Сегодня суббота, 19.06.2021: публикаций: 45431
17.11.2020 11:48
Новости.
Просмотров всего: 2957; сегодня: 2.

«Альфа-Групп» запускает чемпионат для дата-сайентистов Alfa-Battle 2.0

«Альфа-Групп» запускает чемпионат для дата-сайентистов Alfa-Battle 2.0

Альфа-Банк, Х5 Retail Group, Билайн и «АльфаСтрахование» открывают регистрацию на онлайн-чемпионат для российских дата-сайентистов Alfa-Battle 2.0. Состязание продлится 6 недель — с 12 декабря до 20 января. За это время участникам предстоит оценить надежность заемщика или же предугадать действия клиента в приложении Альфа-Банка. Призовой фонд чемпионата — 1 млн руб. Лучшие участники также получат приглашение на работу в компаниях «Альфа-Групп».

Alfa-Battle проводится уже во второй раз. Первый чемпионат для Java-разработчиков состоялся в июне текущего года. Он превзошел все ожидания организаторов: охват интернет-аудитории составил 32 млн человек, участниками стали 198 разработчиков из 50 городов России. 17 специалистов находятся на разных стадиях трудоустройства.

Новый Alfa-Battle 2.0 соберет представителей одной из самых востребованных специальностей — Data Science. «Данные — это новая нефть, главная ценность будущего. Однако немногие корпорации сегодня освоили свои месторождения. В 2019 году половина роста розничного кредитного портфеля Альфа-Банка достигнута за счёт новых моделей обработки данных. Наша работа с Big Data всегда нацелена на осязаемые результаты. Мы ждем в команду талантливых, амбициозных ребят, которые помогут Альфа-Банку использовать неисчерпаемые ресурсы больших данных для создания лучшего клиентского опыта и роста нашего бизнеса», — прокомментировал главный управляющий директор Альфа-Банка Владимир Верхошинский.

«В основе цифровой трансформации ритейла, алгоритмов, автоматизации всегда лежит работа профессионалов. Сегодня в Data Science Х5 работают десятки высококлассных специалистов, которые реализуют масштабные решения для миллионов наших клиентов. Их главная мотивация – видеть результат своей работы не на бумаге, а в магазинах по всей стране. Новые захватывающие задачи и вызовы появляются каждый день, и мы надеемся, что с помощью AlfaBattle сможем найти тех, кто готов решать их и создавать новый ритейл вместе с нами», — отметил управляющий директор Х5 Технологии Антон Мироненков.

«Билайн уже давно развивает digital-экспертизу и сейчас стал одним из лидеров в области работы с большими данными. Сотрудники блока Digital за последние годы расширили применение технологий Big Data от улучшения клиентского опыта десятков миллионов абонентов Билайн до создания собственных продуктов и новых направлений бизнеса, которые показывают постоянный рост. Наращивая и экспертизу сотрудников, и технические возможности, мы ставим перед нашими digital-экспертами амбициозные задачи. В компании постоянно увеличивается количество проектов, связанных с использованием Big Data, и участие в Alfa-Battle 2.0 прекрасная возможность усилить нашу команду», — подчеркнул исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса Билайн Джордж Хелд.

«Страховые компании активно внедряют цифровые технологии, и сегодня почти все наши сервисы доступны онлайн: от покупки полиса до урегулирования страховых событий. Дальнейшее развитие Big Data способно произвести революцию во всех сферах нашей жизни, и страхование – не исключение. Мы много инвестируем в развитие продвинутой аналитики и, конечно, растим свою команду дата-сайентистов, чтобы еще точнее прогнозировать потребительские предпочтения, персонализировать продуктовые предложения и повышать уровень клиентского сервиса. Уверен, что AlfaBattle поможет нам найти специалистов, готовых решать амбициозные задачи в этом направлении», — прокомментировал заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» Сергей Савосин.

12 декабря, в день старта состязания, состоится стрим-конференция с участием Владимира Верхошинского и лидеров направлений по работе с данными, машинному обучению и искусственному интеллекту компаний «Альфа-Групп». Участники также увидят трейлер к первому в России сериалу про дата-сайентистов, главные роли в котором исполнили реальные профессионалы из Альфа-Банка, X5 Retail Group, Билайна и «Альфа-Страхование». Награждение финалистов и afterparty в новом московском офисе Альфа-Банка пройдут 29 января. Зарегистрироваться для участия в чемпионате.

Альфа-Банк — крупнейший универсальный частный банк в России. На протяжении 30 лет занимает ведущие позиции во всех сегментах банковского бизнеса. Клиентская база составляет около 850 тыс. корпоративных клиентов и 18,7 млн физических лиц.

Альфа-Банк развивается по модели phygital, сочетая цифровые инновации с эффективной сетью физического присутствия, которая насчитывает 498 офисов в Москве и регионах России, 900 городов с курьерской доставкой и 27 900 своих и партнерских банкоматов.

Только за 2019 год Альфа-Банк признан «Банком года» по версии журнала The Banker, «лучшим ипотечным банком» по версии журнала Global Finance, «премиальным банком № 1 в России» по версии Frank Premium Banking Award. Альфа-Банк — создатель лучшего банковского приложения в России (оценка Markswebb), которым регулярно пользуются 80% клиентов (рейтинг в App Store — 4.9 из 5).

По итогам первого полугодия 2020 года, согласно финансовой отчетности (МСФО), совокупные активы Банковской группы «Альфа-Банк», включая ABH Financial, АО «Альфа-Банк» и дочерние финансовые компании, составили $54,7 млрд, совокупный кредитный портфель — $38,3 млрд, акционерный капитал — $8,2 млрд. Чистая прибыль — $592 млн.

X5 Retail Group N.V. (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже — FIVE, рейтинг Fitch — BB+, рейтинг Moody’s — Bа1, рейтинг S&P — BB, рейтинг RAEX — ruAA+) — ведущая продуктовая розничная компания России. Компания управляет магазинами нескольких торговых сетей: магазинами у дома под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток» и гипермаркетами под брендом «Карусель».

На 30 сентября 2020 г. под управлением Компании находились 17 352 магазинов с лидирующими позициями в Москве и Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Сеть включает в себя 16 385 магазинов «Пятёрочка», 910 супермаркетов «Перекрёсток» и 57 гипермаркетов «Карусель». Под управлением Компании находится 43 распределительных центра и 4 072 собственных грузовых автомобиля на территории Российской Федерации.

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) входит в Группу компаний VEON Ltd. международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Банки, финансы, платежные системы, Информтехнологии, связь, Интернет, Страхование, Цифровая трансформация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Альфастрахование — 2608 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...