Сегодня четверг, 24.10.2019: публикаций: 44068
Новости. Опубликовано 19.09.2019 14:17  Просмотров всего: 447; сегодня: 4.

«Инфосистемы Джет» - №1 в ИТ-аутсорсинге в России

«Инфосистемы Джет» - №1 в ИТ-аутсорсинге в России

ИТ-компания заняла первое место в области ИТ-аутсорсинга и второе место — по установке и поддержке оборудования в рейтинге IDC Competitive Profiles and Analysis of Leading IT Services Players in Russia 2019. «Инфосистемы Джет» от аутсорсинговых проектов по итогам 2018 года выросла на 30%.

«Инфосистемы Джет», одна из крупнейших ИТ-компаний, укрепила свои позиции на рынке ИТ-услуг и подтвердила лидерство, второй год подряд заняв первое место на рынке ИТ-аутсорсинга в России.

«Инфосистемы Джет» в 2018 году показала одни из самых высоких темпов роста на ИТ-рынке. Сильной стороной компании являются высокий уровень технической экспертизы и долгосрочные отношения с крупными заказчиками услуг ИТ-аутсорсинга, позволяющие ей занять и прочно удерживать звание лидера рынка по данному направлению», — отмечает Василий Агапов, старший аналитик IDC в России и СНГ.

ИТ-аутсорсинг является одним из ключевых бизнес-активов «Инфосистемы Джет» — его доля в выручке компании составляет 37% (по итогам 2018 года). Помимо классического обслуживания оборудования и ПО Сервисный центр «Инфосистемы Джет» оказывает аутсорсинговые услуги по управлению ИТ-инфраструктурой, бизнес-приложениями и рабочими местами пользователей, специализируясь на комплексных проектах и распределенной географии оказания услуг.

В портфеле «Инфосистемы Джет» есть уникальные по географическому охвату, темпам развития и разнообразию типов работ аутсорсинговые проекты, где сервис-провайдер полностью заменяет собой ИТ-службу заказчика. Яркий пример — Почта Банк, где на поддержке находится вся инфраструктура, приложения, рабочие места пользователей в абсолютно всех отделениях банка, а это более 1600 населенных пунктов по всей России. Проект начинался в 2012 году и тогда за первые два года с «чистого листа» были открыты более 440 клиентских центров банка, более 1500 POS-точек и стоек продаж. Сотрудничество с Почта Банком продолжается и по сей день.

В 2018 году ключевыми проектами для Сервисного центра стали аутсорсинг высококритичной ИТ-инфраструктуры в Банке Русский Стандарт и обслуживание рабочих мест сотрудников Почта России в московском регионе. Помимо этого, Сервисный центр «Инфосистемы Джет» расширил свое сотрудничество с несколькими крупными заказчиками из телекома и ритейла в части комплексной поддержки сетевой и вычислительной инфраструктуры как в России, так и на территории СНГ.

«Мы поддерживаем ИТ-системы у половины крупнейших компаний России, над этим трудятся более 500 специалистов нашего Сервисного центра, самого многочисленного на территории Восточной Европы. Но доверие строится не на масштабе: мы обеспечиваем одни из самых высоких на российском рынке SLA, — подчеркивает Андрей Гешель, директор Сервисного Центра «Инфосистемы Джет».

По методологии IDC, в сегмент ИТ-аутсорсинга входят компании, предоставляющие услуги по долговременному соглашению, по которому поставщик услуг получает в полное управление или собственность всю ИТ-инфраструктуру клиента или значительную ее часть, включая оборудование и ПО. Речь идет о долгосрочных контрактах, которые предусматривают широкое вовлечение исполнителя и его ответственность за ИТ-инфраструктуру вместе с функционирующими на ней системами. Именно в этой категории компания «Инфосистемы Джет» является лидером в России.

Тематические сайты: Аутсорсинг, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Инфосистемы Джет — 150 публикаций
Сайт: jet.su
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос