Сегодня воскресенье, 24.01.2021: публикаций: 45019
Новости. Опубликовано 08.12.2020 16:16  Просмотров всего: 783; сегодня: 4.

Genesys названа лидером квадранта Gartner «Облачный контакт-центр»

Genesys названа лидером квадранта Gartner «Облачный контакт-центр»

Genesys® получила статус лидера в магическом квадранте Gartner «Облачный контакт-центр»1 за 2020 год. Компания заняла самую высокую позицию по показателю полноты концепции решения.

«Сегодня организации стараются ускорить реализацию своих стратегий по переходу к облачным инструментам, чтобы эффективно управлять цифровыми бизнес-процессами и удовлетворять растущие ожидания клиентов. Genesys Cloud™ предлагает компаниям необходимую им адаптивность, простоту и гибкость построения их экосистем и предоставления персонализированного обслуживания, — отметил Оливье Жув (Olivier Jouve), исполнительный вице-президент и главный управляющий Genesys Cloud. — Мы полагаем, что способность непрерывно совершенствовать решения и оперативно реагировать на новые потребности рынков позволила нам совершить этот прорыв в рейтинге и оказаться в числе лидеров отчета Gartner».

По мере того как компании начали реагировать на глобальные изменения и пересматривать приоритеты, Genesys отметила резкий всплеск интереса к переходу на Genesys Cloud в мировом масштабе. 60% компаний из числа 50 крупнейших клиентов Genesys — это транснациональные корпорации. Сама платформа используется клиентами более чем в 70 странах мира, во многом благодаря вкладу обширной партнерской сети. Кроме того, многие из компаний, которые являются одними из наиболее значимых в своих секторах рынка, используют Genesys Cloud. При этом 30 ведущих организаций ежегодно обрабатывают с помощью решений Genesys сотни миллионов взаимодействий с клиентами.

Genesys делает ставку на постоянное развитие своих решений и быстрое наращивание функциональных возможностей, поэтому в ближайшее время выйдут обновления, касающиеся аналитики и отчетности, цифровых технологий, управления персоналом и искусственного интеллекта(AI). Только за первые два квартала 2020 года спрос на AI-решения вырос почти на 300% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Непрерывное совершенствование продуктов Genesys часто становится фактором, который определяет выбор основного решения, на котором бизнес будет строить свою деятельность. Яркий пример — Университет Western Governor’s. «Genesys Cloud предлагает широкий набор функций, высокую надежность работы и стабильный график выпуска обновлений, которые устанавливаются без каких-либо проблем, — сообщил Адам Дэвис, вице-президент университета по операционной деятельности. — Новые функции всегда легко внедряются, хорошо документированы и легко интегрируются в существующий ландшафт, не вызывая сбоев и проблем в действующих процессах. Служба поддержки оперативно реагирует на все запросы, в том числе касающиеся технической поддержки и предложений по развитию возможностей решения». 

В 2015 году Genesys вошла в число участников рейтинга Gartner для Северной Америки2, получив статус визионера, а потом быстро совершила рывок вверх и вправо — в квадрант лидеров. Такая траектория развития свидетельствует о способности точно предвидеть, куда движется рынок, и быстро предоставлять бизнесу решения, позволяющие по-настоящему качественно обслуживать клиентов.

Genesys второй раз в течение года получает высокую оценку Gartner по критерию полноты концепции решения. В феврале 2020 года компания попала в квадрант визионеров магического квадранта для решений по управлению персоналом3.

«Genesys слышит своих клиентов, внимательно следит за изменениями на рынках и стремится оперативно интегрировать в свои решения прорывные технологии, которые могут принести реальную пользу компаниям и обеспечить долгосрочную лояльность клиентов. Именно эта стратегия обеспечивает Genesys ведущие позиции в сфере решений для обслуживания клиентов и позволяет получать высокие оценки от отраслевых экспертов», - говорит директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ Вячеслав Морозов.

1 Gartner, “Magic Quadrant for Contact Center as a Service”, Стив БладДрю КраусПри Ратнаяке, 9 ноября 2020 года.

2 Gartner, “Magic Quadrant for Contact Center as a Service, North America”, Дрю КраусСтив БладДэниел О'Коннелл, 15 октября 2015 года.

3 Gartner, “Magic Quadrant for Workforce Engagement Management”, Джим ДэвисДжим Робинсон, 20 февраля 2020 года.


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос