Сегодня суббота, 28.05.2022: публикаций: 45889
01.10.2020 21:39
Консультации.
Просмотров всего: 2486; сегодня: 3.

Как снизить цену клика в контекстной рекламе?

Как снизить цену клика в контекстной рекламе?

Контекстная реклама – эффективный инструмент привлечения целевого трафика, который позволяет получать заказы с сайта уже с первых дней запуска рекламной кампании. Ключевыми сервисами для размещения объявлений являются Яндекс.Директ и Google AdWords. За счёт быстрого результата контекстной рекламы услуги на неё пользуются большой востребованностью.

Контекстная реклама в долгосрочном периоде потребует значительных финансовых ресурсов – чем больше кликов по объявлению нужно получить, тем дороже будет клик. Однако при грамотной настройке можно не только достичь стабильно высокого CTR, но также повысить эффективность и качество трафика.

Несколько важных факторов, которые влияют на конечную стоимость контекстной рекламы:

1. Семантическое ядро. При составлении запросов не стоит ограничиваться только высокочастотными. Суть в том, что все высокочастотные ключевики уже наверняка используются конкурентами, поэтому вы будете пытаться привлечь одну и ту же аудиторию по одинаковым запросам. Более разнообразное семантическое ядро повышает шансы увеличить конверсию.

2. Корректный подбор минус-слов. Минус-слова можно определить, изучая статистику поисковых запросов. Если избегать показы рекламы по нецелевым запросам или тем ключевикам, которые не собирают трафик, это поможет значительно сэкономить рекламный бюджет.

3. Настройка геотаргетинга. Если вы работаете на широкий географический регион, нужно учитывать, что цена клика в разных городах будет отличаться. Например, контекстная реклама в Москве, как правило, обходится дороже, чем в Твери. Именно поэтому самый подходящий вариант – настроить отдельные рекламные кампании для каждого региона.

Ежедневно анализируйте результаты рекламы, отслеживая поведение пользователей и эффективность конверсии. Можно также обратиться к профессиональным агентствам по интернет-продвижению, чтобы заказать контекстную рекламу. Они предлагают современные инструменты и проверенные методы, которые позволят добиться максимального количества заказов при минимальном расходе бюджета.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Реклама и PR
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Demis Group — 93 публикации
Сайт: kontekstnaja-reklama.demis.ru/
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг выгодных заёмщикам ИТ-ипотек в мае 2022 года
27.05.2022 22:15 Новости
«Выберу.ру»: рейтинг выгодных заёмщикам ИТ-ипотек в мае 2022 года
Аналитики финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru — входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовили рейтинг банков, предлагавших самые выгодные ипотечные программы для ИТ-специалистов. В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия ипотечных продуктов из линеек...
Как девелоперы интегрируют культурное наследие в проекты новостроек
27.05.2022 10:28 Аналитика
Как девелоперы интегрируют культурное наследие в проекты новостроек
Топонимика, архитектура, локальная история – все это определяет фабулу пространства, которую адресуют застройщики будущим жителям своих домов. И главными персонажами этого повествования иногда становятся великие актеры, художники, архитекторы, музыканты прошлого. Они играют роль послов своих эпох...
«Балтийский лизинг» запускает II премию «Дело года – 2022»
26.05.2022 18:43 Мероприятия
«Балтийский лизинг» запускает II премию «Дело года – 2022»
«Балтийский лизинг» вновь начинает прием заявок от своих клиентов на соискание бизнес-премии «Дело года». Впервые компания анонсировала проект в 2021 году в День российского предпринимательства, который отмечают 26 мая, и сегодня, формируя новую традицию, снова направляет приглашения...
Сбер дал доступ к бесплатным сервисам для предпринимателей Петербурга
26.05.2022 11:26 Товары и услуги
Сбер дал доступ к бесплатным сервисам для предпринимателей Петербурга
Бесплатные сервисы Сбера и предложения, которые помогают решать бизнесу разноплановые задачи, появились на платформе espb.pro для петербургских предпринимателей.  Пользователям площадки стали доступны такие технологичные сервисы Сбера, как аутсорсинг бизнес-процессов; решение для точного и...
Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга
23.05.2022 08:38 Новости
Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга
Известная телеведущая Оксана Федорова вместе с творческой группой своего благотворительного фонда приступила к съемкам нового сезона телепроекта «Моя Россия: музыкальное путешествие», который направлен на популяризацию музыкального наследия великих русских композиторов, а также поддержку юных...