших в мире консалтинговых компаний в области управления ИТ-услугами, широко известна как независимая организация ITSM-экспертов, сертифицирующая (PinkVERIFY) программные решения и продукты производителей на соответствие рекомендациям ITIL (IT Infrastructure Library). Компания образована в 1980 г.

PinkVERIFY – общепризнанная во всем мире процедура сертификации программного обеспечения на соответствие рекомендациям библиотеки ITIL.


Ньюсмейкер: Naumen — 252 публикации
Сайт: naumen.ru
E-mail: surazova@naumen.ru
«Золотой мяч» ворвался в ЧМ-2018 На Поклонной горе cтартовал второй международный бронепробег «Дорога Мужества» «Балтийский лизинг» предлагает легковые авто от Mercedes-Benz на выгодных условиях Бизнес-центрами заинтересовались новые категории арендаторов Собрание в честь 15-летия стратегического плана Итальянский продюсер Микеле Чеппи планирует большой проект с российским рекламным агентством В Донском ветеринарном госпитале открылась ветаптека Гарантия 25 лет на натяжные потолки от "Стар потолок" В Чувашии наградили лучших потребителей электрической энергии Рынок автокредитования в 1 квартале 2018 года

   Поделиться: