Сегодня пятница, 23.08.2019: публикаций: 43761
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Предложения товаров и услуг. Опубликовано 16.10.2018 10:26  Просмотров всего: 2617; сегодня: 2.

Централизация и автоматизация процессов ОЦО в системе ELMA SSC

Централизация и автоматизация процессов ОЦО в системе ELMA SSC

Общие центры обслуживания (ОЦО) выполняют сервисные бизнес-процессы крупных компаний. Те, что не связаны с основной деятельностью — например, кадровые и финансовые процедуры, ИТ, снабжение, процессы АХО и другие.

От каждого ОЦО и каждого процесса требуется постоянная оптимизация издержек. Система ELMA SSC стандартизирует процессы, организует коммуникацию сотрудников и позволяет управлять эффективностью работы. Процессы гибко адаптируются к любым новым требованиям законодательства и бизнеса.

Поддержка внешних изменений:

- Стандарты и централизация процессов. Их моделируют в визуальном редакторе системы. Она автоматически создаст регламенты и обеспечит соблюдение.

- Масштабирование. Стандартизированные процессы удобно тиражировать на предприятия или другие функции.

Внутренние изменения ОЦО:

- Оптимизация процессов. В ELMA SSC прямо в ходе работы можно изменять процессы и сравнивать эффективность разных версий.

- Качественный рост услуг. Детальные отчеты по процессам служат основой для формирования экспертизы ОЦО.

- Роботизация (RPA). Рутинные задачи по процессам можно роботизировать. Например, перенос данных, заполнение форм и другие типовые операции.

- Релокация. ELMA SSC служит единой информационной средой для совместной работы и коммуникации специалистов. Территориально ОЦО может находится в любом месте.

Узнайте больше об управлении центрами обслуживания на сайте ELMA SSC.


Ньюсмейкер: EleWise — 165 публикаций
Сайт: elma-ssc.ru
Телефон: 8 (3412) 93-66-93
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 



 
Поделиться: