Курсы валют
на 19.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 19.07.2018: публикаций: 40977
Исследования, аналитика. Опубликовано 03.07.2018 12:29  Просмотров всего: 6443; сегодня: 11.

Avaya получила награду за высочайший уровень поддержки клиентов

Avaya получила награду за высочайший уровень поддержки клиентов

Компания получила награду NorthFace Scoreboard Award уже в пятый раз.

Avaya Holdings Corp. (NYSE:AVYA), глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, была объявлена в числе победителей премии NorthFace Scoreboard (NFSB) за 2017 год, присуждаемой компаниям, которые достигли выдающихся успехов в клиентском обслуживании в текущем году, по отзывам своих клиентов. Оценку достижений осуществляет исследовательская организация Customer Relationship Management Institute (CRMI), LLC. Компания Avaya получила премию NFSB уже в пятый раз.

«Являясь глобальным поставщиком технологий для организации высококлассных систем обслуживания клиентов, Avaya задает планку того, как следует оптимизировать опыт взаимодействия с клиентами, – говорит Эд Налбандян, президент Avaya Services. – Наше сервисное подразделение проводит регулярный мониторинг процессов взаимодействия с клиентами, обращая особое внимание на правильное сочетание технологий и человеческих ресурсов, гарантируя максимальную эффективность и качество поддержки, как с участием специалистов, так и в автоматическом режиме. Присуждение нам премии NFSB в пятый раз подчеркивает, насколько важными для нас являются лояльность и удовлетворенность наших клиентов».

Методология CRMI предусматривает оценку удовлетворенности клиентов по пятибалльной шкале (или аналогичной рейтинговой схеме) по таким направлениям как: техническая поддержка, служба эксплуатации, служба поддержки клиентов, персональный менеджмент, профессиональные услуги. Avaya была признана победителем на основе опроса ее клиентов (CSAT), оценивших компанию на уровне 4.0 баллов и более, из 5.0 возможных (или по аналогичной рейтинговой схеме).

Согласно результатам исследований Forrester Research1, для того, чтобы заслужить лояльность своих клиентов компании должны активно искать новые пути соответствия их ожиданиям. Служба поддержки клиентов – это краеугольный камень стратегии поведения компаний. Качественный сервис приносит ощутимые и просчитываемые выгоды. Компании, обеспечивающие лучший опыт взаимодействия с клиентами, удерживают больше своих существующих клиентов, совершающих больше дополнительных покупок, а также привлекают больше новых клиентов за счет позитивных отзывов.

1“Win Funding For Your Customer Service Project”, Forrester Research, Inc., March 19, 2018


Ньюсмейкер: Avaya — 89 публикаций
Сайт: www.avaya.com
E-mail: olefirenko@fhv@gmail.com
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Рейтинги, премии, награды
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
6 из 10 аттракционов в России не имеют документов о безопасности ФСК ЕЭС модернизировала оборудование 10 кВ на подстанции «Троицкая» в Алтайском крае «Горбушкин Двор» — курс на омоложение! Стиль жизни Pro100business – интеллектуальный спорт в команд Фамильная библиотека Борис Пастернак. Собрание сочинений в 7-ми томах. Подарочные книги Высоцкий Владимир. Собрание сочинений в 8 томах Формирование домашней библиотеки на заказ "История государства Российского". Н. Карамзин Война и мир в 4-х томах. Лев Толстой подарочное издание.

   Поделиться: