Сегодня суббота, 19.06.2021: публикаций: 45431
15.04.2021 11:39
Товары и услуги.
Просмотров всего: 7802; сегодня: 46.

Диспетчер24 в марте стал резидентом Сколково, а в апреле дарит скидки

Диспетчер24 в марте стал резидентом Сколково, а в апреле дарит скидки

Компания «Удобные решения» присоединилась к Кластеру информационных технологий Фонда «Сколково». Это позволит эффективнее и быстрее развивать собственные решения и сервисы, а также способствует выходу компании на международные рынки.

Флагманский продукт компании "Диспетчер24" совмещает в себе аварийно-диспетчерскую службу и программное обеспечение для управляющих компаний, ТСЖ, организаций, управляющих коммерческой недвижимости, а также мобильное приложение и личный кабинет для жителей Oico.

12 апреля ровно 9 лет назад компания «Удобные решения» приняла звонок от жителя первого клиента. Сейчас это более 4 тысяч звонков в день и более 1 тысячи заявок, поступающих от жителей в чатах в личном кабинете или из мобильного приложения.

Сегодня компании доверяют более 150 управляющих компаний и ТСЖ из 25 городов России, среди которых УК «Юит Сервис», ООО «Брусника. Управление домами», УК «Эталон», УК «Сервис-Недвижимость» и многие другие.

В честь этого события весь апрель компания дарит скидку 9% на услуги контакт-центра Диспетчер24 и 12% на готовый программный продукт (электронный журнал, платформа Диспетчер24, брендированное мобильное приложение или личный кабинет для жителя). 

Акция действует при оформлении заявки на сайте, а также при прямом обращении в компанию на номер 8-800-100-47-75. Скидка предоставляется на год обслуживания при заключении договора в апреле 2021 года.

Справочная информация:

ООО «Удобные решения» - молодая и современная компания, более 10 лет оказывающая услуги для управляющих организаций, работающих в сфере ЖКХ. У компании есть два основных продукта - это платформа Диспетчер 24, на которой построен контактный центр, и онлайн-сервис для коммуникации с жителями Oico. В обслуживании находятся управляющие компании и ТСЖ из 25 городов России.

Два ключевых преимущества платформы:

1. Собственный контакт-центр, готовый круглосуточно принимать обращения от жителей управляющей компании или ТСЖ.

2. Высокая скорость в решении вопросов с помощью мобильного приложения жителя и исполнителя – прохождение всех этапов состояния заявки.


Ньюсмейкер: Удобные решения. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: ds24.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...