Сегодня четверг, 23.03.2023: публикаций: 46132
21.04.2014 10:51
Новости.
Просмотров всего: 2753; сегодня: 1.

Коммуникации и обратная связь с клиентами в новой версии Clientrix от RapidSoft

Коммуникации и обратная связь с клиентами в новой версии Clientrix от RapidSoft

Компания RapidSoft, российский разработчик систем автоматизации взаимодействия с клиентами, представила новые возможности решения Clientrix по управлению обратной связью и коммуникациями с клиентами.

Новая версия Clientrix позволяет предприятиям, работающим с массовой аудиторией, реализовывать в одном продукте все задачи мультиканального маркетинга. Внедряя систему, компания может сама формировать необходимое сочетание функциональности маркетинговых коммуникаций и программ обратной связи.

В качестве инструмента анализа клиентской базы Clientrix поддерживает все виды опросов: исследования предпочтений покупателей, оценка качества обслуживания и удовлетворенности, NPS, «голос клиента», а также произвольные исследования рынка. Функционал маркетинговых коммуникаций включает рекламные и информационные рассылки для клиентов, партнеров и сотрудников, поздравительные сообщения, оповещения по факту действий клиентов и любые иные персональные коммуникации.

В случае применения Clientrix по модели «все в одном» компания может централизованно управлять всеми направлениями коммуникаций с клиентами по разным каналам с сохранением и использованием истории взаимодействия с каждым покупателем. В таком случае маркетинг получает единый инструмент для целевых рекламных кампаний с прозрачным контролем эффективности. При любой модели использования Clientrix может выступать самостоятельным решением либо интегрироваться с CRM, ERP, BI и другими приложениями для комплексных маркетинговых программ на основе действий клиентов.

При создании новой версии Clientrix приоритетное внимание уделялось удобству интерфейса, который позволяет сократить время запуска программ обратной связи и клиентских рассылок до 2-3 дней. Также были усовершенствованы механизмы сегментации и таргетинга с целью повышения эффективности рекламных воздействий и сокращения слепого отклика. Система поддерживает взаимодействие с миллионами клиентов в день и может применяться сотнями пользователей с разными уровнями прав доступа. Каналы коммуникаций с клиентами настраиваются под задачи конкретной компании и включают e-mail, sms, web, Call Center, IVR, мобильное приложение, печать на чеке и др.

«Новая версия Clientrix – это «швейцарский нож» по разнообразию функций коммуникаций с клиентом. Мы разработали новый инструмент, сочетающий в одном решении возможности EFM и digital маркетинга. По нашим оценкам, при переходе на Clientrix как единую платформу для всех коммуникаций с клиентами сокращение маркетинговых затрат на опросы и рекламно-информационные кампании может составить 30-50%», - сообщил вице-президент RapidSoft Егор Шокуров.

О компании RapidSoft

Компания RapidSoft разрабатывает и внедряет решения для автоматизации взаимодействия с клиентами, программ лояльности и бизнес-аналитики. Работая на рынке с 1999 года, RapidSoft имеет большой опыт реализации проектов в банковской, страховой, розничной и других отраслях. Компания выполняет полный цикл работ, включая консалтинг, разработку, внедрение и поддержку.

Решениями и услугами RapidSoft пользуются крупнейшие российские и зарубежные компании, включая ГК Связной, ВТБ24, Росгосстрах, HeadHunter, Microsoft, Accenture, Expedia и др.


Ньюсмейкер: RapidSoft — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Венгрии после реставрации открылся советский воинский мемориал
22.03.2023 18:06 Новости
В Венгрии после реставрации открылся советский воинский мемориал
В ходе торжественной церемонии сотрудники посольств России и Белоруссии возложили венок и цветы к мемориальному комплексу в Эркене. Об этом сообщает ТАСС. Открытие после реставрации советского воинского захоронения состоялось в среду в городе Эркень, расположенном примерно в 40 км к юго-востоку от...
В Москве прошел круглый стол Цифровизация письменного наследия России
22.03.2023 16:16 Мероприятия
В Москве прошел круглый стол Цифровизация письменного наследия России
22 марта 2023 года в Доме Российского исторического общества состоялся круглый стол на тему «Цифровизация письменного наследия России: проблемы и перспективы». В ходе мероприятия были подведены итоги реализации совместного проекта Сбера и РИО «Digital Пётр», нацеленного на распознавание рукописей...
СК России продолжает работу по установлению фактов геноцида народа
22.03.2023 15:56 Новости
СК России продолжает работу по установлению фактов геноцида народа
Следственный комитет Российской Федерации проводит масштабную работу, направленную на восстановление справедливости и сохранение памяти о подвиге павших от рук фашистских захватчиков. В настоящее время продолжается расследование уголовного дела по фактам геноцида мирного населения и военнопленных...
Косолапые помощники краснофлотцев
22.03.2023 12:04 Новости
Косолапые помощники краснофлотцев
С давних времен олицетворением духа и мощи нашей страны являлся медведь. «Русский медведь» - так называли Россию, и в этих словах чувствовалось уважение перед грозным противником. И так повелось, что на флоте, где в дальнем походе во все стороны одна вода до горизонта на многие недели, а то и...
В Н.Новгороде прошёл урок мужества, посвящённый Дню моряка–подводника
22.03.2023 09:45 Новости
В Н.Новгороде прошёл урок мужества, посвящённый Дню моряка–подводника
Начальником штаба городского военно-патриотического объединения «Пост №1 имени дважды Героя Советского Союза генерал-лейтенанта авиации Василия Рязанова», членом Нижегородского регионального отделения «Боевого братства» капитан-лейтенантом Сергеем Хайминовым с учащимися школы №172 Московского...