Сегодня воскресенье, 30.01.2022: публикаций: 45730
01.11.2021 16:44
Мероприятия.
Просмотров всего: 5257; сегодня: 8.

Adobe MAX 2021: новое поколение Creative Cloud

Adobe представила инновационные технологии Creative Cloud на базе Adobe Sensei, ускорила создание видео и командное взаимодействие с интеграцией Frame.io, расширила возможности работы с 3D- и иммерсивным контентом, показала предварительные версии веб-интерфейсов Photoshop и Illustrator.

Adobe открыла Adobe MAX 2021, крупнейшую креативную конференцию в мире. Компания представила инновации во флагманских приложениях Creative Cloud и новые возможности совместной работы для творческой самореализации миллионов человек по всей планете: от студентов и любителей творчества в социальных сетях до профессиональных креаторов.

На Adobe MAX 2021 компания запустила крупные обновления флагманских приложений Creative Cloud на базе Adobe Sensei, ускорила процессы создания видео с интеграцией Frame.io и расширила возможности работы с 3D- и иммерсивным авторским контентом. Кроме того, Adobe анонсировала новые инструменты взаимодействия в командах, доступные с запуском Creative Cloud Canvas, Creative Cloud Spaces и бета-версий веб-интерфейсов Photoshop и Illustrator.

В рамках своей программы Content Authenticity Initiative компания Adobe выпустила функцию Content Credentials для Photoshop, доступную в формате добровольного знакомства. Она отображает данные о создателе и истории изменений цифрового контента, чтобы авторство всегда можно было установить. Content Credentials будет подключаться и к NFT-маркетплейсам. Также компания представила систему подписок на Behance, которая поможет креаторам монетизировать работы.

«Мир творчества меняется, чтобы соответствовать новым рабочим условиям. Adobe расширяет возможности взаимодействия в командах и запускает больше интеллектуальных функций и веб-приложений в Creative Cloud, чтобы пользователи могли полностью раскрыть свой креативный потенциал, — говорит Скотт Белски, исполнительный вице-президент и директор по продуктам Creative Cloud компании Adobe. — Мы модернизируем продукты и сервисы Creative Cloud, чтобы объединять креативные команды, открывать новые возможности для творчества и способствовать росту числа профессиональных креаторов».

Запуск творческих инноваций.

Adobe двигается по пути непрерывных инноваций и определяет будущее креативной отрасли, запуская обновления флагманских приложений Creative Cloud на базе интеллектуальной технологии Adobe Sensei. Вот главные новинки, представленные на конференции Adobe MAX 2021:

- Photoshop: три интеллектуальных нейрофильтра в версии для ПК и поддержка файлов Camera Raw в версии для iPad.

- Lightroom/Lightroom Classic: более мощная и точная технология создания маски на базе машинного обучения, рекомендации пресетов и инструмент Community Remixing.

- Premiere Pro: улучшенные технологии Speech-to-Text и работающая на базе Sensei функция Remix.

- After Effects: ускорение предварительного просмотра и рендеринга с поддержкой многокадрового режима, бета-версия инструментов Scene Edit Detection на базе Sensei.  

- Illustrator: улучшенные 3D-эффекты и доступ к 3D-материалам Substance в версии для ПК, предварительная версия инструмента Vectorize на базе Sensei в Illustrator для iPad.

- Character Animator: благодаря Adobe Sensei креаторы получили возможность создавать анимацию персонажей своими собственными движениями и жестами, используя технологию Body Tracker.

- Substance 3D: более глубокая интеграция 3D-контента, эффектов и возможностей в Illustrator, XD и Stock. В коллекции Substance 3D появилось новое приложение Modeler (на закрытом бета-тестировании), в котором отразилась ключевая роль трёхмерных и иммерсивных технологий в творческом процессе будущего.

- Fresco: добавляйте движение, превращая любой слой рисования в слой анимации, рисуйте по новым направляющим и сеткам перспективы, используйте неразрушающие корректирующие слои для подбора и улучшения цветов.

Поддержка творчества в режиме онлайн.

На конференции MAX компания Adobe представила будущее творчества в мире онлайн. Эта среда помогает креативным командам совместно работать в режиме реального времени с привлечением разных платформ и участников проекта — на любых устройствах и в любом месте.

Frame.io: недавно Adobe приобрела стартап Frame.io, объединив возможности ведущих в отрасли креативных видеоредакторов Premiere Pro и After Effects с функциями комментирования и согласования на площадке Frame.io. Это помогает создать мощную среду совместной работы, которая резко ускоряет создание медиаконтента. Облачная платформа Frame.io — удобный и безопасный инструмент сбора отзывов от всех, кто привлечён к редактированию видео. Он позволяет каждому члену команды эффективно участвовать в творческом процессе.  

Веб-интерфейсы Photoshop (на бета-тестировании) и Illustrator (на закрытом бета-тестировании): открывающиеся в браузерах интерфейсы, в которых миллионы индивидуальных пользователей, команд и участников проектов могут просматривать, распространять и комментировать загруженные в облако документы. При этом участники совместной работы с подпиской на Photoshop могут пользоваться возможностями быстрой правки, ретуширования и коррекции изображений, а подписчики Illustrator могут применять ключевые дизайнерские инструменты и рабочие процессы редактирования с помощью функций, запущенных в формате раннего доступа. 

Creative Cloud Spaces (на закрытом бета-тестировании): цифровое пространство, созданное для совместной работы в командах. Creative Cloud Spaces упрощает принятие решений, совмещая в одном месте всё необходимое, в том числе файлы проекта, библиотеки и внешние ссылки. Это позволяет всем членам команды получать полный доступ к выполнению креативной работы с начала до конца. Платформа Spaces будет доступна на ПК и мобильных устройствах в Creative Cloud Web, к ней можно будет подключаться через Photoshop, Illustrator, Fresco и XD. 

Creative Cloud Canvas (на закрытом бета-тестировании): Canvas открывает новый уровень взаимодействия, позволяя командам совместно планировать, визуализировать и комментировать творческую работу в режиме реального времени исключительно через браузер. На этой платформе команды могут добавлять формы, текст, изображения и стикеры, а также прикреплять документы из приложений Creative Cloud. Это даёт возможность каждому участнику проекта одним кликом вносить быстрые правки в исходный файл через подходящую программу.

Кроме того, с помощью принципиально нового плагина Workfront для Photoshop креаторы могут учитывать контекст при совместной работе. На экране обновлений Workfront, встроенном в Photoshop, члены команды могут отслеживать задачи и проблемы, а также добавлять и просматривать комментарии к проекту.

Поддержка профессионального развития креаторов.

Adobe поддерживает креаторов, позволяя подписчикам Creative Cloud монетизировать работы с помощью платных подписок на платформе Behance. При этом авторы полностью контролируют распространение контента, а подписки легко интегрируются в проекты и трансляции Behance, что позволяет креаторам резервировать любые работы для платных подписчиков. Adobe не устанавливает комиссию в пользу платформы — авторы получают 100% дохода от подписок.

Борьба с недостоверными данными: Content Authenticity Initiative.

Спустя два года после запуска программы Content Authenticity Initiative (CAI) компания Adobe предлагает миллионам потребителей собственную технологию установления авторства контента. Она стала доступна в Photoshop с появлением функции Content Credentials, работающей на базе CAI. Пользователи могут включить её в формате добровольного знакомства, чтобы прикреплять к своим изображениям данные о происхождении контента, в том числе информацию об авторе, истории изменений, времени и месте фотосъёмки.

Чтобы креаторы гарантированно получали вознаграждения за свою работу, Adobe подключила функцию Content Credentials к NFT-маркетплейсам для дальнейшего установления авторства. Кроме того, Adobe Stock будет автоматически прикреплять данные Content Credentials к загружаемым изображениям. 

Праздник творчества для всех.

На Adobe MAX выступит целая плеяда разносторонних и выдающихся творческих личностей и предпринимателей, в том числе Хосе Андрес, Риз Ахмед, Зази Битц, Брайан Крэнстон и Аарон Пол, Генри Голдинг, Кейси Найстет, Тильда Суинтон, Янг Таг, Хлоя Чжао и группа Imagine Dragons. Комик и продюсер Кенан Томпсон, лауреат премии «Эмми», проведёт в этом году презентацию MAX Sneaks, на которой можно будет заглянуть за кулисы и увидеть процесс создания инновационных экспериментальных технологий в Adobe Labs. Конференция MAX — это более 400 информативных сессий и семинаров, 29 часов контента, призванного вдохновлять и обучать. 

Цены и доступность.

Все подписчики Creative Cloud (в том числе с тарифными планами для индивидуальных пользователей, студентов, команд, учебных заведений, государственных учреждений и бизнеса) уже сегодня могут установить обновления Creative Cloud для десктопного программного обеспечения. Кроме того, с сегодняшнего дня по всему миру стали доступны обновлённые мобильные приложения. Их можно загрузить в Apple App Store и Google Play Store. Подписчики Creative Cloud, которые хотят принять участие в закрытом бета-тестировании Creative Cloud Spaces, Creative Cloud Canvas и веб-интерфейса Illustrator, могут зарегистрироваться по ссылке. 

Сферы деятельности: Деловые предложения, Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация", Креативные индустрии
Сайты стран: Великобритания
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Сайты объединений стран: Европейский союз

Ньюсмейкер: Adobe — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

ГК Ойкумена: На какие важные критерии опираться при выборе новостройки
29.01.2022 21:04 Консультации
ГК Ойкумена: На какие важные критерии опираться при выборе новостройки
Все мы, выбирая новое жилье, ориентируемся прежде всего на насущные потребности: какая квартира необходима здесь и сейчас? Однако недвижимость тем и хороша, что может послужить еще и отличным средством для сбережения и приумножения капитала. Но для этого нужно научиться смотреть на два шага вперед...
CIMA опубликовала результаты исследования по управлению эффективностью
28.01.2022 18:31 Интервью, мнения. Реклама
CIMA опубликовала результаты исследования по управлению эффективностью
Совместно с AICPA и WBCSD Ассоциация выпустила итоги исследования под названием «Переосмысляем управление эффективностью». AICPA и CIMA взяли интервью у 42 финансовых, кадровых и операционных руководителей, представляющих 32 компании, среди которых HSBC, Coca-Cola, Diageo, AstraZeneca, Nestlé...
В Академии инноваторов стартовали практические занятия
28.01.2022 16:39 Новости
В Академии инноваторов стартовали практические занятия
Интерес к программе проявили свыше 5 тысяч инноваторов, из них были отобраны создатели 100 проектов и более 600 участников для дальнейшей командной работы над стартапом. Слушатели «Академии инноваторов» приступили к основной части программы – к командным занятиям по отраслевым трекам с наставниками...
Топ-5 клубных домов Москвы с неизменяемыми видовыми характеристиками
28.01.2022 12:23 Аналитика
Топ-5 клубных домов Москвы с неизменяемыми видовыми характеристиками
Аналитики Valartis Group и международного агентства элитной недвижимости Savills в России рассмотрели клубные дома, построенные в центре Москвы – и выделили пять проектов, органично вписанных в историческую застройку и обладающих одним общим признаком: их видовые характеристики уже никогда не...
28.01.2022 11:40 Консультации
Хорошая управляемость авто – что это такое?
Крупнейший автомобильный холдинг России «Ключавто» – о важных и интересных темах.  Термин «управляемость» довольно частый гость в рецензиях на транспортные средства. Под ним скрываются все свойства, которые могут хоть как-то повлиять на поведение на дороге, начиная от безопасной и точной...