Сегодня понедельник, 21.09.2020: публикаций: 44585
Новости. Опубликовано 28.11.2019 11:41  Просмотров всего: 3613; сегодня: 2.

ALP Group завершил обучение пятого потока специалистов для сферы ERP

ALP Group завершил обучение пятого потока специалистов для сферы ERP

Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС», или ДКИС) — ведущий российский разработчик ИТ-решений (основанных на программных продуктах «1С») для управления крупными коммерческими и государственными организациями, — запустил очередной (пятый) поток обучения по программе подготовки квалифицированных специалистов для сферы ERP (стажерской программе). Эту программу ALP Group реализует с мая 2018 года в партнерстве с ведущими вузами Сибири: Новосибирским государственным университетом, Иркутским государственным университетом и Сибирским государственным университетом телекоммуникаций и информатики.

По результатам отбора, в котором приняли участие более 100 соискателей, на курс зачислено 28 человек. По завершении обязательного обучения, выпускники пятого потока, показавшие наилучшие результаты, смогут продолжить обучение по дополнительной стипендиальной части. При этом учащийся может перейти на следующий уровень обучения, только подтвердив усвоение программы предыдущего уровня (обязательная проверка основана на специально разработанных процедурах тестирования и на развернутых отзывах преподавателей и наставников).

Как и раньше, в пятом потоке обучение проводилось по трем специальностям: разработчики 1С, консультанты 1С и разработчики систем Business Intelligence (BI). Учебные курсы формируют и читают ведущие специалисты ДКИС, работающие на переднем крае современного российского рынка ERP. На этапах же углубленного обучения учащимися руководят наставники – сотрудники ДКИС, совмещающие большой личный опыт участия в крупных ERP-проектах и умеющие работать с молодежью. Знания и навыки, приобретаемые учащимися, тщательно отобраны и полностью стандартизованы. В итоге, для всех специальностей выпускники любого потока готовы к практической работе в составе больших проектных команд, при этом у них формируется целостное современное представление о выбранной профессии.

Обучение проходит по единой схеме для всех специальностей: учебный курс состоит из трех этапов, длительность которых (по желанию вуза) составляет от трёх месяцев до полного семестра. На первом (обязательном) этапе учащиеся приобретают базовые знания по теме курса, а затем решают многочисленные задачи, сопоставимые с теми, которые возникают в реальных проектах. При этом на втором этапе упор делается на разнообразии относительно простых задач, а также на проигрывании многочисленных типичных ситуаций, обязательно возникающих внутри проектных команд. На заключительном же этапе стажеры решают значительно более сложные задачи, приобретают опыт поведения в сложных и нестандартных ситуациях, знакомятся с перспективными технологиями в сфере ERP. В это время программа строится индивидуально — базой для этого служат сформированные наставниками оценки потенциала каждого учащегося и рекомендации по выбору наиболее подходящей для него специализации. Среди таких специализаций, перечень которых приводится в соответствие с изменениями отечественного ERP-рынка, имеются как традиционные темы, относящиеся к различным аспектам учета и планирования, так и применения новейших информационных технологий, которые уже меняют облик систем управления предприятиями, позволяют им успешно проводить различные виды цифровой трансформации, переходить к менеджменту на основе данных (data-driven management, или DDM).

Отметим, что география стажерской программы устойчиво расширяется. Сегодня стажеры работают в девяти городах РФ, входящих в число наиболее активных точек роста и развития рынка систем управления предприятиями. Это: Москва и Санкт-Петербург, Новосибирск и Иркутск, Челябинск и Магнитогорск, Пермь, Орел и Набережные Челны.

Другим показателем успешности программы является трудоустройство по приобретенной специальности. Все выпускники, решившие связать свой трудовой путь с рынком ERP, находят хорошо оплачиваемую работу на крупных предприятиях в разных отраслях российской экономики и в ИТ-компаниях – участниках рынка ERP. При этом более 50 выпускников программы стали сотрудниками ALP Group.

Опыт работы ДКИС с сотрудниками, прошедшими обучение по стажерской программе и приступившим к работе на реальных проектах, подтверждает их стабильно хорошую профессиональную подготовку, высокую лояльность и практически нулевой отток, нацеленность на профессиональный рост и расширение зоны ответственности. Так, 20% новых сотрудников, пришедших из стажерской программы, уже достигли уровня D2 (самостоятельный разработчик/консультант), для чего необходимо не только успешно отработать установленные по программе нормочасы и получить положительную обратную связь от наставников и руководителей проектов, но и выполнить ряд формальных требований и получить различные сертификаты 1С.

Набережные Челны Республики Татарстан является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.

Сферы деятельности: Информтехнологии, связь, Интернет, Наставничество, Профессиональная ориентация и подготовка
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург
Сайты столиц субъектов РФ: Иркутская область - Иркутск, Новосибирская область - Новосибирск, Орловская область - Орел, Пермский край - Пермь, Челябинская область - Челябинск
Сайты моногородов субъектов РФ: Татарстан Республика - Набережные Челны, Челябинская область - Магнитогорск

Ньюсмейкер: ALP Group — 42 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос