Сегодня суббота, 19.06.2021: публикаций: 45431
03.03.2021 16:13
Товары и услуги.
Просмотров всего: 4467; сегодня: 8.

Росгосстрах и Marketing Logic провели конкурс на знание IT-продуктов

Росгосстрах и Marketing Logic провели конкурс на знание IT-продуктов

Росгосстрах и Marketing Logic провели среди сотрудников страховой компании конкурс на знание и использование профессионального цифрового сервиса «Карты агентских участков» (КАУ).

По условиям конкурса оценивался коэффициент активности менеджеров агентских групп и начальников страховых отделов. В течение двух месяцев оргкомитет анализировал скорость, эффективность, объём и разнообразие задач, выполняемых в сервисе: работу с участками, назначение агентов, создание, редактирование объектов, внесение новой информации по каждому из них. Функционал платформы на основе ГИС позволяет управлять агентскими участками, планировать выезды на объекты в разрезе филиала, подразделения, менеджера агентской группы и агента.

«Наша задача, чтобы все продавцы, которые активно заключают договоры страхования имущества физических лиц, активно и продуктивно использовали «Карту агентских продаж» в планировании своей работы, — говорит руководитель Блока агентских продаж ПАО СК «Росгосстрах» Юлия Чижман. — Опыт работы во время пилотного проекта и первых волн тиража вселяет уверенность в том, что КАУ станет ключевым инструментом повышения продаж для агентов, а также незаменимой программой для НСО и МАГов в планировании работы подразделений и агентских групп. Рассчитываем, что с помощью КАУ мы выйдем на новый, более высокий уровень продаж основного для агентского канала вида страхования».

Для объективного судейства знания и умения оценивались в двух группах: в первую вошли более опытные сотрудники, во вторую – те, кто недавно стал работать с сервисом «Карты агентских участков». По итогам профессионального соревнования самыми сильными в командном и личном зачёте стали филиалы Росгосстраха в Самарской области (первое место среди опытных команд) и Республике Удмуртия (первое место в группе с меньшим стажем работы в программе).

Пятьдесят сотрудников, участвовавших в конкурсе, получили персональные денежные призы.

«Мы признательны коллегам из головного офиса и департамента управления проектами и оптимизации процессов в каналах продаж Росгосстраха за высокую оценку нашей работы. Команда Marketing Logic рада, что наши сервисы помогают развитию компании, и для нас это также мотивация развиваться дальше и развивать новые продукты и сервисы. Особо благодарим Росгосстрах за организацию и проведение такого конкурса и использование продуктов Marketing Logic», - отметил управляющий партнёр компании-разработчика Marketing Logic Дмитрий Галкин.

Пресс-служба Marketing Logic, marketing-logic.ru, +7 999-235-00-20, pr@marketing-logic.ru.

Telegram: https://t.me/mlrussia.

Справка:

ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие».

На территории Российской Федерации действуют 1639 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. 6 октября 2021 года система «Росгосстрах» отметит 100 лет со дня своего создания.

Marketing Logic – российская высокотехнологичная компания, реализующая проекты по всей стране. Мы помогаем управлять бизнесом на основе анализа данных и больших объёмов информации (Big Data). Команда Marketing Logic использует и разрабатывает самые современные решения и инструменты и предлагает услуги разного уровня сложности от анализа локаций и целевых групп до комплексной оптимизации сети, роста продаж и управления отношениями с клиентами.

Наши специалисты изучают рынок, расположение объектов, оценивают потенциал и cost-benefit конкретных действий для различных отраслей в направлениях стратегического менеджмента, маркетинга, продаж, продуктов, персонала и клиентов. Мы разрабатываем индивидуальные георешения, используем передовые технологии обработки данных и анализа и гарантируем результат нашим клиентам.

Отраслевой опыт и экспертиза. Наша команда имеет многолетний опыт работы в банковской отрасли и страховании, розничной торговле и в международном консалтинге.

Уникальная витрина данных. Мы собрали и актуализировали более 2000 метрик, имеющих пространственную привязку, для 750+ городов России.

Алгоритмы и технологии. Мы разработали уникальные алгоритмы и технологии, позволяющие строить детальные пространственные модели и проводить высоконагруженные вычисления.

Инструменты визуализации. Для наглядной демонстрации результатов работы мы создали геоинформационную систему «Атлас», которая позволяет в интерактивном режиме работать с данными.


Ньюсмейкер: Marketing Logic — 20 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.marketing-logic.ru/news/31
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...