Сегодня пятница, 18.06.2021: публикаций: 45431
16.05.2021 19:49
Мероприятия.
Просмотров всего: 7625; сегодня: 103.

Основатель Coddy рассказала о потребителях будущего на форуме CХ World

Основатель Coddy рассказала о потребителях будущего на форуме CХ World

21-22 апреля 2021 состоялся Форум Customer eXperience World. Основатель и CEO Coddy Оксана Селендеева выступила на нем с презентацией «Потребители будущего: чего хотят клиенты поколений Z И „альфа“». Форум CX собрал на одной площадке более 200 бизнес-лидеров, руководителей и специалистов, которые представляли самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта. 

В рамках двухдневного практического мероприятия, участники могли ознакомиться с успешными кейсами в новой реальности и ключевыми трендами 2021 года, узнать, как изменились ожидания клиентов и как с ними работают в разных компаниях, разложить по полочкам процесс создания CX стратегии и наметить стратегический план развития CX стратегии в своей компании, а также многое другое. 

Оксана Селендеева, IT-предприниматель и основатель школы программирования для детей Coddy, рассказала аудитории о новом поколении потребителей — Z и «альфа»:

- предпосылки к глобальной трансформации клиентского опыта: смена поколений;

- поколение Z: кто они такие и чего они хотят. Экономика, ценности, работа и бизнес;

- портрет потребителя поколения Z: кому доверяют, как тратят и во что инвестируют;

- как трансформируется клиентский опыт с появлением потребителей новых поколений, что нужно менять в компании, чтобы быть ближе к этой аудитории;

- кто придет после них: поколение «альфа» — диктаторы технологических трендов;

- СХ будущего для поколения «альфа».

«Сегодня, когда клиенты стали более требовательными к качеству услуг и скорости реакции на запросы, появились тревожность и недоверчивость к поставщику услуг и товаров. На фоне общего снижения платежеспособности клиенты хотят оптимизировать свои затраты, клиенты ждут индивидуального подхода и большей эмпатии от нас. И наша задача, исходя из понимания потребностей клиентов, оправдать их ожидания, предложить им человеко-ориентированный подход: простоту и комфортность процессов, уход в онлайн и усиление поддержки с подключением новых каналов, индивидyaльный пoдход и внимание к кaждому клиенту,» — говорят организаторы Форума.

Подробную информацию о Форуме, а также кейсы и презентации участников можно изучить на сайте.

Справка.

Coddy – одна из первых школ программирования для детей от 4 лет, основанная в 2016 году. Занятия проходят онлайн и офлайн, более 400 филиалов школы находятся в 15 странах и почти 150 городах мира. Преподаватели школы обучают детей полезным навыкам, которые можно применить для поступления в ведущие российские и западные вузы, создания собственного бизнеса, а также построения успешной карьеры в сфере информационных технологий. Для получения дополнительной информации посетите сайт. 

Контакты для прессы: +7 926 652 65 26, pr@coddyschool.com

О Форуме CX World.

CX.world – это портал, на котором собрано вся доступная информация о клиентском опыте: форум, мастер-классы, премия, вебинары, публикации, исследования. С 2004 года компания занимается организацией мероприятий по теме построения взаимоотношений с клиентами, СJM (Customer Journey Mapping / путь клиента), Сustomer eХperience (СХ) и улучшения репутации бренда, помогает идентифицировать основные точки взаимодействия с клиентами для каждого из сегментов и правильно выстроить бренд-коммуникации компании. Для получения дополнительной информации посетите сайт.

Контакты для прессы: +7 499 429 09 19, info@cx-forum.ru


Ньюсмейкер: Школа программирования для детей Coddy — 37 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: https://cx-forum.ru/forum/
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...