Сегодня суббота, 05.12.2020: публикаций: 44867
Мероприятия. Опубликовано 13.11.2020 13:02  Просмотров всего: 890; сегодня: 1.

Эксперт РШУ рассказал, как разработать стратегию интернет-маркетинга

Эксперт РШУ рассказал, как разработать стратегию интернет-маркетинга

10 ноября Русская школа управления (РШУ) провела прямой эфир, посвященный правилам создания качественной стратегии интернет-продвижения.

Прямой эфир на тему: «Эффективный интернет-маркетинг: как выстроить стратегию продвижения» прошел на страницах РШУ в Instagram и Facebook. Спикером стала Маргарита Бор-Раменская — преподаватель РШУ, эксперт-практик в области маркетинга, PR и медиа, журналист, управленец. Она рассказала, как выстроить стратегию продвижения, которая гарантированно принесет нужные бизнесу результаты.

Чтобы разработать эффективную стратегию интернет-маркетинга, необходимо:

1. Поставить конкретную цель. Разработка стратегии всегда начинается с постановки цели. Удобнее всего ставить цели по методике Smart: цель должна быть конкретной, измеримой, достижимой, актуальной и с четкими сроками.

2. Определить целевую аудиторию. Проанализировать, кто будет покупать предлагаемые товары и услуги. Здесь важны следующие характеристики: пол, возраст, география, уровень достатка, социальный статус.

3. Подобрать каналы продвижения. Исходя из целей и целевой аудитории необходимо выявить каналы и инструменты продвижения, которые помогут получить максимальный эффект: сайт компании или посадочная страница, SEO, контекстная или медийная реклама, SMM, email-маркетинг, мобильный маркетинг, PR в интернете.

4. Действовать последовательно и регулярно. При работе с интернет-маркетингом важна регулярность. Большинство этих инструментов не покажут быстрого эффекта. Это должна быть системная и продолжительная работа на результат.

Следующий прямой эфир на страницах РШУ в Instagram и Facebook пройдет 17 ноября. Тема эфира: «Как бороться с профессиональным выгоранием».

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основана в 2002 году. Центральные офисы Школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, филиалы и представительства – в 10 городах России.

Сферы деятельности: Информтехнологии, связь, Интернет, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва, Санкт-Петербург

Ньюсмейкер: Русская школа управления — 145 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: uprav.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос