Сегодня вторник, 19.01.2021: публикаций: 44978
Товары и услуги. Опубликовано 02.12.2020 08:16  Просмотров всего: 2432; сегодня: 10.

Кафедра Главконтроля разработала новые учебно-тренинговые комплексы

Кафедра Главконтроля разработала новые учебно-тренинговые комплексы

Базовой кафедрой финансового контроля, анализа и аудита Главного контрольного управления города Москвы Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова разработаны и внедрены в образовательный процесс методы обучения с использованием ситуационного моделирования и современных информационных технологий.

Кафедра является разработчиком интерактивных тренинговых симуляторов, с помощью которых можно обучаться по таким направлениям, как «Практический аудит», «Экономический анализ», «Анализ финансовой отчетности (на русском и английском языках)», «Контроль в сфере закупок» и др.

«Стремительно меняющийся мир требует от нашей системы образования больших перемен: обновляются образовательные технологии и педагогические подходы, методы и формы организации учебного процесса. Уже сегодня, чтобы сохранять конкурентное преимущество, необходимо оперативно меняться, отвечать на запросы экономики и общества, переходить к проектно-ориентированному обучению и постепенно превращаться в пространства исследовательских экспериментов. Одним из инструментов, способствующим этому, выступает использование интерактивных тренинговых симуляторов», - подчеркнул заведующий кафедрой, министр Правительства Москвы Евгений Данчиков.  

Все учебно-тренинговые комплексы (симуляторы) получили государственную регистрацию. Их использование в ходе преподавания дисциплин позволяет качественно оценить уровень подготовки студентов, а также отследить все этапы образовательного процесса.  

Интерактивные тренинговые симуляторы обладают огромными возможностями, а именно:  

- максимальная приближенность к реальной финансово-хозяйственной деятельности организации;

- концентрация и наглядность информации, необходимой для отработки профессиональных навыков: нормативно-правовая база, первичная и отчетная документация, учебно-методический материал и т.д.;

- предоставляет возможность экспериментировать и анализировать результаты принятых решений;

- позволяет с помощью ролевых и деловых игр закрепить полученные теоретические знания на практике;

- развивает коммуникативные и организаторские способности у студентов, ведет к повышению активности обучающихся, расширению границ их кругозора;

- является формой контроля эффективности профессионального обучения;

- возможность модернизации контент учебно-треннинговых комплексов в ответ на изменения нормативно-законодательной базы.  

Дополнительная информация доступна на сайте кафедры.



Ньюсмейкер: Главное контрольное управление города Москвы — 66 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.mos.ru/glavkontrol/
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос