Сегодня понедельник, 21.09.2020: публикаций: 44590
Новости. Опубликовано 19.05.2020 13:53  Просмотров всего: 872; сегодня: 2.

«Системный софт» получил премию в области клиентского опыта

«Системный софт» получил премию в области клиентского опыта

Компания «Системный софт», центр экспертизы в области программного обеспечения, получила премию за лучший клиентский опыт в B2B-секторе в категории «Информационные технологии: системная интеграция».

Международная премия СХ World Awards выявляет и награждает самые успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты и технологии. Жюри конкурса отмечает лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). Ежегодно на награду номинируют более 200 компаний и стартапов.

Среди победителей премии СХ World Awards в 2020 году – Райффайзенбанк, МТС, DHL Express, «Северсталь», М.Видео, Tele2, Сбербанк, «Самсунг электроникс рус» и другие крупные компании.

«По данным исследования Accenture Next Generation Customer Services, 47% потребителей во всем мире перестали взаимодействовать с компаниями из-за некачественного клиентского сервиса или службы поддержки. ”Системный софт” методично работает над совершенствованием клиентского опыта. Сегодня это одна из ключевых компетенций, которая помогает компании выигрывать в долгосрочной перспективе. Мы убеждены, что важно слышать, и слушать клиента, в том числе используя для этого самые современные инструменты. Один из наших проектов — “Голос клиента”, благодаря которому мы собираем обратную связь о нашей работе по каждому клиенту, и не оставляем ни одну обратную связь без ответа», — рассказал Александр Гуревич, коммерческий директор компании «Системный софт».

«Системный софт» ставит клиента в «центре всего» и использует методологию CJM, чтобы понять, какие эмоции клиент испытывает в каждой точке контакта с компанией. Программа «Голос клиента» помогает «Системному софту» яснее сформировать портрет своего клиента: узнать о его «базовых» потребностях и пожеланиях, а также продумать, какие сервисы с «вау-эффектом» ему можно предложить.  

«Работа над клиентским сервисом особенно важна для нас. Основываясь на обратной связи наших клиентов, мы улучшаем наш сайт, делая поиск продуктов более удобным, пишем статьи и проводим вебинары по особенностям программного обеспечения, новинкам. Мы делаем отраслевые подборки, проводим техлабы для ИТ-специалистов и обучаем работе с ПО», — отметила Лима Шаммасова, заместитель коммерческого директора по улучшению клиентского опыта компании «Системный софт».



Ньюсмейкер: Сиссофт — 85 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос