Сегодня понедельник, 25.05.2020: публикаций: 44181
Новости. Опубликовано 24.03.2020 15:53  Просмотров всего: 3296; сегодня: 9.

Автоматизация управления ООО «Отель в Петровском парке»

Автоматизация управления ООО «Отель в Петровском парке»

Компания ООО «Отель в Петровском парке» (Москва) управляет эксплуатацией коммерческой недвижимости, объемом более чем 27 000 квадратных метров, в интересах своих клиентов.

Компания поставила перед собой цель повысить эффективность бизнесс-процессов за счет консолидации данных по всем объектам недвижимости, находящимся в управлении, начиная со сбора и обработки информации и заканчивая получением управленческой отчетности. Для этого принято было решение автоматизовать управление процессами компании с помощью современной информационной системы.После изучения рынка программных продуктов в сфере управления недвижимостью выбор был сделан в пользу компании «Элиас ВЦ» и ее решения «1С:Аренда и управление недвижимостью» для конфигурации «1С:ERP:Управление производственным предприятием 2».

В ходе реализации проекта автоматизации были решены следующие задачи:

  • Систематизировано ведение реестра объектов недвижимости.
  • Автоматизирован учет договоров эксплуатации объектов недвижимости, включая все условия по договору, необходимые для осуществления автоматизированных расчетов.
  • Реализован полный цикл расчетов объемов потребления коммунальных услуг, как по индивидуальным приборам учета, так и мест общего пользования, включая следующие этапы процесса:
  • -         загрузка и хранение первичных показаний приборов учета;

    -         производство расчетов на основании первичных показаний приборов учета в зависимости от типа счетчика (счетчик по формуле, суммирующий счетчик, счетчик прямого расчета);

    -         групповое формирование документов начисления по коммунальным услугам.

  • Произведена интеграция с системой Домопульт.
  • Произведена интеграция с бухгалтерской системой предприятия.
  • Результаты внедрения системы:

  • Повышение эффективности управления процессами компании.
  • Сокращение количества ручных операций, связанных ведением реестра договоров эксплуатации, контролем сроков оплат и задолженностей.
  • Сокращение времени выставления счетов на переменные услуги за счет автоматизации расчетов объемов потребления коммунальных ресурсов.
  • Снижение нагрузки на службу клиентской поддержки за счет получения клиентами доступа к информации, связанной с расчетами по недвижимому имуществу.
  • Сокращение времени погашения дебиторской задолженности за счет осуществления оплат услуг клиентами через мобильное приложение и сайт.



  • Ньюсмейкер: Элиас — 15 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
    Сайт: elias.ru
    Поделиться:
    Ваше мнение
    Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
     Хочу выйти на рабочее место
     Вполне могу продолжить работу дома
     Хочу работать только в удаленном режиме
     Работа требует присутствия на рабочем месте
    Предложите опрос