Сегодня суббота, 19.06.2021: публикаций: 45431
21.04.2021 11:55
Товары и услуги.
Просмотров всего: 6213; сегодня: 5.

«Холодильник.ру» выбрал решение Manzana Online

«Холодильник.ру» выбрал решение Manzana Online

«Холодильник.ру» реализует новую бонусную программу лояльности вместе с компанией Manzana Group. В гипермаркете начинает работу популярное у российских ритейлеров решение Manzana Online.

«Холодильник.ру» – один из самых надежных гипермаркетов бытовой техники в Рунете и официальный дилер ведущих мировых производителей таких, как Bosch, Liebherr, Haier, Samsung, Apple, Sony, Siemens, Electrolux. По данным Data Insight, «Холодильник.ру» входит в топ-10 ведущих игроков онлайн-рынка бытовой техники России. Успех гипермаркета обусловлен качеством товаров, долгосрочными отношениями с партнерами, грамотным взаимодействием с клиентами и собственной развитой логистической инфраструктурой – ежедневно магазин осуществляет более 3500 доставок по всей России. 

Высокий уровень сервиса и максимально удобный путь от выбора до покупки товара сделали «Холодильник.ру» фаворитом покупателей. Привлекает клиентов и то, что магазин предлагает потребителям широкий спектр эффективных маркетинговых акций. До настоящего момента гипермаркет в качестве поощрения покупателей чаще использовал скидочную систему, но было принято решение перейти на бонусную программу лояльности – более гибкую и функциональную.

В качестве партнера для перехода на бонусную систему была выбрана компания Manzana Group, как наиболее опытная на российском рынке в области запуска программ лояльности и решения самых сложных интеграционных задач. По словам Дениса Егорова, директора по маркетингу компании «Холодильник.ру»: «Мы разработали довольно непростую для реализации концепцию, и решение, предложенное Manzana Group, удовлетворило нас по большинству критериев. Кроме того, мы основывались на референсах других участников рынка, и качество отзывов о продуктах и уровне поддержки Manzana было заметно выше, чем у других поставщиков».

В онлайн-гипермаркет «Холодильник.ру» внедряется сервис Manzana Loyalty Online, который завоевал доверие у ритейлеров разного масштаба. С помощью Manzana Online можно оперативно анализировать поведение покупателей, мгновенно получать готовую аналитику об эффективности акций в рамках программы лояльности и быстро запускать большое количество целевых маркетинговых кампаний, включая скидочные, бонусные, игровые и купонные механики. Решение Manzana Online позволит оперативно влиять на увеличение среднего чека, частоту покупок и повышение маржинальности. Решение будет адаптировано под требования компании «Холодильник.ру» и, помимо прочего, обеспечит интеграцию с кассовым программным обеспечением, сайтом и учетной системой.

«Мы рады началу сотрудничества с «Холодильник.ру». У нас накоплен огромный опыт успешного запуска программ лояльности для наших пользователей, реализующих омниканальный формат работы ритейла. Когда покупатель должен получить позитивные впечатления, независимо от канала покупки или канала общения с ритейлером. Наше сотрудничество порадует клиентов «Холодильник.ру» новыми интересными механиками», - прокомментировал работу с «Холодильник.ру» Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.


Ньюсмейкер: Manzana Group — 6 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: manzanagroup.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...