Сегодня четверг, 03.10.2019: публикаций: 43982

Размещение
Аналитика. Опубликовано 03.09.2019 21:13  Просмотров всего: 1926; сегодня: 28.

HR-ловушки для IT-специалистов: чем зацепить разработчика?

HR-ловушки для IT-специалистов: чем зацепить разработчика?

HR-менеджерам приходится изобретать все новые способы привлечения работников. Кофемашиной в офисе и пятничной пиццей нынешнего соискателя не удивишь – подобные предложения давно стали само собой разумеющимися, как оформление по ТК. И уж тем более не удивишь этим IT-специалистов – эти сотрудники довольно специфичны в общении и знают себе цену. Для того чтобы понять, чем можно привлечь и замотивировать уникальных разработчиков, рекрутинговое агентство HR-Profi провело исследование и готово поделиться результатами.

Представители компании по подбору персонала проанализировали HR-политику 10 топовых IT-компаний, таких как DNS, T-Systems, e-Legion. Эти мастодонты IT-бизнеса точно знают, как и чем удерживать лучших профессионалов. На их примере подтвердилось, что базовые факторы мотивации (обучение, комфортный офис, мед.страховка), которые отлично подходят соискателям других специальностей, на айтишниках работают не так хорошо. «Зацепить» их можно только креативными предложениями и интересными проектами, отличными от того, что дают другие.

Исследование HR-Profi выявило интересную закономерность: чем специфичнее составляющие мотивационного пакета, тем большую лояльность проявляет к компании IT-специалист. К таким уникальным преимуществам, которые транслирует компания, можно отнести влиятельных клиентов, командировки за границу, курсы для детей. Варианты работающих EVP, которые предлагают своим сотрудникам HR-менеджеры ведущих компаний – в статье «Зайти в IT: баги, фичи и мастхэвы».

Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация", Маркетинг, Трудоустройство, занятость
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Рекрутинговое агентство HR-Profi — 10 публикаций
Сайт: hr-profi.ru
Поделиться:

Размещение
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос