Сегодня суббота, 18.09.2021: публикаций: 45567
30.04.2020 14:55
Консультации.
Просмотров всего: 1231; сегодня: 1.

Из офлайна в онлайн. 25 критериев выбора вебинарной площадки. Часть 2

Из офлайна в онлайн. 25 критериев выбора вебинарной площадки. Часть 2

Для проведения онлайн-мероприятий очень важно выбрать надежную площадку, которая не подведет вас в самый ответственный момент. Для себя я выделила 25 позиций, которые важны для нормальной работы онлайн спикера. 13 критериев я разобрала в предыдущей статье. Сегодня продолжение.

Критерий 14: Настраиваемый дизайн (брендирование).

Как для компаний, так и для бизнесменов, очень важно продвижение бренда. У многих компаний одно из основных требований - брендирование площадки.

Для меня тоже важно, чтобы меня узнавали. Поэтому этот критерий я также взяла в работу.

Как оказалось, некоторые площадки готовы оказать эту услугу за деньги, причем, плата должна быть ежемесячная. Для меня это несколько странно. Брендирование - разовая операция. Почему я должна платить за это каждый месяц?

Есть компании, которые позволяют залить свой дизайн на площадку совершенно бесплатно. Нужно только знать размеры картинок (баннеров). "Вот это уже по - нашему, по-бразильски!" (с)

В любом случае, вам решать, нужно ли брендирование и готовы ли вы платить за это деньги...

Критерий 15: Показ видеоматериалов.

Мне посчастливилось работать с прекрасным бизнес–тренером. Казалось бы, какое отношение этот бизнес-тренер имеет к выбору вебинарной площадки? Да, самое прямое. Его "фишка" - обучение управленческим компетенциям с помощью... мультфильма "Смешарики". Потрясающая находка и очень хороший бизнес-эффект.

Так вот, если вы используете при проведении вебинаров видео, то обязательно уточните:

— каким образом вы сможете показывать видео на вебинаре;

— максимальный объем файла (если материалы заливаются на площадку);

— потребуются ли специальные программы для демонстрации видео.

Не упускайте возможность использовать видео в вебинарах.

Критерий 16. Автоматическая запись вебинара.

Была ли у вас такая ситуация, что вы провели вебинар, он получился "огненным", очень хочется пересмотреть запись и... Записи нет...

Кто-то (неважно кто, пусть это будет помощник) не нажал на кнопку записи... По закону подлости, эта "засада" всегда случается с самыми классными вебинарами. В этом случае, спасением может быть функция автозаписи, то есть запись вебинара система включает автоматически.

На мой взгляд, прекрасная функция. Только уточните момент, когда включается запись. Мало ли, наговорите чего лишнего.

Критерий 17: Возможность проведения опросов во время вебинара.

Классная функция. Можно не задавать глупые вопросы типа: «насколько меня видно и слышно», а заранее подготовить нужные вопросы и людям нужно будет только выбрать нужный пункт. Итоги опроса отражаются онлайн. Можно показывать результаты всем, а можно сделать так, чтобы итоги были видны только вам. Кстати, вопрос об этом функционале тоже задайте, ведь на некоторых платформах нет такого выбора.

Критерий 18: Модерация (раздача дополнительных прав, внесение в черный список).

Модерация – это святое. И она должна быть удобна. Особенно, если в вас нет помощника и вы ведете вебинары в одиночку.

Хорошо, когда группа «нормальная» и в ней нет «троллей», а если такая вероятность есть, то быстро среагировать зачастую залог успеха, пока группа не включилась в "свару". Также должно быть удобно передавать права и слово дополнительным спикерам, если планируется коллективное выступление.

В общем, все должно быть интуитивно понятно и удобно.

Критерий 19: Наличие обучения по работе с платформой.

Конечно, мы можем во всем разобраться сами. Но время – это деньги. Поэтому время, сэкономленное на поиске информации – бесценно! Всегда приятнее и быстрее, когда тебя проведут за ручку и всему обучат, расскажут и покажут нюансы, чем ковыряться самостоятельно.

Критерий 20: Информативность сайта.

Меня всегда раздражает, когда я не могу найти нужную информацию на сайте. Иногда, чтобы найти что-то важное, уходит очень много времени, а оно дорогого стоит. Поэтому для меня этот критерий важен.

Критерий 21: Возможность размещения трансляции на собственном сайте.

Если вы делаете открытый вебинар, бывает важно транслировать его на разных площадках: на собственном сайте, в соцсетях. Поэтому этот критерий тоже не стоит сбрасывать со счетов.

Критерий 22: Наличие дополнительного функционала.

Любимый вопрос всех времен и народов: «А чем вы отличаетесь от других? Почему именно ваш продукт я должна выбрать?» Задайте его менеджеру, с которым будете общаться. Зачастую, самое "вкусное" и особенное - не очевидно. Но именно эти "фишечки" могут стать решающими при всех прочих равных.

Критерий 23: Недостатки.

Конечно же, выписываем не только плюсы, но и минусы. Зачастую, один маленький минус перевешивает все плюсы. Ключевой вопрос по минусам: «Готов(а) ли я с этим мириться?» Ну и конечно, цифры. Что потенциально потеряем в деньгах (и не только) с этим минусом.

Критерий 24: Примечания.

Сюда я вношу пометки, которые не относятся ни к одному из критериев. Но эти моменты тоже важны.

Критерий 25: Клиентоориентированность.

Я поставила этот критерий последним, но на самом деле он самый важный. С этими людьми вам придется взаимодействовать. И если это взаимодействие вызывает негативные эмоции, сразу отказываемся от сотрудничества. Всегда есть из чего выбрать!

Вот, собственно, и все! Если у вас найдется что добавить, буду рада обратной связи.

Татьяна Гладун, руководитель образовательно-консультационного центра "Инфопрактика".


Из офлайна в онлайн. 25 критериев выбора вебинарной площадки. Часть 2


Ньюсмейкер: Инфопрактика — 25 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.facebook.com/Infopraktika/
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Онлайн мастер-класс Navicon и Salesforce
18.09.2021 14:02 Мероприятия
Онлайн мастер-класс Navicon и Salesforce
Приглашаем топ-менеджеров бизнеса и ИТ-директоров на онлайн мастер-класс Navicon и Salesforce: цифровая экосистема как живой организм. На мероприятии мы расскажем, как выстроить экосистему так, чтобы каждый ее элемент решал поставленные бизнес-задачи. Мероприятие состоится 29 сентября в 10:00...
Татьяна Голикова встретилась с национальной сборной WorldSkills Russia
17.09.2021 17:21 Мероприятия
Татьяна Голикова встретилась с национальной сборной WorldSkills Russia
Заместитель Председателя Правительства Татьяна Голикова встретилась с участниками национальной сборной WorldSkills Russia в «Точке кипения» в Москве. В ближайшие дни 57 конкурсантов со всей страны отправятся в австрийский город Грац, чтобы побороться за медали чемпионата Европы по...
Два главных правила индексации зарплаты в 2021 году
17.09.2021 10:13 Мероприятия
Два главных правила индексации зарплаты в 2021 году
Недавно разработан проект закона, который может привязать индексацию к прибыли компании или риску банкротства. В любом случае она остается обязательной, так как этого требует ТК РФ. Но как ее проводить правильно, если больше закон ничего не поясняет? Этому был посвящен новый вебинар BLS 16...
«Транснефть – Балтика» выпустила стерлядь в Угличское водохранилище
17.09.2021 09:32 Новости
«Транснефть – Балтика» выпустила стерлядь в Угличское водохранилище
ООО «Транснефть – Балтика» выпустило более 5,3 тыс мальков стерляди в Угличское водохранилище на территории Тверской области. Выпуск состоялся на центральной набережной г. Калязина. Водоем, в котором будут жить рыбы, выбран по согласованию с территориальным подразделением Росрыболовства...
Стало известно, как россияне будут отдыхать в 2022 году
17.09.2021 09:07 Документы
Стало известно, как россияне будут отдыхать в 2022 году
Председатель Правительства Михаил Мишустин подписал постановление о переносе выходных дней в 2022 году. В новом году 1 и 2 января выпадают на субботу и воскресенье. Так как это нерабочие праздничные дни, их решено перенести на вторник, 3 мая, и вторник, 10 мая, соответственно. Кроме того, нерабочая...