|
|
Законодательство |
|
>
|
|
>
|
|
Государство и бизнес |
|
>
|
|
>
|
|
>
|
|
>
|
|
Управление бизнес-процессами предприятия |
|
>
|
|
>
|
|
>
|
|
>
|
|
>
|
|
>
|
|
>
|
|
>
|
|
>
|
|
Электронный бизнес |
|
>
|
|
> Интернет-реклама |
|
> Веб-витрина товаров |
|
> Конструктор сайтов |
|
Словарь терминов |
|
Мероприятия |
|
Деловые предложения |
28.01.2017
Продажа осуществляется в магазине доменов RU- центра https://www.nic.ru/shop/leglass...
|
24.01.2017
Автономные аудиорегистраторы ОСА для оборудования Ваших магазинов, офисов, складов, точек продаж...
|
24.01.2017
Поисковая система свободных грузовиков в реальном времени "Truckfree" - оптимальное...
|
Добавить | Все предложения
|
|
Кадры |
|
|
|
Электронное Правительство |
|
Электронное Правительство
В настоящее время сложились благоприятные предпосылки для повышения качества и доступности предоставляемых услуг населению и организациям, повышения результативности, качества и прозрачности работы государственного аппарата на основе широкого применения информационно-коммуникационных технологий (далее — ИКТ). Расширяется доступ населения к электронным средствам коммуникаций и сети Интернет. По уровню распространения персональных компьютеров среди населения и доступности сети Интернет Россия стремительно сокращает отставание от развитых стран. Повышается уровень компьютерной грамотности. ИКТ все шире используются в повседневной жизни, в медицине и здравоохранении, образовании и науке.
Российские предприятия практически всех отраслей экономики применяют ИКТ для автоматизации производственных и технологических процессов, а также управления своей текущей деятельностью. Развивается электронная торговля и электронные платежи. Все шире ИКТ используются для организации обмена информацией в электронном виде между организациями и потребителями. При этом в качестве стандартного средства коммуникации выступает сеть Интернет.
ИКТ активно внедряются и в систему государственного управления. Органы государственной власти являются крупнейшими потребителями на российском рынке продукции и услуг в сфере ИКТ. В настоящее время в основном решены задачи, связанные с формированием в органах государственной власти современной базовой информационно-коммуникационной инфраструктуры. Удовлетворяются потребности органов государственной власти в компьютерной технике, создаются локальные и территориально распределенные ведомственные компьютерные сети. Во многих органах государственной власти сотрудникам обеспечен доступ к сети Интернет. Успешно реализуются масштабные программы и проекты по созданию государственных информационных систем, обеспечивающих автоматизацию процедур сбора, обработки и хранения сведений, необходимых для выполнения этими органами возложенных на них функций.
Большинство органов государственной власти создали Интернет-сайты, на которых размещена нормативно-правовая, справочная и новостная информация, связанная с их деятельностью.
В рамках реализации административной реформы ведется систематическая работа по описанию функций и процессов государственного управления, анализу возможностей их оптимизации и совершенствования на основе применения современных ИКТ. Подготовлены нормативные правовые акты, направленные на обеспечение доступа к информации о деятельности органов государственной власти.
Несмотря на то, что сложились все условия для создания «электронного правительства» на федеральном и региональном уровнях, результаты внедрения ИКТ в органах государственной власти в настоящее время носят преимущественно локальный ведомственный характер, что не позволяет добиться кардинального улучшения основных показателей работы государственного аппарата в соответствии с потребностями и ожиданиями населения.
Это, в первую очередь, связано с тем, что большинство действующих информационных систем формировалось органами государственной власти в условиях отсутствия единой нормативно-правовой базы и общей координации работ. Содержащиеся в них сведения зачастую недоступны другим органам государственной власти для оперативного использования, что на практике приводит к значительным временным задержкам при обмене информацией на межведомственном уровне, ее многократному сбору и дублированию в отдельных системах.
Различные форматы хранения данных ограничивают возможности применения автоматизированных средств поиска и аналитической обработки информации, содержащейся в различных системах. Все это снижает оперативность подготовки управленческих решений и качество услуг, оказываемых населению и организациям.
Многие из созданных интернет-сайтов органов государственной власти практически не поддерживают оперативное информационное обновление и не содержат сведений о необходимых условиях оказания ими услуг населению и организациям, в том числе в электронной форме. Предоставление информации, связанной с деятельностью органов государственной власти, в большинстве случаев требует непосредственного обращения населения и организаций в эти органы и формирования запросов и другой необходимой информации в бумажном виде, что также затрудняет взаимодействие граждан и организаций с этими органами.
Для решения этих и других проблем, препятствующих повышению эффективности использования ИКТ в деятельности органов государственной власти, требуется проведение скоординированных организационно-технологических мероприятий и согласованных действий органов государственной власти как на федеральном, так и на региональном уровне.
Целями внедрения электронного правительства являются, прежде всего:
- повышение качества предоставляемых государственных услуг, ориентация на пользователей;
- сокращение времени обслуживания заявителей;
- ликвидация административных барьеров в работе субъектов хозяйственной деятельности;
- расширение перечня предоставляемых государственных услуг в электронном виде;
- повышение степени вовлеченности граждан и органов власти в развитие информационного общества;
- рост вовлеченности граждан в демократические процессы;
- повышение конкурентоспособности экономики;
- повышение открытости и прозрачности деятельности органов власти.
Главной задачей при внедрении технологий электронного правительства является смещение приоритетов в деятельности органов власти от ведомственных интересов к удовлетворению потребностей общества. Сегодня информационные технологии, создающие ценности нового электронного века и функционирующие по принципу «быстрее, лучше, дешевле, доступнее», должны работать на интересы всех российских граждан в форме предоставления качественных государственных услуг.
См также:
Концепция Городской целевой программы "Электронная Москва (2009-2011 гг.)"
Электронное Правительство Республики Татарстан
|
|
|
|
|
|
Бесплатные сервисы онлайн
|
КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ |
|
на 04.02.2017
Все валюты
|
|
СЫРЬЕ |
|
Платина |
|
|
Золото |
|
|
Нефть "Brent" |
|
|
|
МИРОВЫЕ ИНДЕКСЫ |
|
ПОГОДА 04.02.2017 |
|
Россия, Московская обл., Москва
днем
ночью |
-10...-8
-14...-12 |
|
Ночью переменная облачность, без осадков, местами гололедица; днём облачно с прояснениями, местами небольшой снег, гололедица. Атмосферное давление днем: 751 мм рт.ст. ночью: 752 мм рт.ст. Ветер ночью ю-в 2-7 м/с, днём восточной четверти 3-8 м/с. (прогноз) |
Погода в России и за рубежом |
|
|
|